
FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
теплообменники это радиаторы? ок сегодня попробую 

- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Заслонки не закисают. Сгорает позициометр ( привод заслонок). Какой сгорел покажет диагностика климата.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
поставил температуру HI и максимально прибавил вентилятор- дует прохладный воздух . шланги не трогал пока что завтра попробую ели правильно понял то это (если смотреть на двигатель) напротив правой гбц два шланга уходят в перегородку и на них типа два клапана стоят для спуска воздуха как я здесь читал, вот от этих шлангов идти в клапанам и от них уже щупать верно?
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
трогать нужно где показано стрелочками на хомуты

и здесь, где торчат две медные трубки прямо на тебя

и здесь, где торчат две медные трубки прямо на тебя
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
и тут же можно добраться до фишек чтоб попробовать отключить клапана? верхний шланг подача нижний обратка?
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
и так , щас сходил прогрел машину до 90,
потрогал шланги ( как я понял шланги идут на блок клапанов )
так вот верхний шланг теплый нижний горячий.
потрогал шланги ( как я понял шланги идут на блок клапанов )
так вот верхний шланг теплый нижний горячий.
- Вложения
-
- IMG_0521.JPG (167.65 КБ) 1590 просмотров
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
затем потрогал шланги от клапанов так же верхний чуть теплый, нижний я бы сказал горячий, не обжигает конечно но горячий.
- Вложения
-
- этот еле теплый
- IMG_0522.JPG (208.01 КБ) 1590 просмотров
-
- этот горячий
- IMG_0523.JPG (242.69 КБ) 1590 просмотров
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
затем потрогал шланги за моторчиком печки и так же верхний теплый нижний горячий.
затем выставил HI на климате, на улице 18 градусов, в салоне задул теплый воздух из 1-ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ ИЗ ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЫ , 2- ИЗ ЗАДНЕГО ДЕФЛЕКТОРА МРЕДНЕГО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, с остальных дует прохладный.
еще заметил что оба вентилятора работали, но если не ошибась маленький должен работать только когда клима остужает а не греет, если о шибаюсь то поправьте.
затем остсоединил оранжевую фишку с тремя контактами , клапана отключены и должнв быть открытыми постоял пару минут может больше- шланги горячее не стали
затем выставил HI на климате, на улице 18 градусов, в салоне задул теплый воздух из 1-ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ ИЗ ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЫ , 2- ИЗ ЗАДНЕГО ДЕФЛЕКТОРА МРЕДНЕГО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, с остальных дует прохладный.
еще заметил что оба вентилятора работали, но если не ошибась маленький должен работать только когда клима остужает а не греет, если о шибаюсь то поправьте.
затем остсоединил оранжевую фишку с тремя контактами , клапана отключены и должнв быть открытыми постоял пару минут может больше- шланги горячее не стали

- Вложения
-
- вот как на этом фото.
- 111.jpg (56.91 КБ) 1590 просмотров
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Может у тебя радиаторы печки забиты?
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
не исключено, но если верхний шланг это подача поему тогда он теплый а обратка киптяок? , плюс за вентилятором печки два патрубка это выход с радиаторов же ? там тоже нижний (получаеться обратка) кипяток.
тогда либо все наоброт и обратка это подача а подача это обратка - в этом случае да может и радиаотры. но тогда есть вопрос - почему на входе к клапанам этот шланг уже теплый? по идеи оба должны быть горячими или нет?
тогда либо все наоброт и обратка это подача а подача это обратка - в этом случае да может и радиаотры. но тогда есть вопрос - почему на входе к клапанам этот шланг уже теплый? по идеи оба должны быть горячими или нет?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Совет тоолько 1 снимай блок клапанов. Смотри на нем сами клапана. И для профилактики дунь в радиаторы отопителя. Иначе все равно ни как. Или долго будем обсуждать эту проблему. Как говориться вскрытие окажет.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
и че я в нем увидеть должен как эти клапана должны работать то ? или там все интуитивно понятно?
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
и все таки почему на входе тогда шланг уже теплый, или же это обратка кто нибудь может обьяснить? принцип работы климата найти пока не могу с схемой движеня антифриза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
На форуме выкладывали ssp по мотору 4.2, там все нарисовано, поищи
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
ок спасибо , попробую поискать как посплю, а в какой теме примерно искать не помнишь?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Подача должна быть горячее в любом случае.Алексей286 писал(а):не исключено, но если верхний шланг это подача поему тогда он теплый а обратка киптяок.....
Если радиатор отопителя забит, то поток жидкости заметно уменьшается.
Теплоносителя проходит через сечение меньше чем расчитано, по тому он отдавая тепло, охлаждается намного сильнее, чем охлаждался бы при нормальной пропускной способности радиатора.
По температуре на входе и выходе в радиатор, можно косвенно судить по его внутреннему состоянию.
Принимая то, что вентилятор радиатора работает исправно, внешняя поверхность радиатора не забита пухом и грязью, помпой обеспечен необходимый поток жидкости.
Только измерять необходимо полноценным цифровым термометром.
Храни меня мой автомат ...
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
да это понятно, просто я имею ввиду то что этот шланг во всей системе идет теплый. и если кто то разбирал и снимал блок то точно уж должен знать где подача а где обратка. я не зануда просто хочу разобраться с вашей помощью, с теми кто туда уже лазил.
вот обьясните вот эти два шланга это подачана клапана идет оба шланга? один на один клапан другоу на другой? если так то почему один уже , повторяю уже с двигателя идет еле теплый! я вот про что,
или, если один шланг это подача на клапана а второй это обратка с радиаторов ? в этом случае - забиты радиаторы.
судя по температуре шлангов, а именно по тому что они не изменяються на протяжении всей системы от подачи к клапанам и после них можно предположить что клапана либо открыты либо работают. как то так.
вот обьясните вот эти два шланга это подачана клапана идет оба шланга? один на один клапан другоу на другой? если так то почему один уже , повторяю уже с двигателя идет еле теплый! я вот про что,
или, если один шланг это подача на клапана а второй это обратка с радиаторов ? в этом случае - забиты радиаторы.
судя по температуре шлангов, а именно по тому что они не изменяються на протяжении всей системы от подачи к клапанам и после них можно предположить что клапана либо открыты либо работают. как то так.
- Вложения
-
- IMG_0521.JPG (167.65 КБ) 1561 просмотр
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
спасибо. очень помог.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
не ерничай, так тебе помогать никто не будет!Алексей286 писал(а):спасибо. очень помог.
сегодня тоже весь день ковырял блок клапанов, вроде сделал... тфу-тьфу-тьфу...
по твоей проблеме:
1. один шланг подача, другой-обратка, тот что горячее подача, тот что холоднее соответственно обратка!
2. если обратка холоднее значит радиаторы работают исправно!
3. соответственно неисправны заслонки, а точнее одна которая подает воздух напрямую с улицы, когда на климате стоит "LO"
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
тогда щас надо быстренько найти нормального диагноста который сможет прочесть климат, просто у нас в городе диагностика заключаеться в том что воткнут кабель посмотрели ошибки двигателя и все, распечали лист и счастливого пуи а лазить в климат или еще куда никто не хочет, есть свой мастер а он пока в отпуске поэтому и проблема пока с этим, единственно че заметил, заслонки над вентилятором печки у меня открыты были когда температура была HI, но не исключаю что это забор воздуха из салона или с улицы, могу ошибаться так как мало знаю этот авто, и эту систему. попробую восставить как то связь на своем буке и полазить. нервничать больше не буду
просто мерзнуть не хочеться
и еще вопрос тут писалось про датчики температуры окружающей среды, его как то посмотреть без вага можно?


- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
на табло должна выводиться температура... зачем ваг?Алексей286 писал(а):датчики температуры окружающей среды, его как то посмотреть без вага можно?
это обычная ситуация, за климат либо не берутся либо берутся те кто в нем петрит, но за это выставляют большие деньгиАлексей286 писал(а):лазить в климат или еще куда никто не хочет
выход один, бери сам все разбирай и смотри, пока сам не в никнешь тебя вряд ли кто то поможет, электрики очень ленивые и не любят возится с климатом
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Алексей нижний патрубок входящий, верхний обратка.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Не знаю как у вас, а я на прошлой неделе уже 6 штук реанимировал. Сегодня еще 1 дербанил Димке. В гараже уже штук 7 клапанов на выброс скопилось. И у всех одна и таже проблема. Заржавевший клапан стороны пассажира+помпа ржавая. Надо будет как нить сфоткать все клапана.