среднегодовая стоимость обслуживания авто..
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 10:42 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Egor
среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Здравствуйте
Читая форум есть вся информация по D2, но не нашел информации по D3, хотелось бы узнать ваше мнения при покупке авто, бюджет 900к, средний заработок в месяц 35-40к, стоит ли воплощать мечту в реальность и покупать А8?
Может кто что посоветует, очень нравиться А8 и на другие авто даже смотреть не хочется
Родители Жена Брат и Дядька все в один голос кричат с таким бюджетом надо новое авто брать, а мне новое ничего не нравиться, да и после 3х литровой Тойоты кресты они медленные мне кажуться все и нефига не комфортные.
Читая форум есть вся информация по D2, но не нашел информации по D3, хотелось бы узнать ваше мнения при покупке авто, бюджет 900к, средний заработок в месяц 35-40к, стоит ли воплощать мечту в реальность и покупать А8?
Может кто что посоветует, очень нравиться А8 и на другие авто даже смотреть не хочется
Родители Жена Брат и Дядька все в один голос кричат с таким бюджетом надо новое авто брать, а мне новое ничего не нравиться, да и после 3х литровой Тойоты кресты они медленные мне кажуться все и нефига не комфортные.
- Goblin888
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 12:18 pm
- Репутация: 4
- Модель: Lexus GX 460
- Мотор: 4,6
- Город: Кострома
- Имя: Егор
- Откуда: ГДР, Дрезден
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
для начала можно прикинуть затраты на не ремонт:
средний пробег в сутки ~100 км , стоимость бензина ~ 30руб / литр, расход ~ 17-19л/100км, итого в день ~500 руб на бензин, в месяц 15000,
налог (для Нижневартовска): 150руб/л.с. * 335 л.с. = 50тыс / год = ~4 тыс в месяц
замена масла - 2 раза в год минимум 2*6000=12000 руб/год=~1000 руб / мес
УжЕ получилось 20000 руб / мес. это не считая стоимости ОсАгО.
ну а на ремонт в среднем думаю не меньше 5000 руб в мес уходить будет (подчеркиваю, в среднем), включая все расходники, колодки, ништяки для себя любимого и т.п.
итого получается 25000 руб в мес.
если готов оставлять себе на проживание 10-15 тыс руб в месяц то
P.S. может в чем то где то ошибся, не обессудьте, поправьте
средний пробег в сутки ~100 км , стоимость бензина ~ 30руб / литр, расход ~ 17-19л/100км, итого в день ~500 руб на бензин, в месяц 15000,
налог (для Нижневартовска): 150руб/л.с. * 335 л.с. = 50тыс / год = ~4 тыс в месяц
замена масла - 2 раза в год минимум 2*6000=12000 руб/год=~1000 руб / мес
УжЕ получилось 20000 руб / мес. это не считая стоимости ОсАгО.
ну а на ремонт в среднем думаю не меньше 5000 руб в мес уходить будет (подчеркиваю, в среднем), включая все расходники, колодки, ништяки для себя любимого и т.п.
итого получается 25000 руб в мес.
если готов оставлять себе на проживание 10-15 тыс руб в месяц то
P.S. может в чем то где то ошибся, не обессудьте, поправьте
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
с таким заработком я бы не стал брать А8 (ни D2, ни D3) - дороговато обойдется в содержании...
уже не раз тут писалось, что 150-200 тыр (а лучше - 300) стоит сразу после покупки D3 приготовить в заначке (на карте, вкладе "до востребования" и т.п.) на случай ремонта (ибо он рано или поздно - наступит), если планируете использовать авто как транспортное средство, а не объект недвижимости...
из того, что может на пробеге "после 100 тыс. км" сломаться:
пневмостойки (от 45-50 тыр за 1 штуку) все цены здесь и далее - не считая работы
компрессор пневмы (45-50 тыр оригинал, 15 тыр - мерседесовский, который если подколхозить тоже подойдет)
датчики пневмы (3-4 тыр за штуку)
коробка (ремонт в районе 50-100 тыр в зависимости от серьезности проблем)
подвеска на одну ось (рычаги+стабилизатор со всей мелочевкой - оригинал 60-70 тыр, неоригинал (хороший) - 30-40 тыр)
рулевое (тяги-наконечники - от 20 тыр (неоригинал хороший)
рейка - (новая от 70 тыр)
насос ГУР - 15 тыр (оригинал, остальное - пустая трата денег)
замена ремня ГРМ (или цепи) от 30 тыр до... (зависит от оригинальности деталей и узлов, которые заодно стоит поменять)
стекло лобовое (в любой момент прилетает каменюка) - от 30-40 тыр (оригинал, в зависимости от комплектации)
ну и электрика-электроника, которая может в любом количестве в любой момент озадачить - от нуля до бесконечности...
резину, бензин, налоги, масла, фильтры, жидкости, колодки, тормозные диски и проч. расходники - даже не считаем и исходим из хорошего расклада - что с движком повезло и в него до 250-300 тысяч км лезть вообще не придется...
хотя... если найти нормальный экземпляр D3 за ~600 тыр, остаток в 300 тыр. положить куда-то типа карты "Связной банка", где 10% годовых ежемесячно на остаток капают и деньги можно снять в любой момент, и начать понемногу доводить авто до идеального состояния... то можно рискнуть... и все может даже обойтись хэппи-эндом и появлением нового активного форумчанина.
уже не раз тут писалось, что 150-200 тыр (а лучше - 300) стоит сразу после покупки D3 приготовить в заначке (на карте, вкладе "до востребования" и т.п.) на случай ремонта (ибо он рано или поздно - наступит), если планируете использовать авто как транспортное средство, а не объект недвижимости...
из того, что может на пробеге "после 100 тыс. км" сломаться:
пневмостойки (от 45-50 тыр за 1 штуку) все цены здесь и далее - не считая работы
компрессор пневмы (45-50 тыр оригинал, 15 тыр - мерседесовский, который если подколхозить тоже подойдет)
датчики пневмы (3-4 тыр за штуку)
коробка (ремонт в районе 50-100 тыр в зависимости от серьезности проблем)
подвеска на одну ось (рычаги+стабилизатор со всей мелочевкой - оригинал 60-70 тыр, неоригинал (хороший) - 30-40 тыр)
рулевое (тяги-наконечники - от 20 тыр (неоригинал хороший)
рейка - (новая от 70 тыр)
насос ГУР - 15 тыр (оригинал, остальное - пустая трата денег)
замена ремня ГРМ (или цепи) от 30 тыр до... (зависит от оригинальности деталей и узлов, которые заодно стоит поменять)
стекло лобовое (в любой момент прилетает каменюка) - от 30-40 тыр (оригинал, в зависимости от комплектации)
ну и электрика-электроника, которая может в любом количестве в любой момент озадачить - от нуля до бесконечности...
резину, бензин, налоги, масла, фильтры, жидкости, колодки, тормозные диски и проч. расходники - даже не считаем и исходим из хорошего расклада - что с движком повезло и в него до 250-300 тысяч км лезть вообще не придется...
хотя... если найти нормальный экземпляр D3 за ~600 тыр, остаток в 300 тыр. положить куда-то типа карты "Связной банка", где 10% годовых ежемесячно на остаток капают и деньги можно снять в любой момент, и начать понемногу доводить авто до идеального состояния... то можно рискнуть... и все может даже обойтись хэппи-эндом и появлением нового активного форумчанина.
Последний раз редактировалось ERH Ср ноя 14, 2012 11:45 am, всего редактировалось 3 раза.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 10:42 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Egor
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
как же все дорого получается, а если брать а6 или а4 там ценики такие же?
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
а6 или а4 - примерно то же самое, только пневму вычеркнуть можно...
остальные детали - часто взаимозаменяемы (подвеска, ГУР, рулевое, тормоза в некоторых комплектациях, к примеру...)
остальные детали - часто взаимозаменяемы (подвеска, ГУР, рулевое, тормоза в некоторых комплектациях, к примеру...)
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Здесь уже много где написано, что "на последние деньги" А8 не покупают. В общем-то не только А8, но и любой "классовый" аналог. Иначе попахивает понтами (уж извини за прямолинейность)
Многое, из того что описано у ERH выше, можно найти существенно дешевле (те же стойки, например). Что-то, что написано у Goblin888, будет стоить меньше (я не был в Нижневартовске, но заставить D3 (пусть даже 4,2) в нормальном режиме езды потреблять 17-19 литров не в Москве / Питере / Екате - сложно ИМХО). Что-то научишься делать сам (я, правда, пока дальше замены ксенона и воздушного фильтра не ушел, но тоже приятно). Но даже при всем при этом - неправильно содержать "себя с А8" на 40К рублей в месяц.
Еще раз: без обид
Многое, из того что описано у ERH выше, можно найти существенно дешевле (те же стойки, например). Что-то, что написано у Goblin888, будет стоить меньше (я не был в Нижневартовске, но заставить D3 (пусть даже 4,2) в нормальном режиме езды потреблять 17-19 литров не в Москве / Питере / Екате - сложно ИМХО). Что-то научишься делать сам (я, правда, пока дальше замены ксенона и воздушного фильтра не ушел, но тоже приятно). Но даже при всем при этом - неправильно содержать "себя с А8" на 40К рублей в месяц.
Еще раз: без обид
"Лжец. Просто лжец."
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 10:42 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Egor
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
а может кто из личного опыта посоветует к какому авто присмотреться исходя из бюджета и заработка, а то я только на тойоте ездил, все сам делал, но пора менять правый руль на левый
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
ТО в СЦ будет дешевле. Железки кузовные и интерьерные детальки - тоже. остальное - как сказал ERH.Egor86 писал(а):как же все дорого получается, а если брать а6 или а4 там ценики такие же?
"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Посомтри на Суперб. Места получишь столько же, как в Лонге, качество сборки - вполне достойное, обслуга дешевле. Я сам его изучал со всех сторон до А8.Egor86 писал(а):а может кто из личного опыта посоветует к какому авто присмотреться исходя из бюджета и заработка, а то я только на тойоте ездил, все сам делал, но пора менять правый руль на левый
"Лжец. Просто лжец."
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Estet - цены с Экзиста (VIP уровень - все знаем, как он добывается к вопросу о стоимости содержания)
если знаете, где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
Egor86 - любой новый, на который денег хватит (с учетом КАСКО, чтоб голова совсем не болела, даже о каменюках) и первые 1...2...3 года (сколько там гарантия будет) и тратиться только на бензин, расходники, ТО и страховки...
P.S. учтите, что у КИА и Hyundai реальная гарантия совсем не 5 лет, а 1 год (5 лет только на двигатель и кузов. с тем же успехом можно писать, что у А8 гарантия 20 лет (на кузов от сквозной коррозии).
если знаете, где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
Egor86 - любой новый, на который денег хватит (с учетом КАСКО, чтоб голова совсем не болела, даже о каменюках) и первые 1...2...3 года (сколько там гарантия будет) и тратиться только на бензин, расходники, ТО и страховки...
P.S. учтите, что у КИА и Hyundai реальная гарантия совсем не 5 лет, а 1 год (5 лет только на двигатель и кузов. с тем же успехом можно писать, что у А8 гарантия 20 лет (на кузов от сквозной коррозии).
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 10:42 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Egor
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
+ ЖенаEstet писал(а): "себя с А8"
да не каких обид, реально просто посоветоваться не с кем, никто не ездит из знакомых на таких машинах, а друзья и ВАЗоми довольныEstet писал(а): Еще раз: без обид
а по поводу Шкоды, спасибо, посмотрю в как она в живую смотриться
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
я тож на Суперб посматривал.
просто А8 досталась хорошая и сильно дешевле даже Суперба...
А в целом...
смотрится Суперб - попроще. внутри тож пластик-пластик, в основном жесткий и гремучий (хотя часто ли мы по нему стучим, после первого осмотра?))... (и после Тойоты сильно пластик-фантастик раздражать не должен), разве что в супер-пупер топ-версиях Суперба салон более-менее.
в остальном - он неплох. Есть полноприводные версии с мотором 3.6 (редкие, но - обычно хорошо упакованные).
обслуга - подешевле, но стоит учесть, что у него одна платформа с А4 и Пассатом, так что сильно на запчастях сэкономить не получится... (разве что на кузовном железе, стоимости ремонта и КАСКО (если его брать).
просто А8 досталась хорошая и сильно дешевле даже Суперба...
А в целом...
смотрится Суперб - попроще. внутри тож пластик-пластик, в основном жесткий и гремучий (хотя часто ли мы по нему стучим, после первого осмотра?))... (и после Тойоты сильно пластик-фантастик раздражать не должен), разве что в супер-пупер топ-версиях Суперба салон более-менее.
в остальном - он неплох. Есть полноприводные версии с мотором 3.6 (редкие, но - обычно хорошо упакованные).
обслуга - подешевле, но стоит учесть, что у него одна платформа с А4 и Пассатом, так что сильно на запчастях сэкономить не получится... (разве что на кузовном железе, стоимости ремонта и КАСКО (если его брать).
Последний раз редактировалось ERH Ср ноя 14, 2012 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Ну вот, еще и жена Ты уже должен быть в минусе
Суперб смотри черный или бордовый. Иначе - странно смотрится ИМХО. Ну и колеса сразу ставь 19-е (хотя бы - 18е). Так он гармоничнее.
Суперб смотри черный или бордовый. Иначе - странно смотрится ИМХО. Ну и колеса сразу ставь 19-е (хотя бы - 18е). Так он гармоничнее.
"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
eBay. Экзист "в випе" отдыхает по ряду позиций. Проверено на себе:)ERH писал(а):Estet - цены с Экзиста (VIP уровень - все знаем, как он добывается к вопросу о стоимости содержания)
если знаете, где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
"Лжец. Просто лжец."
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
после самообслуживания тоеты будешь плеваться и люто ненавидеть ваг. как по ценам так и по ломучести. хорошенько подумай по другим вариантам...
ERH,про новое говно:
откуда такие мнения вообще берутся,мол вот возьми новую помойку и катайся на ней без проблем. че та тока все забывают,что эти новые ведра через 3 года годны разве что под пресс и теряют в цене еще больше,чем вкладывается в авто по старше.а так же не стоит забывать про каско на них(на старые никто не делает), риск угона,обслугу у официалов за бешеные бабки и еще много мелочей. есть только один плюс,ломаться непредсказуемо не будет и то, от случая к случаю.
например: шкода окатвия рс-6ккм пробега,сдох автомат.
мондео-12ккм пробега-сдохла рейка
теана-1год,сквозная коррозия подрамника
мазда сх7-1ккм пробега,отвалился кардан.
ауди а5 3.2 квака-за 2 года 3 замены автомата,хоть и по гарантии,но все же это много времени...
перечислять можно много...
ERH,про новое говно:
откуда такие мнения вообще берутся,мол вот возьми новую помойку и катайся на ней без проблем. че та тока все забывают,что эти новые ведра через 3 года годны разве что под пресс и теряют в цене еще больше,чем вкладывается в авто по старше.а так же не стоит забывать про каско на них(на старые никто не делает), риск угона,обслугу у официалов за бешеные бабки и еще много мелочей. есть только один плюс,ломаться непредсказуемо не будет и то, от случая к случаю.
например: шкода окатвия рс-6ккм пробега,сдох автомат.
мондео-12ккм пробега-сдохла рейка
теана-1год,сквозная коррозия подрамника
мазда сх7-1ккм пробега,отвалился кардан.
ауди а5 3.2 квака-за 2 года 3 замены автомата,хоть и по гарантии,но все же это много времени...
перечислять можно много...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Отправил в личку.ERH писал(а):где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
"Лжец. Просто лжец."
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
karec - выводы из опыта родственников - и коллег.
описанное
человек, у которого я купил свою А8, купил себе D4, у которой на пробеге 22 тыщи поменяли автомат (первый умер), у сына другого знакомого БМВ 750Li за 7 млн. купленный сейчас стоит на замене двигателя (2 ремонта гарантийных за первые 12 тысяч пробега не помогли) - так что новый движок отходил меньше года и 12 тысяч пробега... нервы - да, но дали подменный дилерский 750Li и он вроде не слишком теперь матюкается...
а сколько стоит новый движок (самый дешевый) к А8 - видели или хотя бы блок цилиндров? и чего делать если серьезно двигун навернется? (сколько это затрат времени, нервов, денег...?)
у моей мамы второй уже Mitsubishi Outlander XL - первый прошел за 3 года 70 тыс. км - только плановые ТО и замена колодок-дисков.
Второй - 1.5 года 35 тыс км. - пока все то же самое.
у тетки Форд - С-Макс - первые 3 года были какие-то проблемы по электрике, амортизаторы и то меняли по гарантии...
сейчас гарантия закончилась и сыплется он так, что А8 покажется образцом надежности))
потеря в цене - факт. но за это - чувство морального удовлетворения и годы беспроблемной езды на НОВОЙ машине...
что стоит дороже: деньги или нервы или чувство морального удовлетворения? - вопрос риторический...
описанное
все имеет место быть, любое авто имеет свойство ломаться, только РАСХОДОВ на это - ноль - если машина гарантийная. Владельцу эти поломки не будут стоить НИЧЕГО (он их уже оплатил ценой новой машины).karec писал(а):есть только один плюс,ломаться непредсказуемо не будет и то, от случая к случаю.
например: шкода окатвия рс-6ккм пробега,сдох автомат.
мондео-12ккм пробега-сдохла рейка
теана-1год,сквозная коррозия подрамника
мазда сх7-1ккм пробега,отвалился кардан.
перечислять можно много...
человек, у которого я купил свою А8, купил себе D4, у которой на пробеге 22 тыщи поменяли автомат (первый умер), у сына другого знакомого БМВ 750Li за 7 млн. купленный сейчас стоит на замене двигателя (2 ремонта гарантийных за первые 12 тысяч пробега не помогли) - так что новый движок отходил меньше года и 12 тысяч пробега... нервы - да, но дали подменный дилерский 750Li и он вроде не слишком теперь матюкается...
а сколько стоит новый движок (самый дешевый) к А8 - видели или хотя бы блок цилиндров? и чего делать если серьезно двигун навернется? (сколько это затрат времени, нервов, денег...?)
у моей мамы второй уже Mitsubishi Outlander XL - первый прошел за 3 года 70 тыс. км - только плановые ТО и замена колодок-дисков.
Второй - 1.5 года 35 тыс км. - пока все то же самое.
у тетки Форд - С-Макс - первые 3 года были какие-то проблемы по электрике, амортизаторы и то меняли по гарантии...
сейчас гарантия закончилась и сыплется он так, что А8 покажется образцом надежности))
потеря в цене - факт. но за это - чувство морального удовлетворения и годы беспроблемной езды на НОВОЙ машине...
что стоит дороже: деньги или нервы или чувство морального удовлетворения? - вопрос риторический...
Последний раз редактировалось ERH Ср ноя 14, 2012 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
ERH: +1 в разрезе данного конкретного случая. Взятая за <900K D3, будет с радостью вживаться в роль всех перечисленных тобой, karec, машин. Только стоить товарищу это все будет
ИМХО: есть 900К (и вытекающее из этого желание иметь а/м классом повыше) и нет достаточных денег на содержание: только новый. Да, дилерские ТО - дорогое удовольствие. Но раз в 6-9 месяцев найти 30-40К рублей можно. Либо - снижать "классность"
ИМХО: есть 900К (и вытекающее из этого желание иметь а/м классом повыше) и нет достаточных денег на содержание: только новый. Да, дилерские ТО - дорогое удовольствие. Но раз в 6-9 месяцев найти 30-40К рублей можно. Либо - снижать "классность"
Последний раз редактировалось Estet Ср ноя 14, 2012 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
ну какие 30-40 тыр?
стандартное ТО на Outlander XL 15-18 тысяч маме со всеми расходниками стоит у дилера... (но это не в Москве, а в Сибири...)
как раз авто по цене в диапазоне от ~1 млн руб. +...
стандартное ТО на Outlander XL 15-18 тысяч маме со всеми расходниками стоит у дилера... (но это не в Москве, а в Сибири...)
как раз авто по цене в диапазоне от ~1 млн руб. +...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Я по максимуму и на Суперб. И в МосквеERH писал(а):ну какие 30-40 тыр?
стандартное ТО на Outlander XL 15-18 тысяч маме со всеми расходниками стоит у дилера... (но это не в Москве, а в Сибири...)
как раз авто по цене в диапазоне от ~1 млн руб. +...
И 3,6 не нужен. Не любят его на профильных форумах. Динамики не добавляет (двигатель тяжелее на порядок), геморроя добавляет вроде.
"Лжец. Просто лжец."
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 10:42 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Egor
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
при выборе авто всегда возникают споры, потому что любой коллектив делиться на тех кто наслаждаеться духовными ценностями (красота авто, статус и тд) и тех кто наслаждаеться материальными ценностями (стоимость и обслуживание)
Новый авто это хорошо, но и с ним могут возникнуть проблемы, например, ниссан Тиана, через 15к пробега встала коробка, ОД говорит что виноват хозяин авто и не будет делать по гарантии, дело дошло до суда, и ОД предоставил документы о том что якобы владелец авто не правильно эксплуатировал авто (не прогревал авто, резкие старты с места и прочее) и суд принел решения в пользу ОД так как эти нюансы описаны в тех книжке к авто!
Коллега ездит на БМВ е34 и вообще проблем не знает с ней
Знакомы ездит на Мерседесе Е-класса 98 года, тоже проблем нет и попробуй заставь их купить себе новую приору за эти деньги)
Новый авто это хорошо, но и с ним могут возникнуть проблемы, например, ниссан Тиана, через 15к пробега встала коробка, ОД говорит что виноват хозяин авто и не будет делать по гарантии, дело дошло до суда, и ОД предоставил документы о том что якобы владелец авто не правильно эксплуатировал авто (не прогревал авто, резкие старты с места и прочее) и суд принел решения в пользу ОД так как эти нюансы описаны в тех книжке к авто!
Коллега ездит на БМВ е34 и вообще проблем не знает с ней
Знакомы ездит на Мерседесе Е-класса 98 года, тоже проблем нет и попробуй заставь их купить себе новую приору за эти деньги)
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Estet, до профильных форумов Суперба так я и не дошел, так что - верю на слово
просто мне симпатичен был вариант с 4х4 у Суперба, а он вроде только с 3.6 был (и с 2.0 движком еще, кажется), впрочем точно не знаю - врать не буду.
и до этого форума дошел уже поездив пару лет на А8 (как пассажир и просто как на служебной машине "в руле"), только когда уже понял, что заберу ее себе и придется ее содержать САМОМУ))
просто мне симпатичен был вариант с 4х4 у Суперба, а он вроде только с 3.6 был (и с 2.0 движком еще, кажется), впрочем точно не знаю - врать не буду.
и до этого форума дошел уже поездив пару лет на А8 (как пассажир и просто как на служебной машине "в руле"), только когда уже понял, что заберу ее себе и придется ее содержать САМОМУ))
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Хонда цивик лучше всех
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Не стоит.Egor86 писал(а):средний заработок в месяц 35-40к, стоит ли воплощать мечту в реальность и покупать А8?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
ну почему же. например кваттровую д2 94 года с чугунной подвеской и 2.8 2ух клапанным на механике вполне можно позволить себе.да даже с алюминиевой подвеской.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I