А почему без номеров ?
Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Retroff
А почему без номеров ?
А почему без номеров ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Дорого!strugackij писал(а):Retroff
А почему без номеров ?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Можно подумать при абсолютно равных условиях сцепления и скорости на переднеприводной вы не сместились бы на встречку и "не цепанули передом"?sid писал(а):не очень мне нравиться снос задней оси, на переднеприводной легче было входить в поворот, я знал что жопой не цепану встречку, а тут руль в сторону заноса и в результате смещение на встречку
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Такая-же фигня, боюсь не справиться, при гололеде. И чет экперементировать не хочется, просто тише езжуsid писал(а):не очень мне нравиться снос задней оси, на переднеприводной легче было входить в поворот
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Есть такая особенность, но ESP хорошо "вправляет" машину в поворот, просто не стоит летать как птица, когда скользко - законы физики никто не отменял, тем более, учитывая большую массу авто, а сцепные свойства на снегу очень скромные.sid писал(а):не очень мне нравиться снос задней оси
Сегодня ради интереса тормозил на снегу "в пол" - был приятно удивлен небольшим тормозным путем: все четко, предсказуемо.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
дык не из учебников же, из личного опыта говорю. На переднеприводной более предсказуемо влетал в повороты.Quattrovod писал(а):Можно подумать при абсолютно равных условиях сцепления и скорости на переднеприводной вы не сместились бы на встречку и "не цепанули передом"?
А ЕСП у меня нет, да и не нужно, это для блондинок
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
А также для спокойной ездыsid писал(а):А ЕСП у меня нет, да и не нужно, это для блондинок
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Это говорит только о том, что вы лично лучше ездите на переднеприводных, чем на задне-/полноприводных.sid писал(а):дык не из учебников же, из личного опыта говорю. На переднеприводной более предсказуемо влетал в повороты.
И вывод простой - надо учиться ездить на последних вариантах.
При всем равном - передний привод не дает никаких преимуществ на гололеде в плане безопасности или тем более управляемости.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Кардинально не согласен.Quattrovod писал(а): При всем равном - передний привод не дает никаких преимуществ на гололеде
Думаю спор ни к чему не приведет.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
а спорить тут и не о чем,полный привод для того и создавался,чтобы повысить управляемость на покрытии с плохим сцеплением.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
При резком старте на скользкой поверхности в пол, переднеприводная машина едет стабильно, а задний привод начинает заносить... И хоть тут-то не спорьте, мсье Кваттровод... Это ведь очевидно... Хотя лично мне - задний больше нравится... А еще лучше полный.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
думаю еслиб на передок процентов 70 а на зад 30, вот по гололеду цены б небылоfilosof писал(а):полный привод для того и создавался
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
дааа, а еще прикольнее когда скакать будет от 0 до 100%, и не на перед-зад, а на каждое колесо 
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Так, а здесь тот же частый случай в автотехнике, когда и не требуется согласие.sid писал(а):Кардинально не согласен.
Азы техники говорят сами за себя.
А уж как они реализуются водителем - дело десятое.
Так, а причем здесь управляемость или безопасность?Кучерявый писал(а):При резком старте на скользкой поверхности в пол, переднеприводная машина едет стабильно, а задний привод начинает заносить... И хоть тут-то не спорьте, мсье Кваттровод... Это ведь очевидно...
Не причем.
При резком старте на скользкой поверхности у ведущих колес нет сцепления. Если есть боковые силы, то машину тянет в сторону действия сил. Вот и все.
Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.
При этом, в реале виляние задом у заднеприводной это информация водителю о скользкой дороге и необходимость быть осторожнее, а не способность переднего привода передать подобную информацию водителю и есть недостаток в безопасности.
Задний привод намного более информативен, поэтому безопаснее.
Я уже не говорю про интуитивность действия водителя в сложной ситуации. В отличие от переднего привода, где действовать нужно вопреки инстинкту самосохранения.
Поживите в зимних горах и поймете почему передний привод это хуже не придумать для безопасности - вверх не заехать, вниз - зад обгоняет перед и кювет.
Просто в очередной раз народ не может заглянуть чуть глубже своих ощущений, поэтому и живет миф, что передний привод зимой безопаснее.
А ощущения у обывателей такие - раз водитель не чувствует плохого сцепления машины с дорогой - значит машина "идет как по рельсам".
А реальность то совсем другая.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Абсолютно ошибаетесь.sid писал(а):думаю еслиб на передок процентов 70 а на зад 30, вот по гололеду цены б небыло
50/50 при дифференциале.
Т.е. 50/50 различных современных хдрайвов уже хуже.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Блестяще! Всё абсолютно верно!Quattrovod писал(а):Так, а причем здесь управляемость или безопасность?Кучерявый писал(а):При резком старте на скользкой поверхности в пол, переднеприводная машина едет стабильно, а задний привод начинает заносить... И хоть тут-то не спорьте, мсье Кваттровод... Это ведь очевидно...
Не причем.
При резком старте на скользкой поверхности у ведущих колес нет сцепления. Если есть боковые силы, то машину тянет в сторону действия сил. Вот и все.
Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.
При этом, в реале виляние задом у заднеприводной это информация водителю о скользкой дороге и необходимость быть осторожнее, а не способность переднего привода передать подобную информацию водителю и есть недостаток в безопасности.
Задний привод намного более информативен, поэтому безопаснее.
Я уже не говорю про интуитивность действия водителя в сложной ситуации. В отличие от переднего привода, где действовать нужно вопреки инстинкту самосохранения.
Поживите в зимних горах и поймете почему передний привод это хуже не придумать для безопасности - вверх не заехать, вниз - зад обгоняет перед и кювет.
Просто в очередной раз народ не может заглянуть чуть глубже своих ощущений, поэтому и живет миф, что передний привод зимой безопаснее.
А ощущения у обывателей такие - раз водитель не чувствует плохого сцепления машины с дорогой - значит машина "идет как по рельсам".
А реальность то совсем другая.
Quattrovod писал(а):Абсолютно ошибаетесь.sid писал(а):думаю еслиб на передок процентов 70 а на зад 30, вот по гололеду цены б небыло
50/50 при дифференциале.
Т.е. 50/50 различных современных хдрайвов уже хуже.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Вот об этом и речь, на переднем можно пройти поворот более точно уложив машину нужную траекторию, благодаря управлению ведущими колесами, а задний привод управляется только: газ-тормозQuattrovod писал(а):Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
А если машину не заносит на старте, при ускорении со второй, третьей?... Это ли не бОльшая безопасность??? Мы не рассматриваем Кена Блока за рулем.Quattrovod писал(а): Так, а причем здесь управляемость или безопасность?
.....
Поживите в зимних горах и поймете почему передний привод это хуже не придумать для безопасности - вверх не заехать, вниз - зад обгоняет перед и кювет.
И в горах - задний привод не заносит чтоль? Или в горку задний привод едет лучше переднего??? При спуске с горы занесет и зад и перед, если под колесами лед. В кювете они оба встретятся. То же самое и при подъеме. Это ли не очевидно? Или опять будем спорить ради спора?
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Это передний привод управляется - левая нога тормоз , правая - газ. А задний управляется рулём и газом.sid писал(а): а задний привод управляется только: газ-тормоз
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
У меня есть предложение: почему бы вам не встретиться и не проверить ваши утверждения в реальных условиях? Польза будет для всех. Можете еще на видео записать. На мой взгляд, очень достойная затеяКучерявый писал(а):Или опять будем спорить ради спора?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Абсолютно не верно.sid писал(а):Вот об этом и речь, на переднем можно пройти поворот более точно уложив машину нужную траекторию, благодаря управлению ведущими колесами,
Даже в теории передний хуже.
А на практике попадание в нужную траекторию зависит только от развесовки машины и величины сцепления авто.
Вот если вы сделаете абсолютно одинаковую машину по развесовке, то на заднем/полном приводе вы можете быстрее проехать тот же самый поворот по нужной траектории. Т.е. иметь большую безопасную скорость прохождения поворота - именно это и есть один из важных параметров понятия "управляемость".
Да не зансосит задний привод при старте. Не надо судить по машинам с не соответствующими колесами.Кучерявый писал(а):А если машину не заносит на старте, при ускорении со второй, третьей?.
Просто тут смешивается еще один народный миф - многие лучшие шины ставят на переднюю ось, что является глупостью.
Шины должны быть одинаковыми. А если не одинаковые, то лучшие по сцеплению шины должны стоять на задней оси не зависимо от типа привода.
Легкое виляние задом не доставляет никаких проблем безопасности.
Само собой.Кучерявый писал(а):Или в горку задний привод едет лучше переднего???
Даже сравнивать не возможно.
Передний даже летом в горах может сдохнуть. Я как-то на Кипре попал в такую засаду на переднеприводной в горах. И развернуться было сложно, чтобы задом наперед подниматься.
Т.е. езда в гору на переднем приводе задом - не редкое явление.
При одинаковых условиях у переднего все драматичнее.Кучерявый писал(а):При спуске с горы занесет и зад и перед, если под колесами лед. В кювете они оба встретятся.
Да какой спор?Кучерявый писал(а):То же самое и при подъеме. Это ли не очевидно? Или опять будем спорить ради спора?
Вы просто пересказываете миф и все.
А очевидность как раз в том, что я вам объясняю.
При подъеме в гору априори разгружаются передние колеса и загружаются задние. Что вы тут будете рассказывать про передний еще?
При спуске с горы наоборот.
Но при отпускании газа при спуске одновременно у переднего возникает торможение передними колесами при малом сцеплении задних. Вот вам высокий потенциал заноса.
У заднего привода при спуске и отпускании газа спереди свободное вращение колес. Вот вам заметно меньший потенциал срыва задней оси.
Поэтому даже на пологих спусках на гололеде часто в отбойниках торчат переднеприводные. Ибо сначала "езда как по рельсам", а потом страшно при спуске ехать с ускорением и как результат жопа обгоняет перед.
Это азы.
И на практике они очень действенны.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Добавлю еще:sid писал(а):газ-тормоз
- тормоз на плохом сцеплении это вред для любого типа привода. Вероятность заноса просто взлетает.
- на переднем приводе это более драматично, т.к, как правило, развесовка у последних больше на переднюю ось и торможение сильно разгружает заднюю.
По этой же причине простой сброс газа также более опасен на переднем.
На спуске с горы это все дополнительно гипертрофируется.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Еще как заносит. Проверено лично. Особенно заметно при обгоне, когда ускоряешься с перестроением - задний привод норовит вильнуть кормой. На переднем этой проблемы нет.Quattrovod писал(а): Да не зансосит задний привод при старте. Не надо судить по машинам с не соответствующими колесами.
Касательно гор. При спуске с горы, да еще с поворотом - резкий сброс газа на переднем приводе - срывание в снос ведущей оси, и, как следствие, неуправляемое авто. На заднем - резкий сброс газа на скользком покрытии - занос задней оси. Эффект тот же. Если ехать аккуратно и медленно, проблем нет ни там, ни там. Минус переднего привода - при блокировке ведущих колес - не важно из-за чего - потеря управления над автомобилем. На заднем - можно попробовать поймать. Все колеса одинаковы и отбалансированы.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Вы путаете проблему с ее детектированием.Кучерявый писал(а):Еще как заносит. Проверено лично. Особенно заметно при обгоне, когда ускоряешься с перестроением - задний привод норовит вильнуть кормой. На переднем этой проблемы нет.
На переднем вы просто не знаете о проблеме со сцеплением.
В итоге - если нет проблем со встречными, то более аккуратное ускорение на заднем не играет роли. Если есть встречные, то это виляние не даст ломануться сломя голову, т.е. убережет от авантюры, в результате которой, машина не может затормозить или вернуться в свой ряд.
Явно выраженная не достаточная поворачиваемость переднего на скользком покрытии никогда пользы не дает.
Вы говорите что-то совсем не из нашего мира.Кучерявый писал(а):Касательно гор. При спуске с горы, да еще с поворотом - резкий сброс газа на переднем приводе - срывание в снос ведущей оси, и, как следствие, неуправляемое авто. На заднем - резкий сброс газа на скользком покрытии - занос задней оси. Эффект тот же.
Никогда сброс газа, т.е. загрузка передней оси, не может вызвать ее снос. Вы путаете - снос и занос. Сброс газа на переднем приводе как и на заднем вызывает загрузку передней оси, т.е. увеличение ее сцепления и разгрузку задней, т.е. уменьшение сцепления. Т.е. увеличение шансов ЗАНОСА.
Разница только в том, что за счет изначальной развесовки у переднего привода это больше выражено плюс торможение от мотора.
У заднего же привода в некоторых случаях вообще ухудшение сцепления сзади может и не наблюдаться при сбросе газа.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Вот об этом и речь, чтобы небыло потери управляемости, я в повороте, если начинается срыв передка, добавляю газу, и доворачиваю руль больше чем нужно в сторону поворота, даже иногда до упора, ни в коем случае ни отпускать газ!!!Кучерявый писал(а):Минус переднего привода - при блокировке ведущих колес - не важно из-за чего - потеря управления над автомобилем.
Пытался учить человека, так он вроде начал, вроде пошел в поворот, начался срыв, он от испуга вместо добавления газа, отпустил его, и результат не заставил себя ждать - машина уткнулась в противоположный бордюр, хотя я ему объяснял.
Вот почему передний хуже, потому что люди боятся!
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro





