С наступлением настоящей весны и подъёмом температуры до 20-25 градусов все начинают включать кондиционеры. Приятно конечно когда по прошествии зимы включаешь ЛО и дует освежающий ледяной воздух. А бывает и не так всё радужно...
Уезжая от дома за 1000км я был уверен что чуть что кондиционер меня спасёт в чёрной машине с кожаным салоном...Проехав 200км я заподозрил что что то не так дует он холодно...ещё 200км и я был уже уверен что точно он дует не холодно...ещё через 200 я понимаю что мне надо будет назад как то ехать...дальше ехал как будто на жигулях с открытыми окнами вдыхая сажу от грузовиков и пыль с обочин

Приехав домой при заправке обнаружилось что с радиатора всё спускает. Он был не закреплён снизу и бился об радиатор охлаждения. были хорошие дырки в нижних 6ти трубках. Различная пайка в течении 2х дней не помогла, сварщик на заводе сказал что все трубки тоже приплавлены и он не сможет заварить уже обрезаные дырявые, т к температура варки выше температуры пайки, т е другие отвалятся. Был куплен б у VAG радиатор, спасибо одноклубнику
Ближе к телу...
Инструмент: ключ на 10,лучше маленькая головка на 10, отвёртка длинная крест, рожковый ключ на 30,27,24.
Т к у меня проблема с креплениями купил пыльник ваз 08 вилки сцепления-2шт, треугольник крепления глушителя 08.
Радиатор я снимал и ставил без снятия бампера. Вытаскивались только фары и то не сильно. Весь процесс в подробностях ниже

- нужно только вытащить фары не отключая их. когда фара будет откручена снять поворотник

- откручиваем верхние крепления, снимаем ресницу. красными стрелками показаны направления нахождения нижних саморезов фары

- ухо для удержания радиатора кондея находится на радиаторе охлаждения. оно как видно отломано