История Ауди А8

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

История Ауди А8

Сообщение Ascheres »

Audi A8 — высококомфортный скоростной седан, флагман модельного ряда Audi. Это автомобиль представительского класса, отсюда - большие габариты и отменные технические характеристики. Первое поколение автомобиля появилось в 1994 году как замена Audi V8

Изображение
Audi V8

Дебют Audi A8 состоялся в феврале 1994. Это был первый в мире автомобиль класса "люкс", который выпускался большой серией. Audi A8 был с передним или полным приводом (quattro), несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имел богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Изображение

В 1995 году появилась на свет полноприводная модификация 2.8 quattro. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Изображение

До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащенных "восьмерками". Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Дополнительно переднеприводный вариант оснащается противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Изображение

Из новой линейки двигателей 1997 года стоит отметить V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в этом классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. По желанию Audi A8 может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF.

Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная "спортивная" версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic, оснащенный системой DSP, дающей возможность "ручного" переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

Изображение

В Германии в ноябре 1998 была представлена новая модификация Audi A8, а в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).

Важно отметить, что кузов нового автомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Space Frame («пространственная рама»). На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Главными достоинствами кузова из специального алюминиевого сплава – это не подверженность коррозии, легкость переработки и лучшее поглощение энергии удара при столкновении. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.

ИзображениеИзображение

Из основных внешних отличий модернизированного варианта Audi A8 от предыдущего можно отметить новую решетку радиатора, видоизмененные бампера и дверные ручке, а также фары головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

Изображение

Изменения коснулись и внутреннего интерьера машины. В серийное оснащение теперь входит электронная система стабилизации движения. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Изображение

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объемом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объемом 4.2 литра достигает 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колес также изготовляются из алюминиевого сплава.

Самыми высокими техническими характеристиками обладает Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причем он остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными моторами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода "дизельный" экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым "автоматом" и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч - 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле - всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Изображение

Наиболее престижной является удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как "офис на колесах".

Изображение
Изображение

Важно отметить, что технический уровень топ-моделей Audi постоянно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л. с. ( выпущено всего 750 машин )

Изображение

В 2002 году на автосалоне в Париже состоялась презентация новая модели Audi A8 обладающей новым внешним дизайном, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника. Самый дорогой и роскошный автомобиль модельного ряда — Audi A8 2002 года, стал лучшим воплощением этого подхода. Будущим владельцам предлагается бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi.

Изображение

Примечателен тот факт, что на новом Audi A8 используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 - более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.

Изображение

По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает новой BMW 7-серии, которая дебютировала немного ранее. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым "автоматом", электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка - так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки "двойного действия", которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.

Изображение

У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Новый двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, и что немаловажно следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. Благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно.


Изображение
Изображение
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

про авоську могу читать бесконечно :)
"красивых дисков" выпустили 750 комплектов :) , по количеству W12 :)
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Диски действительно самые удачные и красивые.
Я бы просто поставил их на полочку дома.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение nenya »

Я люблю А8 - и всё
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

"Некоторые детали выполнены из алюминия" 1grandmersy8
D3 не вся алюминиевая?
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Не вся :D Например болты там сталь, бампера пластиковые, кожа, стекла... :D
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение АndreyRS »

Красивые фотки .Кто там спорил что V8 не предок А8 хоть и кузов там не D1а D11 обозначаются ? 8)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение Ivan71 »

nenya писал(а):Я люблю А8 - и всё
+1 :beer:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение filosof »

вот про 750 как то мне не вериться,или имелось ввиду только короткая база?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
vlad0008
Член Клуба
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 4:16 pm
Репутация: 13
Модель: .
Мотор: .
Город: Могилев
Имя: Влад
Откуда: Белоруссия Могилев

Re: История Ауди А8

Сообщение vlad0008 »

Ivan71 писал(а):
nenya писал(а):Я люблю А8 - и всё
+1 :beer:
+100000 :beer: 1resulyt12
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: История Ауди А8

Сообщение Vavastik »

vlad0008 писал(а):Ivan71 писал(а):
nenya писал(а):
Я люблю А8 - и всё
+1
+100000
+1000000000
прошу понять и простить
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: История Ауди А8

Сообщение maxim_v8 »

А у кого нибудь была Ауди V8?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: История Ауди А8

Сообщение Dmitry »

конечно :beer:
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: История Ауди А8

Сообщение IvAnZ »

А кто-нибудь знает что за конретные люди стоят за дизайном авто. Конкретные дизайнеры не названа, хотя это должно быть максимум несколько конкретных человек.
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: История Ауди А8

Сообщение Ascheres »

filosof писал(а):вот про 750 как то мне не вериться,или имелось ввиду только короткая база?
750 штук - это общее количество выпущенных W12 (D2), из них 300 с короткой базой.
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
denis9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:34 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: v10
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение denis9 »

А8 - машина класс !
Аватара пользователя
Uzurpator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 10:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Санкт-Петербург
Имя: Михаил

Re: История Ауди А8

Сообщение Uzurpator »

maxim_v8 писал(а):А у кого нибудь была Ауди V8?
Владел двумя.) Отличная машина, но не авоська конечно)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение АndreyRS »

Ascheres писал(а):
filosof писал(а):вот про 750 как то мне не вериться,или имелось ввиду только короткая база?
750 штук - это общее количество выпущенных W12 (D2), из них 300 с короткой базой.
Да не может быть .Чо эксклюзивней чем RS6 + ? :shock:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: История Ауди А8

Сообщение Ascheres »

АndreyRS писал(а):
Ascheres писал(а):
filosof писал(а):вот про 750 как то мне не вериться,или имелось ввиду только короткая база?
750 штук - это общее количество выпущенных W12 (D2), из них 300 с короткой базой.
Да не может быть .Чо эксклюзивней чем RS6 + ? :shock:
Почему не может быть?
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение АndreyRS »

Ascheres писал(а):
АndreyRS писал(а):
Ascheres писал(а):/quote]

750 штук - это общее количество выпущенных W12 (D2), из них 300 с короткой базой.
Да не может быть .Чо эксклюзивней чем RS6 + ? :shock:
Почему не может быть?
А где про эту информацию то прочитать ? Ни разу не слышал что коротких всего 300 по свету а длинных 750 1confuz8
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: История Ауди А8

Сообщение Ascheres »

У нас на форуме, вот оригинал письма от Audi AG

Sehr geehrter Herr ....,

vielen Dank fuer Ihre E-Mail. Es freut uns sehr, dass Sie Interesse an der
Marke Audi haben.

Sie bitten Auskunft zu den Produktionszahlen des Audi A8.Gern haben wir uns
Ihrer Anfrage angenommen:

Vom Audi A8 wurden im Zeitraum von 1994 - 2010 insgesamt 271.498 Stueck
produziert.

In den Jahren zwischen 1999 - 2002 liefen insgesamt 750 Stueck (davon 300 als Kurzversion) des Audi A8 W12 (D2) vom
Band.


Sehr geehrter Herr ...., es freut uns, dass wir Ihnen weiterhelfen konnten und
wuenschen Ihnen fuer Ihren Bericht viel Erfolg.
Gern stehen wir Ihnen auch bei zukuenftigen Fragen wieder zur Verfuegung.

Freundliche Gruesse aus Ingolstadt


i. V. Kay Steinbach i. A. Beate Anders

AUDI AG
85045 Ingolstadt
Tel. +49 (0) 800 2834 7378423
Fax. +49 (0) 800 329 26 2834
mailto:kundenbetreuung@audi.de
http://www.audi.com


Статистика по другим моделям Ауди А8

Модель / Год /Общее количество выпущенных машин

Audi A8 4.2 quattro / 1994 / 31.739
Audi A8 2.8 / 1994/1996 / 2.695
Audi A8 2.8 quattro / 1994/1996 / 1.248
Audi A8 3.7 / 1995/1996 / 3.593
Audi A8 3.7 quattro / 1995/1996 / 4.691
Audi A8 2.8 / 1996 / 3.507
Audi A8 2.8 quattro / 1996 / 2.218
Audi A8 2.5 TDI / 1997 / 4.680
Audi A8 2.5 TDI quattro / 1997 / 2.284
Audi A8 / 2001 / 11.708
Audi A8 / 2002 / 10.942
Audi A8 / 2003 / 19.621
Audi A8 / 2004 / 22.429
Audi A8 / 2005 / 21.515
Audi A8 / 06/2006 / 12.076
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: История Ауди А8

Сообщение АndreyRS »

Ascheres писал(а):У нас на форуме, вот оригинал письма от Audi AG

Sehr geehrter Herr ....,

vielen Dank fuer Ihre E-Mail. Es freut uns sehr, dass Sie Interesse an der
Marke Audi haben.

Sie bitten Auskunft zu den Produktionszahlen des Audi A8.Gern haben wir uns
Ihrer Anfrage angenommen:

Vom Audi A8 wurden im Zeitraum von 1994 - 2010 insgesamt 271.498 Stueck
produziert.

In den Jahren zwischen 1999 - 2002 liefen insgesamt 750 Stueck (davon 300 als Kurzversion) des Audi A8 W12 (D2) vom
Band.


Sehr geehrter Herr ...., es freut uns, dass wir Ihnen weiterhelfen konnten und
wuenschen Ihnen fuer Ihren Bericht viel Erfolg.
Gern stehen wir Ihnen auch bei zukuenftigen Fragen wieder zur Verfuegung.

Freundliche Gruesse aus Ingolstadt


i. V. Kay Steinbach i. A. Beate Anders

AUDI AG
85045 Ingolstadt
Tel. +49 (0) 800 2834 7378423
Fax. +49 (0) 800 329 26 2834
mailto:kundenbetreuung@audi.de
http://www.audi.com


Статистика по другим моделям Ауди А8

Модель / Год /Общее количество выпущенных машин

Audi A8 4.2 quattro / 1994 / 31.739
Audi A8 2.8 / 1994/1996 / 2.695
Audi A8 2.8 quattro / 1994/1996 / 1.248
Audi A8 3.7 / 1995/1996 / 3.593
Audi A8 3.7 quattro / 1995/1996 / 4.691
Audi A8 2.8 / 1996 / 3.507
Audi A8 2.8 quattro / 1996 / 2.218
Audi A8 2.5 TDI / 1997 / 4.680
Audi A8 2.5 TDI quattro / 1997 / 2.284
Audi A8 / 2001 / 11.708
Audi A8 / 2002 / 10.942
Audi A8 / 2003 / 19.621
Audi A8 / 2004 / 22.429
Audi A8 / 2005 / 21.515
Audi A8 / 06/2006 / 12.076
Спасибо значит 2.5 кватро было выпущено 2284 авто
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»