экономичность турбо дизеля

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

Честно я тоже 3.3 тди брать хотел в этоге честно говоря передумал..( т.к. 3 обладателей нашёл опросил и т.д.) остановилься на Д3 3.0 но меня засмущала пневма все с ними мучаються... буду брать 730 бмв Е65 или Е66 кузова. без пневмы...да проблема рулевой рейки но это меня больше устраивает :)
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Борисович »

Vitas А с 2.5 реально лучше состояние у машин?Кстати а чем обусловленно это?Меньше гоняют на 2.5?
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12464
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Vitas »

Ну во первых их раз в десять больше на рынке (хотя дизелей к бензинкам 1/20) Наверно и меньше гоняют ,по мне ну нет на нашем рынке 3,3 что бы хотелось купить а из 2,5 можно что то найти для покупки
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Борисович »

Vitas Я у вас новенький,разбераюсь пока мало.3.3tdi сопостовим по затратам с 4.2?
ПС Служебная D3 3.7 совсем расходами и надежнастью напугала.
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

3.3 по сравнению 4.2 прочитв сдесь о нюансах 4.2 бензина и сопоставив с 3.3 в принципи одиноково по деньгам.

К примеру расход у 4.2 почти 20 литров бензина у 3.3 12 литров дезеля тем самым за год по этой иконмии ты окупишь себе ТНВД или Турбины как эта вещь ты поменял и забыл! НО!!!! у 3.3 большая проблема есть большой износ компенсаторов - распредвала и кулачков (это идёт под замену) проблема в том что насос масленый плохо на V8 разбрасывает масла... из за этого они стачиваються из за слабой смаски... у официалов стоит замена 2000 доларов у не офицаолв можно вложица в 1000 доларов.... но дизель не любит в отличие от бензина когда лезут в двиготель...

Автомат на нём стоит от 6.0 В12 А8... ты подумай как её тяжело будет найти и скока коробка будет стоить!!! бери лудше 2.5 и чипани... на кройняк туда всегда можно механику воткнуть :) но и 2.5 не без дефектов... лудше подкопи деняк и возьми Д3 3.0 дезеля и будет тебе счастья! тока там пневма(которую я так не люблю)

Кстате не забывай что у 2.5 ГРМ ремень!!! а у 3.3 цепь за двигтелем....
3.3 - 2 турбины которые если менять то парно + вынемать двиготель...
http://www.youtube.com/watch?v=QH7IAlb43BE -3.3

+ к тому же не нравиться передня подвеска тем что А4 и А8 отлечаються верхними рычагами тока...
так скажем в обслуге БМВ 7 дешевле чем А8...

Я говорю тебе об этом двиготеле только то что я накопал за год об этом двиготеле...
В ЛАтвие их достаточно но всёравно на разборке не найдёшь... + он действительно геморойный... не зря он ставился только паре лет на эти модели и на этом его существования закончелось
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Репутация: 0
Модель: Пепелац
Мотор: Бешенный
Город: Чудный

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Борисович »

Спасибо,я по этому и думал дизель взять ибо топливо у нас 18 крон(1.15евро) литр.
А как с динамикой у 2.5?Чип реально сделает пошустрее машинку?А то после D3 3.7 совсем овощем казаться будет?А может не так все плохо?Кроме Ауди с полным приводом,другие машины уже не интригуют.
ПС.БМВ была 730d e38 142kw.Подвеска много денег жрала,с двигателем за год никаких проблнм ваабще небыло.
У друга W140 300td Подвеска небеспокоит как и двигатель но вечная беда с электрикой,да и овощ конечно мерс.
Koi no takinobori ryu.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

2.5 надо 180 коней + чип... денамика будет как у стандарта 3.3 :) но 2.5 распрастранёный поэтому во всём будет легче... ну я лудше буду в подвеску деньги вкладывать чем в двиготель :) т.к. подвеска брынчит но едит а двиготель если стучит долеко не уедишь :)

E38 725tds у друга... подвеску смотрел довольна сильная + еше у знакомых 3 Е38 3.0 дизель... тоже ремонтируються у меня... плохого не могу не чего скозатьь о подвески... довольно надёжная... конечно Солдатики передние каждую замену масла менять нада но они и стоят капейки... Просто сравнительно с А8 полный привод есть полный привод.. но у меня и машина стоит по 2-4 месяца.. в гараже... :) поэтому мне полный не нужен я не многа ежу... но бензин на дух не переношу даже только из за того что в городе нужны низа (по автобанам не ежу) поэтому и предпочитаю дизель это так одна из всех заметок :) а так против не чего не имею бензина :)

как я и говорил одно не довольство к Д2 из за передних рычаго они что в А4 что в А8 а масса отличаеться значительно!!! значит и руссурс у них значительно меньше... :)

Честно говоря не было бы пневмы у Д3 не задумаясь купил бы Д3 ... но увы они не думают о вкусах и цветах! как БМВ... т.к. в БВМ есть то и то как говорица на вкус и цвет... только из за этого...

А вобще Уважаю обе машины! Ауди имеит приимузества как КВАТРО но не более тогО!
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12464
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Vitas »

Sergunya писал(а):2.5 надо 180 коней + чип... денамика будет как у стандарта 3.3
Нет не будет ! В том то всё и дело ,а вот если чипануть 3.3 тогда совсем уже не будет как у 2.5 хоть чиповонго хоть нет
:(
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

Vitas:хех ну тут выбор стоит такой: проиргать на мощности или попасть на деньги :)

Нет не будет ! В том то всё и дело ,а вот если чипануть 3.3 тогда совсем уже не будет как у 2.5 хоть чиповонго хоть нет - ну тогда вобще 4.2 и будет счастья!!! а можно и 6.0 В12

у друга 725 ТДС да дури для 7 маловато но поверь каждый день ездить и е думать о заправки на такой машине приятно.. а для гонок она не думана да и штрафы... а по 2.5 тоже хорошо пойдёт...
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
kastet-63
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:05 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: A82d
Город: Samara
Имя: Konstantin

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение kastet-63 »

сколько чиповка стоит 2,5 и насколько безопасно её делать?
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение genetik »

kastet-63 писал(а):сколько чиповка стоит 2,5 и насколько безопасно её делать?
В разных конторах по-разному, цифра пляшет в р-не 12.000,00руб.
Насчет безопасности не знаю, "Витас" сделал и ездит уже больше полугода. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12464
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Vitas »

Год уже почти :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Burger
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
Репутация: 10
Модель: Нога '85 г.в.
Мотор: Н1 43,5 размера
Город: Челябинск (Aachen)
Имя: Отец Игорь
Контактная информация:

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Burger »

Sergunya писал(а):Д3 3.0 но меня засмущала пневма все с ними мучаються
рассуждал в бреду по этому вопросу и вот что посчитал. Цена пневмы около €5000 по кругу(беру грубо) цна Д3 около €100000, получается примерно 5% от стоимости...а теперь внимание. Тут же я вспомнил как пара моих знакомых меняли по кругу подвеску на ВАЗе, и выходило у них это в 45000-50000 рублей, сразу отвечу на вопрос почему дорого, ибо брали все элементы усилинные или другого производителя. Тут выходит что цена то замены подвески более 10% :o от поервоначальной стоимости авто.
Еще пообщавшись с немецким механиком, он ответил: авто с прневмо подвеской должно в теплом гараже стоять.
Изображение
Geld macht dumm....Armut auch
Jedem das seine
Омар Хайям : Душой ты безбожник с Писаньем в руке, Хоть вызубрил буковки в каждой строке. Без толку ты оземь башкой ударяешь, Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
AUDI A6 C5 2.8q '98 г.в. - продана
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение urii »

Burger писал(а):Еще пообщавшись с немецким механиком, он ответил: авто с прневмо подвеской должно в теплом гараже стоять
..и выезжать только в сухую погоду))) 1hahdshake8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение vovvw »

Burger писал(а):Еще пообщавшись с немецким механиком, он ответил: авто с прневмо подвеской должно в теплом гараже стоять.
Важна не температура, а влажность.
Перемерзает влага, если проблема с осушителем, если осушитель в порядке проблем нет.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

Burger писал(а):
Sergunya писал(а):Д3 3.0 но меня засмущала пневма все с ними мучаються
рассуждал в бреду по этому вопросу и вот что посчитал. Цена пневмы около €5000 по кругу(беру грубо) цна Д3 около €100000, получается примерно 5% от стоимости...а теперь внимание. Тут же я вспомнил как пара моих знакомых меняли по кругу подвеску на ВАЗе, и выходило у них это в 45000-50000 рублей, сразу отвечу на вопрос почему дорого, ибо брали все элементы усилинные или другого производителя. Тут выходит что цена то замены подвески более 10% :o от поервоначальной стоимости авто.
Еще пообщавшись с немецким механиком, он ответил: авто с прневмо подвеской должно в теплом гараже стоять.
Обьясня. тебе... у нас машины стоит далеко не 100.000 евро

У нас она стоит 12000-14000 евро... ну и посчитай заменить по кругу вневму + моторчик 6000 евро... как ты говоришь о процентах то тут получаеться от 45-до 50 процентов от стоимости машины
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

vovvw писал(а):
Burger писал(а):Еще пообщавшись с немецким механиком, он ответил: авто с прневмо подвеской должно в теплом гараже стоять.
Важна не температура, а влажность.
Перемерзает влага, если проблема с осушителем, если осушитель в порядке проблем нет.

ну вот... я люблю ауди но вот такими вещами она меня добивает :)

Конечно офф том но будьте добры кто был связан с ВГ Таурег мне в личку брякните :)
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Burger
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
Репутация: 10
Модель: Нога '85 г.в.
Мотор: Н1 43,5 размера
Город: Челябинск (Aachen)
Имя: Отец Игорь
Контактная информация:

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Burger »

Sergunya писал(а):У нас она стоит 12000-14000 евро..
Наверно не так поняли меня, я говорю про новые машины.
Изображение
Geld macht dumm....Armut auch
Jedem das seine
Омар Хайям : Душой ты безбожник с Писаньем в руке, Хоть вызубрил буковки в каждой строке. Без толку ты оземь башкой ударяешь, Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
AUDI A6 C5 2.8q '98 г.в. - продана
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение urii »

рано или поздно,если хотите продолжать ездить на авоськах,все равно придется пересесть на пневму..
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

urii писал(а):рано или поздно,если хотите продолжать ездить на авоськах,все равно придется пересесть на пневму..

когда нибудь всё равно предёться и не только на А8.... Но чуть поже это встанет полностью стандартом и будут реставрировать и цена у пневмы меньше будет чем счас :) Вот и расматриваю еше как вариант Таурег :) 3.0 дизеля.. :)
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение urii »

Sergunya писал(а): Вот и расматриваю еше как вариант Таурег 3.0 дизеля..
тур и с пневмой тоже идет..а на пружинах..1atstoy
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

я в курсе... но ведь есть и без пневмы :) .. поэтому и расматриваю как вариант Тура! но без пневмы если буду брать :) как по малому без дорожью хорошб так и по трассе не плох...
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
kastet-63
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:05 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: A82d
Город: Samara
Имя: Konstantin

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение kastet-63 »

ребят что то мы ваще из темы выбились уже про туарег , пневмы итд.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: экономичность турбо дизеля

Сообщение Sergunya »

ну да... извинити веноват :) но всё же А8 3.3 классно если зарабатываешь хотя бы 2500 доларами в месяц ну это па расценкам Латвии :)
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»