Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Сразу оговорюсь, что Англия. Но как-то с английским хз как. Посему лучше тут покомментируйте.
Вообще теоретически износ должен быть тут меньше. Вот авто.
1) http://cgi.ebay.co.uk/AUDI-A8-2-8-SPORT ... 0522502322
1500 фунтов думаю будет.
вот еще вариант. Дорестайл, 2.8 передний привод, 200000 пробег. Правда тут истории обслуживания нет никакой, так как у друзей продавец обслуживался. Кот в мешке, сьездить посмотреть предварительно возможности нет (дорого и долго)
.
2) http://www.autotrader.co.uk/classified/ ... 5361631998
2000 фунтов
Рестайл со спорт салоном, но пробег 300000. 2.8 бензин, передний привод (зим тут нет поэтому лучше imho). Сколько еще отьездит, если Full Service хистори и всякие выбросы написано что в норме "HPi GAURANTEED CLEAN AND CLEAR". Относительно близко ко мне. Можно сьездить посмотреть и гарантию за дополнительную плату дать могут на 3 месяца или 6 месяцев (сколько это будет стоить не знаю)
.
3) http://cgi.ebay.co.uk/Audi-A8-2-8-Quatt ... 0650436056
3000 фунтов
Рестайл, биксенон, спорт, фул серсис хистори, но как-то 3000 фунтов жалко, всмысле если ее куплю, то жить на что...
.
просьба откомментировать. Ну то что дешево сам знаю. Но так как очень недавно тут, то пока что мне это не дешево.
Как бе с моего ника еще брат пишет. У него машина действительно в Таллинне, я в Англии. Так что инфу не смотрите. Убеждаю его себе свой отдельный ник зарегить, но пока безрезультатно
Обалдеть, праворульные авоськи!
Цена приведена в английских фунтах? Если да, то 3000 - это 138000 рублей! Копейки за полный привод, рестайл 2002 года!
В любом случае я бы смотрел эту машину, но после полной компьютерной диагностики.
да, фунты
правда еще на страховку сразу надо будет где-то под 800-1300 выложить (от модели уже не зависит). Если без ремонтов серьзных, то месяцек до следующей зп на картошке посидеть придется.
про 300000 км на второй кто что скажет? Движки после такого пробега нормальные? Зим тут нет, и обслуживалась у официалов
.
Да и еще. VAG COM купил китайский. Где разьем в автомобиле и где прогу скачать?
Последний раз редактировалось IvAnZ Ср июн 23, 2010 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vitas писал(а):Костик а ты еще думаешь куда переезжать , в Англию езжай
кто собирался? вообще тут русских полно, много кто только переехал. Люди реально в восторге. Самое сложное работу найти. Зато потом...
smell писал(а):Первый вариант в целом приятный, но в англии вроде на нее из-за евро-2 будет доп налог?!
А когда евро-3 стал? Вроде тут по выбросам до 2001 года разница не сильная. http://www.direct.gov.uk/en/Motoring/Ow ... G_10012524
до 2001 года будет налог £205.00 в год налог транспортный + £1260 где-то на страховку
а после уже выбросы считают и будет 435 в год.
Не не потяну машину за 3000, к тому же возможно через пол года она не понадобится. Дешевенькое что-то хочется покататься.
O`Breea писал(а):ИМХО, всё ж последний вариант хорош!
хорош. Но пока не по корману. И хочется и колется слишком. Кто тут говорил или в подписи было, что не покупай первую машину если нет денег на 2ю
Все таки кто мне скажет про 300000 на 2.8 это мало или много? Что там на заднем сидении делали мало интересует, так как сам буду постоянно на переднем
Вот еще вариант выставили. Вернее перевыставили. В прошлый раз она за 2000 фунтов ушла. Почему перевыставлена не знаю. Возможно победитель на север Англии товар забирать ехать не решился. Салон хочется спорт, но газ и рестайл... ммм...
4) http://cgi.ebay.co.uk/AUDI-A8-QUATTRO-L ... 0596956887
Ну вот...только человека обидели! не обращай внимания... это все от зависти, народ не ожидал, что рестайлинговая авося может стоит 150тыс. рублей! и налог копеешный!
я не обижался.
В раздумья глубокие удалился просто на тему биться за вариант номер 1 (телефон впринципе есть, минимальная цена не пройдена еще) и\или как с работы отпросится чтоб успеть глянуть вариант 2.
Спасибо.
А дело было так.
Вариант номер 2 договорился смотреть, но по телефону явно смуглые ребята ответили. Диллеры. Впринципе все прекрасно и у варианта номер 2 был всего 1 владелец (есть сайт где окола 4 фунтов платишь и выдает все). И, так как диллеры, гарантию могли дать на пол года, но что-то после жизни в Москве к загорелым какое-то недоверие, поэтому в 6 утра проснулся с грузом на душе, решил что машину смотреть ехать не буду (ехать далеко) и спокойно уснул.
Был еще дорестайл в самой простой комлектации, но 100000 км пробега и в идеальном состоянии, но он ушел к моменту когда решил позвонить. А то что купил появилось на следующий день на ебэе (в понедельник), узнал эту машину сразу, так как месяц назад ее уже на ebay видел, но тогда что-то еще дорого казалось. Перевыставили, т.к. покупатель кормил недели 3 продавца обещаниями, в конце концов машину перевыставили с припиской "забирайте сразу за 2000 фунтов". Позвонил, поднял трубку англичанин, это подкупило. Правда до него там еще 5 владельцев было и запись показало что "возможно в аварии была какой-то, но так как номер меняли 2 года назад четко сказать нельзя, проверка требуется". Ну и 300000 км пробега в англии глаза на лоб лезут от таких цифр. Приехал с купленным предварительно за 8 фунтов на ebay VAG-COMом, вотнул, показало одну ошибку (датчик какой-то некритический), все ТО выполнены (коллеги сказали что уже тут купить ТО нельзя или крайне трудно), двигатель пашет ок, бок немного видно что-то немного слегонца деформирован (у заднего крала кусок, который резиной защитной покрыт, вот он немного погнут), если очень хорошо присмотрется, но прямую авто держит, двери закрываются, все пашет, салон ок, не дымит, погоняли ее с братом обнюхали где могли, думать долго не решился, с таким салоном (спорт\бархат) мне показалось что любой бы сразу оторвал не думая , внес предоплату 100 фунтов и на следующий день остальное доплатил и забрал.
Я просто счастлив обладать этим аппаратом. Техпаспорт еще не получил (система такая, что имею только отрывную половину от старого ТП, а новый должен прити. Ну подшипник поменять осталось только, а то англик 800 км отмотал когда он уже хрустеть начал, до этого гудело сколько вообще не ясно, ездить боюсь пока дальше чем на 5 км от дома.