Съезжаемся на работу в форме «Щас на природу!»
Возбужденный голос водителя шефа – «у тебя лужа бензина под машиной!!
Я – «Не может быть! Развод»
Оказывается, может!
Яма: Течет бак, при том нормально!
Каково же мое удивление от картины:
В баке 6 ровных красивых отверстий диаметром 4,3 мм, заляпаны какой-то липкой тканью вперемешку с эпоксидным клеем. Все это безобразие элегантно закрашено краской. Топливо размеренно капает на выхлопную…
Так и вспоминается: "Вы тут только прихватите скарочкой, а я дома намертво изолентой приматаю"
Короче, за работу: Главный металлург консультирует в части что не растворяется бензином, я - точу из ПА6 заглушки с грибками, друг - в это время катается за цианопаном, 3 часа вперемешку с основной работой и заклеенный бак проверяется на утечки.
Результаты можно наблюдать на последней картинке.
А теперь сижу и думаю, какая температура вспышки бензина, какая выхлопной трубы, сколько времени нужно чтобы вылезти самому и вытащить малого из автокресла, и сколько я бы зарабатывал на новую авоську при условии что мы остались бы здоровы и у жены работа - скорее хобби. Ответы уравнения лежат в области астрономических величин (скорость выскакивания и время ожидания).
Но на языке все крутится два вопроса: Неужели тот, кто это делал, так верит в ангела хранителя? И что там можно было сверлить?
И еще вопрос по делу, что за заглушка в баке диаметром 25 мм справа по ходу, видна в области крепления заднего дифф. в окне заднего подрамника?
