для дизеля с АКП і 2.5 тонн - поверьте, очень даже отличнаяivanov писал(а):verefing писал(а):
215км/ч
отличная скорость!
D3 vs E65
-
- Реклама
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: D3 vs E65
Ром, ты нечего не перепутал на счет 2,5 тонн в 38-м 
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
ну может чуть меньше, 2365кг.. дизель всегда больше весит чем бензинsmell писал(а):Ром, ты нечего не перепутал на счет 2,5 тонн в 38-м
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D3 vs E65
просто ты сначала написал 215км в годverefing писал(а):для дизеля с АКП і 2.5 тонн - поверьте, очень даже отличная
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: D3 vs E65
БМВ в 38, сам себе и хотел... сначало с 3-х литровым, а потом с 4-х. Разницы в разгоне осбо небыло.
Но когда я 730-ю на туареге сделал... Такой расклад динамики неустроил, и рассматривать перестал.
730 два двигателя 184 л.с. и 193. Насколько помню. Разница в рестайлинге. Изменили системы наддува как я знаю Но всё равно осталась очень хрупкой, поэтому многие просто ставят турбо от 65-го.
У 730 разгон до 100 9,2 секунды. У туарега 8,9. Всё просто...
193 сильный разгоняеться примерно так же как и тур, 8,9 секунды. Но у БМВ как всегда параметры в паспорте одни, а в релаьности другие. Ну чесно!))
Об Х5 3.0 в обще неочем говорить, более 10 секунд разгоняться - это косчунство))))
Вот
http://www.youtube.com/watch?v=9lqqfrwQEoU
и вот
http://www.youtube.com/watch?v=QIodZ6YtJxM
Но когда я 730-ю на туареге сделал... Такой расклад динамики неустроил, и рассматривать перестал.
730 два двигателя 184 л.с. и 193. Насколько помню. Разница в рестайлинге. Изменили системы наддува как я знаю Но всё равно осталась очень хрупкой, поэтому многие просто ставят турбо от 65-го.
У 730 разгон до 100 9,2 секунды. У туарега 8,9. Всё просто...
193 сильный разгоняеться примерно так же как и тур, 8,9 секунды. Но у БМВ как всегда параметры в паспорте одни, а в релаьности другие. Ну чесно!))
Об Х5 3.0 в обще неочем говорить, более 10 секунд разгоняться - это косчунство))))
Вот
http://www.youtube.com/watch?v=9lqqfrwQEoU
и вот
http://www.youtube.com/watch?v=QIodZ6YtJxM
- Борисович
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Пепелац
- Мотор: Бешенный
- Город: Чудный
Re: D3 vs E65
Е38 730d 1830кг 142kw 0-100 8.9 сек
D2 3.3tdi 1860кг 165kw 0-100 8.2cек
Е53 х5 3.0d 2170кг 170kw 0-100 8.8 сек
Е65 730d 1905кг 170kw 0-100 7.8 сек
D3 3.0tdi 1830кг 170kw 0-100 7.8 сек
D2 3.3tdi 1860кг 165kw 0-100 8.2cек
Е53 х5 3.0d 2170кг 170kw 0-100 8.8 сек
Е65 730d 1905кг 170kw 0-100 7.8 сек
D3 3.0tdi 1830кг 170kw 0-100 7.8 сек
Koi no takinobori ryu.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: D3 vs E65
Борисович
http://www.youtube.com/watch?v=pxPhQcL5 ... re=related Она в 9 ели вкладываеться...
А тут и того хуже...
БМВ всегда привышали данные. Уже не один раз сталкиваюсь. Вот тебе Х5 со своими 11 секундами ЭКАРУСА)))
http://www.youtube.com/watch?v=ss4AeYmm ... re=related
А вот как соответствует данным машина.
http://www.youtube.com/watch?v=Z8oRJTD24mM
Тех состояние непричём... Либо БМВ всегда сломаны, либо просто неверные данные пишут... Ниразу ещё не встречал, что б точно ехали.
Неедут они совсем. Так может и был бы сейчас в БМВ клубе)))) 
я про это в обще молчу. У знакомого такой же экземплярчик. Как никручу, всегда у меня в зеркале... Неедит он в обще!))) нету там 7,8! Так ж как и в Х5 не едит. Ток ет ты наверн новый кузов Е53 или нет?Борисович писал(а):Е65 730d 1905кг 170kw 0-100 7.8 сек
http://www.youtube.com/watch?v=pxPhQcL5 ... re=related Она в 9 ели вкладываеться...
А тут и того хуже...
БМВ всегда привышали данные. Уже не один раз сталкиваюсь. Вот тебе Х5 со своими 11 секундами ЭКАРУСА)))
http://www.youtube.com/watch?v=ss4AeYmm ... re=related
А вот как соответствует данным машина.
http://www.youtube.com/watch?v=Z8oRJTD24mM
Тех состояние непричём... Либо БМВ всегда сломаны, либо просто неверные данные пишут... Ниразу ещё не встречал, что б точно ехали.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: D3 vs E65
[quote="NikPage"]БМВ в 38, сам себе и хотел... сначало с 3-х литровым, а потом с 4-х. Разницы в разгоне осбо небыло.
Но когда я 730-ю на туареге сделал... Такой расклад динамики неустроил....
У 730 разгон до 100 9,2 секунды. У туарега 8,9. Всё просто...
193 сильный разгоняеться примерно так же как и тур, 8,9 секунды..[quote]
Тура хоть и легкий, но даже в спорт-режиме 3,6 мотор не едит! и даже если его 730 в 38м на дизеле бы сделала, я вот не удивился бы!
А что касательно веса, смотрю свою старую птс-ку (копию) 740, 1998, бензин 38-й кузов. 1887 кг. откуда там появилось у дизеля 2,4 тоннны? я не спец, но странно.
Но когда я 730-ю на туареге сделал... Такой расклад динамики неустроил....
У 730 разгон до 100 9,2 секунды. У туарега 8,9. Всё просто...
193 сильный разгоняеться примерно так же как и тур, 8,9 секунды..[quote]
Тура хоть и легкий, но даже в спорт-режиме 3,6 мотор не едит! и даже если его 730 в 38м на дизеле бы сделала, я вот не удивился бы!
А что касательно веса, смотрю свою старую птс-ку (копию) 740, 1998, бензин 38-й кузов. 1887 кг. откуда там появилось у дизеля 2,4 тоннны? я не спец, но странно.
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
спасибо за видео! но это думаю 725tds, или там турбина не работает, чего она до 60км НЕ буксует, на нашей если в полик нажать при 30км, ровно до 60км светится антизанос, вот посмотрите видео от 60 до 160, так идет 3 литровый дизель когда с ним все в порядке http://www.youtube.com/watch?v=iQgVrwvQXf0 а это подрыв с места http://www.youtube.com/watch?v=8RmgDTk- ... re=relatedsmell писал(а):БМВ в 38, сам себе и хотел... сначало с 3-х литровым, а потом с 4-х. Разницы в разгоне осбо небыло.
Но когда я 730-ю на туареге сделал... Такой расклад динамики неустроил, и рассматривать перестал.
730 два двигателя 184 л.с. и 193. Насколько помню. Разница в рестайлинге. Изменили системы наддува как я знаю Но всё равно осталась очень хрупкой, поэтому многие просто ставят турбо от 65-го.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: D3 vs E65
В Данный момнет у меня есть D3 3,0 TD 2004 год, BMW 740 IL (суперлонг,на 10 см длинее лонга) стоит на продаже 2006 год,и у друга D3 4,2 2003 год
Да в бмв больше наворотов,4.0 двиг у нее ГОВНО полное,ну короче мне она вообще не воткнула! А вот авоськи толи привычнее,толи не знаю почему,но лучше они.Короче мой вывод таков: семерки бмв закончились на Бумере (E 38),потом начались диваны очень удобные,но диваны.Сугубо мое мнение,спорить и навязывать не собираюсь,просто написал как сам считаю.Хотя БМВ у меня было очень мног и мне марка эта нравится.
Да в бмв больше наворотов,4.0 двиг у нее ГОВНО полное,ну короче мне она вообще не воткнула! А вот авоськи толи привычнее,толи не знаю почему,но лучше они.Короче мой вывод таков: семерки бмв закончились на Бумере (E 38),потом начались диваны очень удобные,но диваны.Сугубо мое мнение,спорить и навязывать не собираюсь,просто написал как сам считаю.Хотя БМВ у меня было очень мног и мне марка эта нравится.
- Борисович
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Пепелац
- Мотор: Бешенный
- Город: Чудный
Re: D3 vs E65
http://www.youtube.com/watch?v=8RmgDTk- ... re=related
едет 730 дизель 193 силы.Моя бывшая 730d ехала один в один и подхват с 2.5 до 4.5 очень похож.730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.Е65 на 70 кило тяжелее Е38 и на 30сил и 90ньютонов сильнее!Так что должна очень неплохо ехать,не 3.7 конечно но подозреваю что шустро.
едет 730 дизель 193 силы.Моя бывшая 730d ехала один в один и подхват с 2.5 до 4.5 очень похож.730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.Е65 на 70 кило тяжелее Е38 и на 30сил и 90ньютонов сильнее!Так что должна очень неплохо ехать,не 3.7 конечно но подозреваю что шустро.
Koi no takinobori ryu.
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
наша тоже после 4000 оборотов не хотела, вылечили заменой РАСХОДОМЕРА, оригинальный вроде 120 $, а еще жалуются что в БМВ дорогое обслуживание, а как на нового типа дизель РАСХОДОМЕР помоему вообще за копейки, после чего тяга стала от 4000-5000 такая же как от 2500 оборотов, и турбо ямы - вообще нетБорисович писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8RmgDTk- ... re=related
едет 730 дизель 193 силы.Моя бывшая 730d ехала один в один и подхват с 2.5 до 4.5 очень похож.730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.Е65 на 70 кило тяжелее Е38 и на 30сил и 90ньютонов сильнее!Так что должна очень неплохо ехать,не 3.7 конечно но подозреваю что шустро.
Последний раз редактировалось verefing Вт авг 31, 2010 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
не хотел заводить ету тему, так как соклубников обижать не хочетсяБорисович писал(а):730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
DeniS-8 писал(а):Короче мой вывод таков: семерки бмв закончились на Бумере (E 38),потом начались диваны очень удобные,но диваны.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: D3 vs E65
А что так и есть Е38 730 D уезжает от авоси 2.5 D .verefing писал(а):не хотел заводить ету тему, так как соклубников обижать не хочетсяБорисович писал(а):730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.
Есть еще Е 38 740 D так у нее 2 турбины и уезжает спокойно от A8 3.3 tdi
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: D3 vs E65
Авося 2,5 уезжает от 725.... Так же легко... Вы ж объёмы одинаковые сравнивайте..)))АndreyRS писал(а):А что так и есть Е38 730 D уезжает от авоси 2.5 D .
4,2 ауди уходит от БМВ 728, причём в пол газа.
740 нет!!! Далеко, далеко сзади.. Это даже не обсуждаеться))) Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.
Ты незабывай о резине и сцеплении с дорогой. разные условия. В любом случае посчитай секунды.verefing писал(а):спасибо за видео! но это думаю 725tds, или там турбина не работает, чего она до 60км НЕ буксует, на нашей если в полик нажать при 30км, ровно до 60км светится антизанос, вот посмотрите видео от 60 до 160,
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: D3 vs E65
Да посмотрел А8 3.3 тди 8.2 Е-38 8.4 с (если это правильные данные я удивленNikPage писал(а):Авося 2,5 уезжает от 725.... Так же легко... Вы ж объёмы одинаковые сравнивайте..)))АndreyRS писал(а):А что так и есть Е38 730 D уезжает от авоси 2.5 D .
4,2 ауди уходит от БМВ 728, причём в пол газа.
740 нет!!! Далеко, далеко сзади.. Это даже не обсуждаеться))) Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.Ты незабывай о резине и сцеплении с дорогой. разные условия. В любом случае посчитай секунды.verefing писал(а):спасибо за видео! но это думаю 725tds, или там турбина не работает, чего она до 60км НЕ буксует, на нашей если в полик нажать при 30км, ровно до 60км светится антизанос, вот посмотрите видео от 60 до 160,
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
хотите сказать что Ваш дизель с серебряной накладкой на моторе и красной буквой И, спокойно обойдет семьсот сороковою М62 4.4 с двумя ваносамы, из 282 лошадками и крутящим моментом в 420НМ при 3900 оборотах, я промолчу сколько в 3.3 V8 лошадок, думаете что у Вас крутящий 480!!! ага, но! при 1900 оборотов, а у нее гораздо больший запас оборотов и турбо ямы в конце нет, она после 4000 оборотов только ехать начинает, может Вы просто не правильно ее пробовалиNikPage писал(а): Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.
Последний раз редактировалось verefing Чт сен 02, 2010 1:10 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
считал, резина у нас новая и машина по асфальту всегда ездит, причем тут резина на такой скорости , на том видео от 60 до 160 идет точно как 725tdsNikPage писал(а):Ты незабывай о резине и сцеплении с дорогой. разные условия. В любом случае посчитай секунды.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: D3 vs E65
Речь то про семьсорок ТДИ .Хотя читал в Е38 клабе что она тянет очень хорошо и даже динамика приближается к семьпятьдесят .verefing писал(а):хотите сказать что Ваш дизель с серебряной накладкой на моторе и красной буквой И, спокойно обойдет семьсот сороковою М62 4.4 с двумя ваносамы, из 282 лошадками и крутящим моментом в 420НМ при 3900 оборотах, я промолчу сколько в 3.3 V8 лошадок, думаете что у Вас крутящий 480!!! ага, но! при 1900 оборотов, а у нее гораздо больший запас оборотов и турбо ямы в конце нет, она после 4000 оборотов только ехать начинает, может Вы просто не правильно ее пробовалиNikPage писал(а): Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.никто не считает динамику до 100км/час, почти все машины до 100км/час едут одинаково, вся динамика проявляется после 110км/год, в 4.4 нет ямы она от 110 до 210 разгоняется одинаково без провалов в оборотах http://www.youtube.com/watch?v=tCYqT_Tk ... =1&index=7
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Борисович
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Пепелац
- Мотор: Бешенный
- Город: Чудный
Re: D3 vs E65
Bmw 740d точно не медленнее чем Audi A8 3.3tdi
740d 1960кг 245л.с. 560/1750 момент
A8 3.3 1860кг 225л.с. 480/1900 момент
И не забываем про то что у БМВ самые шустрые автоматы.По крайней мере на то время.
740d 1960кг 245л.с. 560/1750 момент
A8 3.3 1860кг 225л.с. 480/1900 момент
И не забываем про то что у БМВ самые шустрые автоматы.По крайней мере на то время.
Koi no takinobori ryu.
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
Борисович писал(а):И не забываем про то что у БМВ самые шустрые автоматы.По крайней мере на то время.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D3 vs E65
а автоматы разве на ZF для всех делает?
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: D3 vs E65
да, но ходят дольше, у нас TIP а там STEP троники, разница - переход влевоivanov писал(а):а автоматы разве на ZF для всех делает?




