karec - выводы из опыта родственников - и коллег.
описанное
karec писал(а):есть только один плюс,ломаться непредсказуемо не будет и то, от случая к случаю.
например: шкода окатвия рс-6ккм пробега,сдох автомат.
мондео-12ккм пробега-сдохла рейка
теана-1год,сквозная коррозия подрамника
мазда сх7-1ккм пробега,отвалился кардан.
перечислять можно много...
все имеет место быть, любое авто имеет свойство ломаться, только РАСХОДОВ на это - ноль - если машина гарантийная. Владельцу эти поломки не будут стоить НИЧЕГО (он их уже оплатил ценой новой машины).
человек, у которого я купил свою А8, купил себе D4, у которой на пробеге 22 тыщи поменяли автомат (первый умер), у сына другого знакомого БМВ 750Li за 7 млн. купленный сейчас стоит на замене двигателя (2 ремонта гарантийных за первые 12 тысяч пробега не помогли) - так что новый движок отходил меньше года и 12 тысяч пробега... нервы - да, но дали подменный дилерский 750Li и он вроде не слишком теперь матюкается...
а сколько стоит новый движок (самый дешевый) к А8 - видели или хотя бы блок цилиндров? и чего делать если серьезно двигун навернется? (сколько это затрат времени, нервов, денег...?)
у моей мамы второй уже Mitsubishi Outlander XL - первый прошел за 3 года 70 тыс. км - только плановые ТО и замена колодок-дисков.
Второй - 1.5 года 35 тыс км. - пока все то же самое.
у тетки Форд - С-Макс - первые 3 года были какие-то проблемы по электрике, амортизаторы и то меняли по гарантии...
сейчас гарантия закончилась и сыплется он так, что А8 покажется образцом надежности))
потеря в цене - факт. но за это - чувство морального удовлетворения и годы беспроблемной езды на НОВОЙ машине...
что стоит дороже: деньги или нервы или чувство морального удовлетворения? - вопрос риторический...