4.2TDI еще есть на форуме?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):И взрывоопаснее ...........
Зачем тиражировать общенародные глупости?
Бензин гораздо взрывоопаснее, нежели газ.
Есть не решенные проблемы взрыва бензиновых авто?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

В целом тенденция пошла к маленьким двигателем с турбинкой ,а что они будут потреблять в будущем посмотрим , это и Газ и спирт а может что то еще :)

Опять же это всё из за чего - что бы увеличить кпд бензинки и соответственно уменьшить расход и при этом получить более менее живой двигатель с нормальным моментом и мощностью
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Artikhonov »

Quattrovod писал(а):
Artikhonov писал(а):Мне доказывать про шумы и вибрации без надобности - я свою ноту давно нашел
Отлично.
Только ваши предпочтения и терпимость не означают меньших шумов, вибраций и вони от дизеля в абсолютных числах.
Artikhonov писал(а):метанол
Метанол - не метанол, а газ реальный конкурент соляре, причем если делать упор на экологию, то просто на порядок перспективнее.
ну и что? мои предпочтения и терпимость лишь подчеркивают вашу нетерпимость (как будто у вас миссия какая то?!). Я не оппонент вам в этой тафтологии потому как живу сегодняшним днем здесь и сейчас. А на данный момент (повторюсь - мое мнение) как по мне то 4.2 бензиновый (тем более с самодельным ГБО) машина не конкурентная с 4.2TDI вообще (для моих нужд и взглядов), тем более еще и "легко купить-трудно продать". Если в обозримом будущем лучшей идеей (по КПД/цене/качеству) будет гибрид - переползу с дизеля в ту сторону, но пока положение вещей меня полностью устраивает и фразы про терпимость в сравнении просто не уместны. На данный момент можно продать дизельную машину (быстро!) и купить полторы(как минимум) бензиновых такого же класса и года, но что то никто потративший деньги на машину с дизельным мотором так не делает.
Терпимости это я вам желаю с вашей "спортивной" машиной - вот где настоящий энтузиазм. Держитесь и бог в помощь (хотя, есть плюсы, будет , что передать внукам, т.к. продать вряд ли удастся :D ).
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):С чего вы взяли, что для мотора важно число цилиндров и рабочий объем?
Для мотора важна только кривая мощности и его масса.
Кривая мощности и момента просто так сама собой не из ничего не возникает! На одном цилиндре 50 кубовом далёко не уедишь ,ведь правда или опять есть сомнения ? Если что напомню оптимальным расчётным и подтверждённым практически является обьём одного цилиндра равным около 500 см в кубе , то есть 5 литров это 10 цилиндров , 4 литра - 8 цилиндров , 3 литра - 6 цилиндров ! А Вы что думали это так от балды сделано ....а то кривая мощности и момента - так что бы её хорошую и правильную получить надо двигатель сделать правильный а не кидатся фразами - для мотора не важно число цилиндров и рабочий объем.......что абсолютно не граммотно технически
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Андрей_ »

Vitas писал(а):для мотора не важно число цилиндров и рабочий объем.......
для мотора важна прокладка между рулем и сиденьем, желательно с головой, чтобы не забывала о своевременном качественном проведении ТО.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Кривая мощности и момента просто так сама собой не из ничего не возникает! На одном цилиндре 50 кубовом далёко не уедишь ,ведь правда или опять есть сомнения ? Если что напомню оптимальным расчётным и подтверждённым практически является обьём одного цилиндра равным около 500 см в кубе , то есть 5 литров это 10 цилиндров , 4 литра - 8 цилиндров , 3 литра - 6 цилиндров ! А Вы что думали это так от балды сделано ....а то кривая мощности и момента - так что бы её хорошую и правильную получить надо двигатель сделать правильный а не кидатся фразами - для мотора не важно число цилиндров и рабочий объем.......что абсолютно не граммотно технически
Все грамотно технически.
А вы, уже во второй раз, пытаетесь выдать народные мифы за "оптимальные расчеты".
Нет такого - "500 кубиков" цилиндр это оптимально".
Не было и не будет.

Кривая мощности возникает не от объема цилиндра, а от кол-ва сгоревшего топлива.
А кол-во сгоревшего топлива зависит от массы воздуха и массы топлива. Все.
Вот и вся оптимальность.
Некоторая одинаковая масштабируемость есть только потому, что унификация дает преимущество в себестоимости.
Т.е. был вэ8, взятый за основу - выкинули два цилиндра, получился вэ6, добавили два цилиндра - вэ10. При этом поршни и еще куча всего не изменились.
Вот и экономия.
А не потому что, "идеальное сечение".
Так что, фразами, причем детскими, как раз бросаетесь вы.
Число цилиндров и рабочий объем не имеют никакого смысла.
Разве что, в пережитках совка еще растаможку с раб.объема берут.

Я вот балдею с народного мифотворчества - постоянно что-то новенькое узнаешь.
:lol:
Интересно, создатели одного из лучших в мире вэ8 6.2л и вообще мотора для легковых авто от амг знают, что у них "не оптимальный" объем цилиндра?
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Greku »

Quattrovod писал(а):Зачем тиражировать общенародные глупости?
Бензин гораздо взрывоопаснее, нежели газ.
Есть не решенные проблемы взрыва бензиновых авто?
"Quattrovod" скинуть линк про то что безопасней? Вот еще одно преимущество саляры перед другими видами топлива.
Вложения
Газы.jpg
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Artikhonov »

Greku писал(а):
Quattrovod писал(а):Зачем тиражировать общенародные глупости?
Бензин гораздо взрывоопаснее, нежели газ.
Есть не решенные проблемы взрыва бензиновых авто?
"Quattrovod" скинуть линк про то что безопасней? Вот еще одно преимущество саляры перед другими видами топлива.
- "...вобщем Жора теперь у нас человек-месиво..." (с)

P.S. Причем с этим маленьким преимуществом трудно спорить...
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение kakawyn »

Greku писал(а):
Вложения

Газы.jpg
а балон то целый 1sakcsat23
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение kakawyn »

Greku писал(а):Вот еще одно преимущество саляры перед другими видами топлива.
а преимущество соляры для меня в одном меньше жрет.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):[Все грамотно технически.
А вы, уже во второй раз, пытаетесь выдать народные мифы за "оптимальные расчеты".
Нет такого - "500 кубиков" цилиндр это оптимально".
Не было и не будет.

Кривая мощности возникает не от объема цилиндра, а от кол-ва сгоревшего топлива.
А кол-во сгоревшего топлива зависит от массы воздуха и массы топлива. Все.
Вот и вся оптимальность.?

Нет не всё ! Что бы масса воздуха и колличество бензина правильно сгорело и самое главное оптимально те получилось максимальное КПД то нужно и правильный обьём цилиндра и его правильная форма ну и тд ! КПД понимаешь или нет! В костре бензин то же с воздухом горит и что от этого появилась кривая мощности или момента .......... не за бывай про Кпд ! А не ИЗ ЗА ТОГО что отрезали один цилиндр или прибавили два ! Эти цилиндры надо расчитать оптимально по энерго затратам !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Greku писал(а):"Quattrovod" скинуть линк про то что безопасней?
Да зачем мне эти баяны?
На ютьюбе можете сами посмотреть кучи пожаров авто с любым видом топлива.
Vitas писал(а):Что бы масса воздуха и колличество бензина правильно сгорело и самое главное оптимально те получилось максимальное КПД то нужно и правильный обьём цилиндра и его правильная форма ну и тд ! КПД понимаешь или нет!
Не выдумывайте.
Объем вообще не играет роли. Вообще.
Отношение диаметра/ход играет, СЖ влияет, а объем нет.
Тут даже не надо знать азы двс, достаточно посмотреть на все многообразие моторов в мире.
И если вы так озадачены кпд, то просто зарубите себе - чем меньше мотор, при той же мощности, тем выше общий эффективный кпд.
Любой наддув увеличивает отношение мощность/масса и тем самым позволяет сделать меньший мотор при той же требуемой мощности, тем самым в итоге. выдавая лучший кпд.
И глубочайше плевать на ваши выдуманные поллитра.
Vitas писал(а):В костре бензин то же с воздухом горит и что от этого появилась кривая мощности или момента .......... не за бывай про Кпд !
Да нет проблем - собирайте это тепло и появится. Паровая машина или турбина это и есть костер, греющий воду и затем пар создающий кривую мощности.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение kakawyn »

Porsche 911 GT2 RS этот автомобиль имеет 3,6-литровый двигатель с двумя турбинами, который выдает аж 620 л.с. Даже у суперкара Carrera GT было на 8 сил меньше. По крутящему моменту новоиспеченный флагман еще значительнее превосходит прежнего лидера: 700 против 590 Н•м.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):Отношение диаметра/ход играет

Это да ,Так вот! Оптимально по энергопотерям и получается около 500 см в кубе 1heeloi8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

kakawyn писал(а):Porsche 911 GT2 RS этот автомобиль имеет 3,6-литровый двигатель с двумя турбинами, который выдает аж 620 л.с. Даже у суперкара Carrera GT было на 8 сил меньше. По крутящему моменту новоиспеченный флагман еще значительнее превосходит прежнего лидера: 700 против 590 Н•м.

Это всё хорошо ! нО поинтересуйтесь вопросом а сколько этот двигатель расходует топлива при своей максимальной отдаче ! Я думаю это Вас очень позабавит :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Так вот! Оптимально по энергопотерям и получается около 500 см в кубе
Да не смешите вы.
Энергопотери определяются совсем другим и объема там нет. Там есть свойства материалов, площадь поверхности камеры сгорания, что косвенно определяется СЖ, отношением ход/диаметр, способностями системы смесеобразования и газообмена. И почти все (по памяти).
И "оптимальность" вообще, без конкретизации задачи - не имеет смысла, т.к. задачи для мотора могут быть разные: одному надо как можно больше мощности и плевать на расход, т.е. на кпд, а другому как можно большая экономичность.

В общем, не фантазируйте. Никакой магии 0,5литра у ауди нет. Просто снижение затрат.
Был сделан раньше мотор вэ8, наработан опыт с таким расстоянием между центрами цилиндров в блоке мотора. А потом на его основе добавили два цилиндра - сделали вэ10, убрали 2 цилиндра сделали вэ6.
Все.
сколько этот двигатель расходует топлива при своей максимальной отдаче ! Я думаю это Вас очень позабавит
Любой двигатель в среднем жрет столько, сколько требует того развиваемая мощность плюс мех.потери при примерно одинаковом у всех однотипных индикаторном кпд. Т.е. последний равен примерно 0,3 для турбобензинов, 0,32 - для атмобензов, 0,45 - для турбодизеля, 0,48 для атмодизеля.
Т.е. специально для вас на любой мощности вплоть до макс. мощности вэ10, этот мотор от порше будет жрать меньше, чем защищаемый вами вэ10.
Ну а 620л.с. для вэ10 недоступны вообще.
Про какую оптимальность вы вообще говорите?
:wink:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):[Энергопотери определяются совсем другим и объема там нет. Там есть свойства материалов, площадь поверхности камеры сгорания, что косвенно определяется СЖ, отношением ход/диаметр, способностями системы смесеобразования и газообмена. И почти все (по памяти).
И "оптимальность" вообще, без конкретизации задачи - не имеет смысла, т.к. задачи для мотора могут быть разные: одному надо как можно больше мощности и плевать на расход, т.е. на кпд, а другому как можно большая экономичность.

В общем, не фантазируйте. Никакой магии 0,5литра у ауди нет. Просто снижение затрат.
:wink:
Я ни чего не защищаю это во первых ,
всё правильно Энергопотери определяются совсем другим . Там есть свойства материалов, площадь поверхности камеры сгорания, -- так вот при расчётах и учётом всего и получается обьём 500 см в кубе на цилиндр ! И не только у Ауди ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение filosof »

Quattrovod писал(а):на любой мощности вплоть до макс. мощности вэ10, этот мотор от порше будет жрать меньше, чем защищаемый вами вэ10.
если брать изначально одинаковые по впуску,выпуску,впрыску и конструктивно приблизительно одинаковые автомобили - то да,поскольку базовый объем меньше.В остальных случаях это суждение не имеет смысла.
Quattrovod писал(а):Ну а 620л.с. для вэ10 недоступны вообще.
не соглашусь.У Р8 В10 сейчас развивает 560 л.с и это серийный автомобиль,а у подготовленного спортивного автомобиля показатель мощности будет еще выше и намного.
Про оптимальный объем цилиндра действительно есть такое мнение,но для меня например оно неправильно и не логично.К примеру автомобили Ф1 до 1987 года имели 1.5 объема при 12 цилиндрах и с наддувом выдавали 800-1200 л.с.,т.е объем цилиндра был чуть более 100 см3,все решала масса горючей смеси загнанной в цилиндры ,ход поршня,сж,а не объем.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение filosof »

"из энергии ,произведенной при сгорании смеси,приблизительно треть отдается в систему охлаждения,треть крутит коленвал и треть выбрасывается в выхлопную трубу в виде тепла" (Корки Белл)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

filosof писал(а):[.К примеру автомобили Ф1 до 1987 года имели 1.5 объема при 12 цилиндрах и с наддувом выдавали 800-1200 л.с.,т.е объем цилиндра был чуть более 100 см3,все решала масса горючей смеси загнанной в цилиндры ,ход поршня,сж,а не объем.

Да Виталь но есть Но ! Это расход топлива который не волновал в данных условиях и ресурс на одну гонку .... при отклонениях в одну сторону получаешь выигрыш в одном но проигрыш в другом !Монстра построить не вилика задача ! А построить в целом сбалансированный двигатель с ресурсом ,экономичный не грязный - это совсем другая история .....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):так вот при расчётах и учётом всего и получается обьём 500 см в кубе на цилиндр !
Нет таких "расчетов".
И не может быть.
filosof писал(а):если брать изначально одинаковые по впуску,выпуску,впрыску и конструктивно приблизительно одинаковые автомобили - то да,поскольку базовый объем меньше.В остальных случаях это суждение не имеет смысла.
А никаких остальных случаев и нет. Есть абсолютно конкретный случай, он и был сказан - равенство развиваемой мощности. Другого корректного сравнения и не может быть.
filosof писал(а):не соглашусь.У Р8 В10 сейчас развивает 560 л.с и это серийный автомобиль,а у подготовленного спортивного автомобиля показатель мощности будет еще выше и намного.
Ну так и турбо может быть больше. Какие проблемы?
Сами справедливо про Ф1 80-х годов упомянули.
Я могу еще вспомнить 2,1т от ауди С1 конца 80-х с его 620л.с., которые до сих пор ездят и даже стоят по четверть миллиона евро.

И, кстати, 560л.с. с 5,2л вэ10 это уже не серийный автомобиль. Это уже Р8 ГТ или топовая ламбо галардо. Т.е. эксклюзив.
Как раз серийно - это 520л.с.

В любом случае вэ8 4,5л от ферарри с 570л.с. показывают, что феррари делает более лучшие моторы и поллитрами на цилиндр там не пахнет.
:D
"из энергии ,произведенной при сгорании смеси,приблизительно треть отдается в систему охлаждения,треть крутит коленвал и треть выбрасывается в выхлопную трубу в виде тепла" (Корки Белл)
Ну так у меня эти цифры выше и приведены для бенза.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):[
В любом случае вэ8 4,5л от ферарри с 570л.с. показывают, что феррари делает более лучшие моторы и поллитрами на цилиндр там не пахнет.
.

Ну как же 0,5625 литра цилиндр .......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Vitas »

Quattrovod Что бы не кидатся крылатыми фразами не о чём почитай на досуге http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BB%D1%8F

Компромиссное решение состоит в применении большего числа цилиндров. Наиболее предпочтительный рабочий объем одного цилиндра высокооборотного бензинового двигателя составляет 300-500 см3.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Ну как же 0,5625 литра цилиндр .......
:lol:
Ну так это же не 0,5.
Или плюс/минус километр не считается?
0,5 и 0,5625 отличаются друг от друга на 12%.
Если бы 1-2% еще вы имели бы довод говорить о некоем равенстве.
А так - просто забудьте про поллитра и все. Это вы сами на фантазировали.
Что бы не кидатся крылатыми фразами не о чём почитай на досуге
Да нафик мне читать глупости, противоречащие техническим фактам?

Я проектировал двс, когда учился, и знаю какие параметры идут в расчетах. Рабочий объем это уже следствие, которое каким получилось исходя из задач и желаний, таким и получилось.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: 4.2TDI еще есть на форуме?

Сообщение filosof »

Vitas писал(а):Это расход топлива который не волновал в данных условиях и ресурс на одну гонку ...
Не соглашусь.Расход топлива как раз таки очень важен в Ф1,ресурс - да,не на одну конечно гонку,но и не на долго...ну так и сама задача таких соревнований - испытания и технологии.
Vitas писал(а): А построить в целом сбалансированный двигатель с ресурсом ,экономичный не грязный - это совсем другая история .....
..и к тому же еще бюджетный,недорогой -это непростая задача -согласен.
Quattrovod писал(а):Ну так и турбо может быть больше
наддув тут не при чем,я ответил на вашу фразу именно про В10 атмо,которому по вашему мнению не доступны 620 л.с.Не нужно читать между строк.
Quattrovod писал(а):Ну а 620л.с. для вэ10 недоступны вообще.
Quattrovod писал(а):И, кстати, 560л.с. с 5,2л вэ10 это уже не серийный автомобиль. Это уже Р8 ГТ или топовая ламбо галардо. Т.е. эксклюзив.
Как раз серийно - это 520л.с.

В любом случае вэ8 4,5л от ферарри с 570л.с. показывают, что феррари делает более лучшие моторы и поллитрами на цилиндр там не пахнет.
и ауди и феррари - это серийные автомобили.
Quattrovod писал(а):Ну так у меня эти цифры выше и приведены для бенза
цитату белла я привел специально,чтобы было понятно,КПД дизеля всегда меньше,потому как теплопотери больше из-за конструктива и принципа работы.У турбодизеля ситуация привлекательней,но до бензина все равно не дотягивает.
...............
Читая тему ,возникает мнение,что здесь люди соревнуются в словоблудии,не хотят слышать и понимать что им и о чем пишут,после ответа на вопрос, к этому вопросу появляются условия и дополнения.Кватровод,это Вас в первую очередь касается и тем с вашим участием.
П.с Я так понимаю,у Вас нет желания,чтобы к Вам обращались по имени?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»