Замеры времени разгона.

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замеры времени разгона.

Сообщение vovvw »

По вагу и погрешность думаю будет приличная, не эталон это всеж, вон они сами пишут +-0.40с
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот что записалось в Лог (версия 311.2)

Код: Выделить всё

Wednesday,24,June,2009,10:51:23
4D0 919 033 CH ,,KOMBI+WEGFAHRS.VDO D39 ,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Road speed,Engine speed,Oil press. switch,Clock-time,,Odometer,Fuel level,Fuel gauge,Ambient temp,,Coolant,[empty],[empty],[empty]
,TIME, Km/h,RPM, 0, hr,TIME, Km,, Sender (Ohm),(MFA only),TIME,Celsius (50-130),,,
MARKER,STAMP, km/h, /min,,,STAMP, km, l, ohms,°C,STAMP,°C,, %, %
,0.02,0.0,0,Oil Pr. 2 <min,10:49,0.54,178010,39.0,93,23.0,1.12,50.0,02:37,11.0,0.0
,1.57,0.0,0,Oil Pr. 2 <min,10:49,2.17,178010,39.0,93,23.0,2.70,50.0,02:37,11.0,0.0
,3.12,0.0,0,Oil Pr. 2 <min,10:49,3.66,178010,39.0,93,23.0,4.19,50.0,02:37,11.0,0.0
,4.65,0.0,0,Oil Pr. 2 <min,10:49,5.24,178010,39.0,93,23.0,5.74,50.0,02:37,11.0,0.0
,6.19,0.0,1360,Oil Pr. 2 <min,10:49,6.76,178010,40.0,91,23.0,7.22,50.0,02:37,11.0,0.0
,7.66,0.0,1040,Oil Pr. 2 OK,10:49,8.20,178010,41.0,91,23.0,8.69,50.0,02:37,11.0,0.0
,9.16,0.0,800,Oil Pr. 2 OK,10:49,9.74,178010,40.0,93,23.0,10.24,50.0,02:37,11.0,0.0
,10.73,0.0,840,Oil Pr. 2 OK,10:49,11.25,178010,39.0,88,23.0,11.82,50.0,02:37,11.0,60.0
,12.30,2.0,840,Oil Pr. 2 OK,10:49,12.89,178010,45.0,94,23.0,13.39,50.0,02:37,11.0,60.0
,13.89,4.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,14.53,178010,44.0,86,23.0,15.00,50.0,02:37,11.0,60.0
,15.44,4.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,16.01,178010,37.0,86,23.0,16.52,50.0,02:37,11.0,60.0
,16.97,6.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,17.56,178010,35.0,107,23.0,18.06,50.0,02:37,11.0,60.0
,18.57,6.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,19.11,178010,37.0,103,23.0,19.64,50.0,02:37,11.0,60.0
,20.09,4.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,20.62,178010,40.0,83,23.0,21.14,50.0,02:37,11.0,60.0
,21.64,6.0,920,Oil Pr. 2 OK,10:49,22.28,178010,42.0,97,23.0,22.77,50.0,02:37,11.0,60.0
,23.19,6.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,23.74,178010,44.0,86,23.0,24.25,50.0,02:37,11.0,60.0
,24.72,6.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,25.32,178010,38.0,94,23.0,25.82,50.0,02:37,11.0,60.0
,26.32,6.0,840,Oil Pr. 2 OK,10:49,26.88,178010,36.0,86,23.0,27.36,50.0,02:37,11.0,60.0
,27.84,8.0,1120,Oil Pr. 2 OK,10:49,28.36,178010,41.0,75,23.0,28.89,50.0,02:37,11.0,60.0
,29.34,10.0,1200,Oil Pr. 2 OK,10:49,29.91,178010,46.0,74,23.0,30.42,50.0,02:37,12.0,62.0
,30.86,10.0,920,Oil Pr. 2 OK,10:49,31.37,178010,45.0,96,23.0,31.90,50.0,02:37,12.0,65.0
,32.36,6.0,960,Oil Pr. 2 OK,10:49,33.02,178010,43.0,78,23.0,33.56,50.0,02:37,13.0,79.0
,34.07,8.0,1040,Oil Pr. 2 OK,10:49,34.64,178010,45.0,78,23.0,35.17,50.0,02:37,15.0,97.0
,35.64,10.0,1360,Oil Pr. 2 OK,10:49,36.14,178010,50.0,63,23.0,36.64,50.0,02:37,88.0,100.0
,37.10,14.0,1600,Oil Pr. 2 OK,10:49,37.66,178010,54.0,56,23.0,38.18,50.0,02:37,100.0,100.0
,38.69,14.0,960,Oil Pr. 2 OK,10:49,39.21,178010,45.0,82,23.0,39.69,50.0,02:37,100.0,100.0
,40.15,14.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,40.72,178010,34.0,125,23.0,41.26,50.0,02:37,100.0,100.0
,41.77,10.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,42.36,178010,22.0,102,23.0,42.85,50.0,02:37,100.0,100.0
,43.28,12.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,43.82,178010,29.0,120,23.0,44.33,50.0,02:37,100.0,100.0
,44.85,10.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,45.48,178010,28.0,112,23.0,45.99,50.0,02:37,100.0,100.0
,46.50,8.0,840,Oil Pr. 2 OK,10:49,47.10,178010,21.0,141,23.0,47.60,50.0,02:37,100.0,100.0
,48.14,4.0,840,Oil Pr. 2 OK,10:49,48.66,178010,14.0,149,23.0,49.19,50.0,02:37,100.0,100.0
,49.69,0.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:49,50.25,178010,17.0,139,23.0,50.74,50.0,02:37,100.0,100.0
,51.21,0.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:50,51.79,178010,35.0,90,23.0,52.31,50.0,02:37,100.0,100.0
,52.82,6.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:50,53.45,178010,36.0,95,23.0,53.95,50.0,02:37,100.0,100.0
,54.41,8.0,1520,Oil Pr. 2 OK,10:50,54.98,178010,45.0,63,23.0,55.47,50.0,02:37,100.0,100.0
,55.94,20.0,2320,Oil Pr. 2 OK,10:50,56.48,178010,57.0,47,23.0,56.98,50.0,02:37,100.0,100.0
,57.44,32.0,2520,Oil Pr. 2 OK,10:50,58.03,178010,61.0,44,23.0,58.51,50.0,02:37,100.0,100.0
,58.96,46.0,2840,Oil Pr. 2 OK,10:50,59.43,178010,62.0,42,23.0,59.93,50.0,02:37,100.0,100.0
,60.46,56.0,3200,Oil Pr. 2 OK,10:50,61.05,178010,62.0,44,24.0,61.61,50.0,02:37,100.0,100.0
,62.12,64.0,2440,Oil Pr. 2 OK,10:50,62.71,178010,58.0,51,24.0,63.20,51.0,02:37,100.0,100.0
,63.60,72.0,2600,Oil Pr. 2 OK,10:50,64.13,178010,56.0,58,24.0,64.68,51.0,02:37,100.0,100.0
,65.20,76.0,2680,Oil Pr. 2 OK,10:50,65.75,178010,57.0,56,24.0,66.28,52.0,02:37,100.0,100.0
,66.73,80.0,1920,Oil Pr. 2 OK,10:50,67.27,178010,51.0,68,24.0,67.71,53.0,02:37,100.0,100.0
,68.14,80.0,1880,Oil Pr. 2 OK,10:50,68.75,178010,47.0,93,24.0,69.31,54.0,02:37,100.0,100.0
,69.82,74.0,1320,Oil Pr. 2 OK,10:50,70.45,178010,32.0,100,24.0,70.95,55.0,02:37,99.0,99.0
,71.43,70.0,1360,Oil Pr. 2 OK,10:50,71.97,178010,34.0,99,24.0,72.52,56.0,02:37,99.0,99.0
,73.01,70.0,1440,Oil Pr. 2 OK,10:50,73.55,178010,40.0,92,24.0,74.08,56.0,02:37,99.0,99.0
,74.54,68.0,1200,Oil Pr. 2 OK,10:50,75.07,178010,35.0,108,24.0,75.51,57.0,02:37,99.0,99.0
,76.00,64.0,1120,Oil Pr. 2 OK,10:50,76.55,178010,34.0,106,24.0,77.05,58.0,02:37,99.0,99.0
,77.52,58.0,1000,Oil Pr. 2 OK,10:50,78.08,178010,25.0,136,24.0,78.65,58.0,02:37,99.0,99.0
,79.15,48.0,800,Oil Pr. 2 OK,10:50,79.62,178010,17.0,144,25.0,80.10,58.0,02:37,99.0,99.0
,80.60,40.0,720,Oil Pr. 2 OK,10:50,81.15,178010,15.0,143,25.0,81.67,59.0,02:37,99.0,99.0
,82.19,32.0,800,Oil Pr. 2 OK,10:50,82.77,178010,16.0,141,25.0,83.24,59.0,02:37,100.0,100.0
,83.69,20.0,600,Oil Pr. 2 OK,10:50,84.25,178010,13.0,153,25.0,84.75,59.0,02:37,100.0,100.0
,85.22,16.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:50,85.77,178010,18.0,131,25.0,86.31,60.0,02:37,100.0,100.0
,86.80,20.0,1760,Oil Pr. 2 OK,10:50,87.29,178010,41.0,74,25.0,87.77,60.0,02:37,100.0,100.0
,88.23,30.0,2120,Oil Pr. 2 OK,10:50,88.78,178010,53.0,53,25.0,89.33,61.0,02:37,100.0,100.0
,89.83,38.0,1920,Oil Pr. 2 OK,10:50,90.38,178010,52.0,76,25.0,90.92,61.0,02:37,100.0,100.0
,91.32,42.0,1400,Oil Pr. 2 OK,10:50,91.91,178010,46.0,98,25.0,92.47,61.0,02:37,99.0,99.0
,92.97,42.0,1400,Oil Pr. 2 OK,10:50,93.52,178010,36.0,116,25.0,94.13,61.0,02:37,100.0,100.0
,94.62,38.0,1280,Oil Pr. 2 OK,10:50,95.25,178010,22.0,144,25.0,95.72,62.0,02:37,100.0,100.0
,96.24,32.0,1080,Oil Pr. 2 OK,10:50,96.81,178010,17.0,142,25.0,97.30,62.0,02:37,100.0,100.0
,97.80,28.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:50,98.45,178010,16.0,154,25.0,98.94,62.0,02:37,100.0,100.0
,99.41,18.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:50,99.93,178010,6.0,166,25.0,100.40,62.0,02:37,100.0,100.0
,100.88,10.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:50,101.48,178010,3.0,152,25.0,101.98,63.0,02:37,100.0,100.0
,102.48,6.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:50,103.07,178010,13.0,145,25.0,103.57,63.0,02:37,100.0,100.0
,104.03,4.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:50,104.67,178010,21.0,129,25.0,105.22,63.0,02:37,100.0,100.0
,105.73,6.0,960,Oil Pr. 2 OK,10:50,106.33,178010,39.0,82,25.0,106.87,63.0,02:37,100.0,100.0
,107.31,8.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:50,107.82,178010,41.0,101,25.0,108.33,63.0,02:37,100.0,100.0
,108.80,8.0,960,Oil Pr. 2 OK,10:50,109.37,178010,41.0,87,25.0,109.90,64.0,02:37,100.0,100.0
,110.40,6.0,920,Oil Pr. 2 OK,10:51,110.95,178010,38.0,87,25.0,111.43,64.0,02:37,100.0,100.0
,111.83,8.0,1240,Oil Pr. 2 OK,10:51,112.36,178010,45.0,73,25.0,112.85,64.0,02:37,100.0,100.0
,113.32,8.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:51,113.87,178010,43.0,96,25.0,114.41,64.0,02:37,100.0,100.0
,114.91,10.0,1400,Oil Pr. 2 OK,10:51,115.47,178010,50.0,58,25.0,115.96,64.0,02:37,100.0,100.0
,116.43,18.0,2000,Oil Pr. 2 OK,10:51,117.00,178010,48.0,56,25.0,117.52,65.0,02:37,99.0,99.0
,117.99,26.0,2240,Oil Pr. 2 OK,10:51,118.56,178010,56.0,51,25.0,119.06,65.0,02:37,100.0,100.0
,119.50,34.0,2440,Oil Pr. 2 OK,10:51,120.02,178010,60.0,48,25.0,120.54,65.0,02:37,100.0,100.0
,121.01,40.0,2320,Oil Pr. 2 OK,10:51,121.57,178010,55.0,64,25.0,122.10,65.0,02:37,99.0,99.0
,122.61,42.0,1520,Oil Pr. 2 OK,10:51,123.16,178010,52.0,76,25.0,123.63,66.0,02:37,99.0,99.0
,124.04,38.0,1280,Oil Pr. 2 OK,10:51,124.61,178010,40.0,93,25.0,125.17,66.0,02:37,99.0,99.0
,125.63,34.0,1320,Oil Pr. 2 OK,10:51,126.22,178010,38.0,97,25.0,126.72,66.0,02:37,99.0,99.0
,127.16,30.0,1040,Oil Pr. 2 OK,10:51,127.64,178010,31.0,123,25.0,128.12,67.0,02:37,99.0,99.0
,128.58,22.0,760,Oil Pr. 2 OK,10:51,129.17,178010,22.0,135,25.0,129.74,67.0,02:37,99.0,99.0
,130.25,12.0,600,Oil Pr. 2 OK,10:51,130.81,178010,17.0,135,25.0,131.30,67.0,02:37,99.0,99.0
,131.75,6.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:51,132.29,178010,24.0,116,25.0,132.81,67.0,02:37,100.0,100.0
,133.33,4.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:51,133.94,178010,34.0,97,25.0,134.47,68.0,02:37,100.0,100.0
,134.92,2.0,720,Oil Pr. 2 OK,10:51,135.48,178010,38.0,81,25.0,135.97,68.0,02:37,99.0,99.0
,136.50,8.0,1360,Oil Pr. 2 OK,10:51,137.04,178010,54.0,53,25.0,137.54,68.0,02:37,99.0,99.0
,138.00,14.0,1880,Oil Pr. 2 OK,10:51,138.64,178010,58.0,45,25.0,139.14,69.0,02:37,99.0,99.0
,139.57,28.0,2360,Oil Pr. 2 OK,10:51,140.08,178010,62.0,43,25.0,140.63,69.0,02:37,100.0,100.0
,141.09,44.0,2880,Oil Pr. 2 OK,10:51,141.64,178020,64.0,38,25.0,142.17,69.0,02:37,99.0,99.0
,142.68,60.0,3440,Oil Pr. 2 OK,10:51,143.26,178020,66.0,37,25.0,143.76,69.0,02:37,100.0,100.0
,144.19,76.0,4120,Oil Pr. 2 OK,10:51,144.73,178020,66.0,41,25.0,145.24,70.0,02:37,100.0,100.0
,145.70,84.0,3280,Oil Pr. 2 OK,10:51,146.34,178020,58.0,49,25.0,146.84,70.0,02:37,100.0,100.0
,147.29,92.0,2360,Oil Pr. 2 OK,10:51,147.76,178020,54.0,66,26.0,148.23,71.0,02:37,99.0,99.0
,148.72,100.0,2280,Oil Pr. 2 OK,10:51,149.27,178020,50.0,78,26.0,149.76,72.0,02:37,99.0,99.0
,150.27,102.0,2360,Oil Pr. 2 OK,10:51,150.84,178020,43.0,99,26.0,151.32,73.0,02:37,99.0,99.0
,151.75,98.0,1720,Oil Pr. 2 OK,10:51,152.27,178020,31.0,121,26.0,152.75,73.0,02:37,99.0,99.0
,153.24,90.0,1520,Oil Pr. 2 OK,10:51,153.81,178020,20.0,148,26.0,154.34,74.0,02:37,99.0,99.0
,154.83,78.0,1320,Oil Pr. 2 OK,10:51,155.40,178020,9.0,157,26.0,155.90,75.0,02:37,99.0,99.0
,156.33,70.0,1160,Oil Pr. 2 OK,10:51,156.88,178020,12.0,150,26.0,157.39,75.0,02:37,99.0,99.0
,157.86,60.0,1200,Oil Pr. 2 OK,10:51,158.44,178020,12.0,155,26.0,158.94,76.0,02:37,99.0,99.0
,159.44,48.0,1080,Oil Pr. 2 OK,10:51,159.99,178020,5.0,166,26.0,160.51,76.0,02:37,99.0,99.0
,160.99,34.0,1120,Oil Pr. 2 OK,10:51,161.56,178020,1.0,173,26.0,162.14,76.0,02:37,99.0,99.0
,162.64,18.0,600,Oil Pr. 2 OK,10:51,163.26,178020,0.0,169,26.0,163.76,76.0,02:37,100.0,100.0
,164.19,12.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:51,164.74,178020,12.0,137,26.0,165.26,76.0,02:37,99.0,99.0
,165.72,10.0,960,Oil Pr. 2 OK,10:51,166.29,178020,29.0,104,26.0,166.81,76.0,02:37,99.0,99.0
,167.32,4.0,600,Oil Pr. 2 OK,10:51,167.83,178020,31.0,116,26.0,168.35,76.0,02:37,99.0,99.0
,168.84,2.0,1040,Oil Pr. 2 OK,10:51,169.39,178020,44.0,68,26.0,169.90,77.0,02:37,99.0,99.0
,170.39,8.0,1400,Oil Pr. 2 OK,10:52,170.96,178020,57.0,54,26.0,171.51,77.0,02:37,99.0,99.0
,171.94,16.0,1920,Oil Pr. 2 OK,10:52,172.48,178020,56.0,51,26.0,173.02,77.0,02:37,99.0,99.0
,173.53,20.0,1600,Oil Pr. 2 OK,10:52,174.11,178020,50.0,73,26.0,174.66,77.0,02:37,99.0,99.0
,175.12,20.0,1040,Oil Pr. 2 OK,10:52,175.67,178020,43.0,96,26.0,176.15,77.0,02:37,99.0,99.0
,176.58,18.0,880,Oil Pr. 2 OK,10:52,177.14,178020,31.0,116,26.0,177.64,78.0,02:37,99.0,99.0
,178.15,12.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,178.76,178020,24.0,134,26.0,179.33,78.0,02:37,99.0,99.0
,179.83,8.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,180.34,178020,26.0,107,26.0,180.87,78.0,02:37,74.0,99.0
,181.34,6.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,181.96,178020,29.0,113,26.0,182.54,78.0,02:37,33.0,99.0
,183.04,6.0,600,Oil Pr. 2 OK,10:52,183.67,178020,31.0,109,26.0,184.14,78.0,02:37,13.0,75.0
,184.67,6.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,185.23,178020,31.0,115,26.0,185.73,78.0,02:37,12.0,64.0
,186.24,6.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,186.85,178020,30.0,107,26.0,187.42,79.0,02:37,11.0,61.0
,187.91,6.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,188.46,178020,32.0,109,26.0,188.94,79.0,02:37,11.0,61.0
,189.41,4.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,189.96,178020,31.0,115,26.0,190.51,79.0,02:37,11.0,60.0
,191.01,0.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,191.65,178020,31.0,103,26.0,192.08,79.0,02:37,11.0,60.0
,192.51,0.0,840,Oil Pr. 2 OK,10:52,193.09,178020,30.0,115,26.0,193.60,79.0,02:37,11.0,60.0
,194.15,4.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,194.76,178020,31.0,102,26.0,195.28,80.0,02:37,11.0,60.0
,195.73,2.0,600,Oil Pr. 2 OK,10:52,196.21,178020,40.0,85,26.0,196.77,79.0,02:37,11.0,60.0
,197.23,0.0,560,Oil Pr. 2 OK,10:52,197.83,178020,43.0,98,26.0,198.43,80.0,02:37,11.0,60.0
,198.93,0.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,199.53,178020,37.0,97,26.0,200.04,79.0,02:37,11.0,60.0
,200.47,0.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,201.08,178020,35.0,104,26.0,201.63,80.0,02:37,11.0,60.0
,202.18,0.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,202.79,178020,34.0,102,26.0,203.33,79.0,02:37,11.0,60.0
,203.83,0.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,204.33,178020,34.0,101,26.0,204.84,80.0,02:37,11.0,60.0
,209.93,0.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,210.48,178020,35.0,102,26.0,209.44,80.0,02:37,11.0,60.0
,211.57,0.0,640,Oil Pr. 2 OK,10:52,212.07,178020,35.0,101,25.0,211.03,80.0,02:37,11.0,60.0
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

игорь, какая- то из этих цифр - твои данные о разгоне и температуре на луне ...осталась малость :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

:lol:
"...мы не привыкли отступать,нам расколоть его поможет,киножурнал "Хочу всё знать!""
:beer:
p.s. а ты сам-то...зачем ищешь шнурок и версию 805? :wink:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

уже не ищу :)
т.к. выяснилось -результаты не радуют никого :)

"Если вам наплевать, где вы находитесь, зачит вы не заблудились"(с)
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Короче исходя из данных теста, я начал сомневаться в том что у меня все ок
Позвонил dark-driver-y A8 D3 4,2 2005 год чтоб проверить как оно едет, встал я с ним на старт, при нажатии на газ одновременно, почему-то его машина едет сразу а моя тупит и ток потом едет и сразу догоняю и обгоняю, в конце получилось что он отстает от моей на два корпуса где-то, что на самом деле как-то мало..
Он позвал другана на ML 63 AMG, разгон до сотни у него по паспорту 5, так вот.. тот же отрезок дороги, стартует он напорядок быстрее, я все время отстаю и под конец он на 4 корпуса впереди меня :shock:

Вывод, шито-то не то :(
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

А че больше никто не мерил разгон что ли?
Интересно ведь, особенно у Dmitry с компрессором и у sirogi с чипом :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Dmitry на "морясике" :) не до отчетов :)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

У кого в комби(17) блок не нашлось "ускорения" попробуйте в двигателе (1) или КПП (2) , кстати у Aslanbek получилось в 311 :oops:
Вложения
12d.doc
(118.5 КБ) 148 скачиваний
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

О! интересно , завтра попробую , разочаруюсь :)

игорь! видал? лог теперь можно укоротить, наверное :) так никто и не расшифровал...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

Andrey72 писал(а):У кого в комби(17) блок не нашлось "ускорения" попробуйте в двигателе (1) или КПП (2) , кстати у Aslanbek получилось в 311 :oops:
никак у Aslanbek в 311 не могло получиться ... если рассматривать приложенный файл - там ваг-рус 7.0
:(
это розыгрыш наверное ?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Andrey72 »

shtepa писал(а):
Andrey72 писал(а):У кого в комби(17) блок не нашлось "ускорения" попробуйте в двигателе (1) или КПП (2) , кстати у Aslanbek получилось в 311 :oops:
никак у Aslanbek в 311 не могло получиться ... если рассматривать приложенный файл - там ваг-рус 7.0
:(
это розыгрыш наверное ?
Это я просто показал ,что эта функция читается не только в приборке(17) ,но и в других блоках.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

нет такого у меня.
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (14.2 КБ) 2102 просмотра
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

shtepa писал(а):нет такого у меня.
Без имени-1.jpg
Что могу сказать, шнурок -на замену, так ,с прицелом на D3 . :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

поставщик шнурков не отвечает что -то...
че там целиться, к этой только привык , легла по руке, как перчатка :) а тут уж надо прицеливаться на д3 :shock: :)
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Re:

Сообщение Карен »

Romik писал(а):
Akin писал(а):Замерил, лучше бы не замерял...
AmoKK писал(а):Такая же фигня (
Вы ещё не забывайте про качество, в НАШЕЙ любимой России, :evil: БЕНЗИНА.
Я был в США и видел своими глазами Митсубиси Галант, ей было 9 лет и пробег около 250 000 т., и у нее даже нагара в глушителе не было, даже намёка на нагар.Так что вывод один, к паспортным показателям надо прибавить ещё сек 2, тогда получится норма!
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ну теперь скиньте по паре сек со своих результатов
- есть чем гордиться :)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

Andrey72 писал(а): 6.7 +\- 0,69 с до 100 км/ч -мой результат ( :D
А меня устраивает. :oops:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

сегодня попробую обязательно
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение a8s8 »

shtepa писал(а):[никак у Aslanbek в 311 не могло получиться ... если рассматривать приложенный файл - там ваг-рус 7.0
:(
это розыгрыш наверное ?
+100 :beer:
В версии 311.2 ничего подобного, ни в одном контролеере (у меня) нет.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

вообщем замерял, надо будет вечером прокатилься еще, с 0 до 200 замерять
167 км/ч - 404 м
0-100 км/ч 6.1 +-0.33сек
400м - 14.1 @ 166 км/ч
90 - 120 3.0 +- 0.3 сек
200 метров 9.2 +- 0.34 @ 126 км/ч
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Тоже хочу замерять. :cry:
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Andrey72 »

a8s8 писал(а):
shtepa писал(а):[никак у Aslanbek в 311 не могло получиться ... если рассматривать приложенный файл - там ваг-рус 7.0
:(
это розыгрыш наверное ?
+100 :beer:
В версии 311.2 ничего подобного, ни в одном контролеере (у меня) нет.
Неправильно понял Aslanbek-a . ( В личке помог ему подстроить VAGCOM и произошло недопонимание с моей стороны.) СОР-Р-Р-И . :beer: VAGCOM 3.11 не работает с этой функцией. Вань, косяк за мной :oops: (не от меня зависящий) . Шнурок поймаешь??? :beer: Интересно ,что у тебя на близняшке вылезет.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Вань, не вопрос, давай увидимся и замеряем :beer:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

заправил полный бак, показатели упали :)
201 км/ч - 778м
0-100 6,2 +- 0,3с
400м 14,2 +-0,28с, @165 км/ч
0 -200 21,5 +- 0,3с
200 м 9,4 +- 0,3с @ 126 км/ч
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»