Пишет, что доставка "Украина, все регионы". А я не украина
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
я только для примера кинул... уверен чтото и в беларуси можно найти... хотя учитывая стоимость этого заменителя - стоит ли мучаться?
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Не пойму одного, при цене моторчика от газели зачем какие то коллектора искать??? Плохо работает имплантант от газавтопрома?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Это если они доступны.. а так-естественно, нефиг время терять
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
По сути да, хороший вариант, наверное. Но, как видим - его тоже надо подгонять-дорабатывать. Подшипник Газели по идее шумнее втулки ВАГа.Roman62RUS писал(а): ↑Чт апр 26, 2018 9:38 pmНе пойму одного, при цене моторчика от газели зачем какие то коллектора искать??? Плохо работает имплантант от газавтопрома?
А оригинал все же приятно было бы восстановить при помощи коллектора и щеток. У меня пока вообще зажат абы как дешевый моторчик от комбайна какого-то с маленькими крыльчатками Однако потока хватает для эксплуатации зимой-летом, но он явно слабее.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Что-то гугл не особо помогает в этом...ничего нигде не находит. Значит только снять-срезать с какого-либо другого испорченного моторчика.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
заказал один только моторчик от д3. привезут через пару дней. стоит 2300. переделаю и поставлю и отпишусь что да как! спасибо всем за добрые советы!!!
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Положу здесь номерочки, чтоб не потерялись. Все ставится на ура, мотор будет аналогичен новому, не забывайте притирать щетки:
Коллектор - DIXIE 6193-1202
коллектор тип А 8/23 - 12 ламелей.
Щетки - KRAUF KSB0001XK
Ширина - 8 mm
Высота - 10 mm
Длина - 20 mm
Толщина поводка - 1,1 mm
Длина поводка - 35 mm
Коллектор - DIXIE 6193-1202
коллектор тип А 8/23 - 12 ламелей.
Щетки - KRAUF KSB0001XK
Ширина - 8 mm
Высота - 10 mm
Длина - 20 mm
Толщина поводка - 1,1 mm
Длина поводка - 35 mm
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Кстати, коллектор на моторчик блока клапанов печки:
DIXIE 6193-1202 коллектор тип В 8/19 - 12 ламелей
DIXIE 6193-1202 коллектор тип В 8/19 - 12 ламелей
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Диаметр тот же.. длину немного укорачивать. Проточки ребята болгаркой делают.
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Да, все-таки подшипники не слышно, моторчик Газели за 20$ новый - хороший, тихий. Поставил, трудится.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Nikola Tesla
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 1:14 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2001
- Мотор: AKE
- Город: Warszawa
- Имя: Roman
- Откуда: Moskow
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Как моторчик? Изменились ли впечатления и технические параметры?Godlike_S писал(а): ↑Пт мар 30, 2018 12:07 amПриподниму темку...
Впервые с данной проблемой столкнулся год назад, ну думаю фигня, пара моторов в запасе есть. Поставил первый мотор, на полгода хватило... второго хватило на 3-и месяца... Ну думаю, пора щетки менять, снял крыльчатку и понял, что менять надо весь мотор (контактные ламели якоря стерты практически полностью). Начитался, что подходит мотор от Газели , зашел в магазин, повертел его в руках и понял, что это не совсем то, что требует душа перфекциониста Уже было хотел заказать мотор от БэМэВэ, но случайно наткнулся на отчет одного газелиста, который установил себе какой то супер-тюнинг мотор отопителя на... шарикоподшипниках да еще и с увеличенной скоростью вращения. Вот это номер думаю, в Ауди такого нет Ну и заказал, чего греха таить, в Экзисте как не странно, аж за 1000 рублей Ну а дальше начинается самое интересное
Моторчик выглядит так:
Солидненько, даже не ожидал Продолжаем раскоробкинг:
Ну думаю, если так упаковали, то наверняка где то засада, ан нет, мотор действительно на подшипниках качения :
Коллектор прям бодрый:
Сравнил со старым моторчиком:
Как не странно, длина оси почти одинакова, но диаметр нового моторчика все таки на 3 мм больше. Плюс к этому проточка на оси чуть меньше, чем на родном моторе, диаметр оси при этом одинаковый... Ну чтож, колхозить так колхозить, надо снимать крыльчатки. Сделать это как уже писали весьма не просто, но я все же придумал способ безболезненного снятия Для начала нужно хорошенько очистить конец вала, который выходит из крыльчатки, на нем много ржавчины и именно она в основном мешает крыльчатке слезть. Затем нужно немного погреть ось стоваттным паяльником и крыльчатка сползает как миленькая:
На ней обильные отложения из грязи и продуктов износа щеток:
Моем изделие:
Теперь приступаем к подгонке резинки, т.к. мотор на 3 мм больше в диаметре, нужно срезать по 1,5 мм с каждой резинки:
Резать острым ножом! Я резал вот такой приспособой:
Настриг чуток:
Далее нужно подогнать вал двигателя, снимаем слой металла с проточки, постоянно контролируя штангенциркулем процесс:
Насаживаем крыльчатки на вал, при этом выдержав нужный размер. Я использовал для образца старый мотор:
Готовое изделие:
Ну и в качестве эпилога... Как не странно, но данный мотор работает тише чем родной, а по эффективности кажется еще и превосходит его . Не буду давать рекомендации к обязательной установке, но как вариант вполне имеет место быть Как говориться проверим временем.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Да Бог его знает Это надо у нового хозяина спрашивать
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 10:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 96
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Мозырь
- Имя: Игорь
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Кто нибудь ещё ставил моторчик LFH0410 ???
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 10:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 96
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Мозырь
- Имя: Игорь
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Godlike_S, вопрос есть...а по концам вала делали пазики для стопора???
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Добавлю фоток по щёткам.
CARGO 140164, которые упоминались в теме:
В артикуле 1 щётка. Косичка не удобно выходит. Думаю, не подойдёт этот вариант, тем более, что есть другой.
Update: щётки Cargo 140164 НЕ ПОДОЙДУТ, т.к. косичка у неё выходит с узкой стороны, а на моторе прорезь для косички со стороны широкой.
KRAUF KSB0001XK
то, что надо.
Update: Подходят хорошо. Единственный напилинг - придать скос кончику щётки, т.к. тот что есть - выполнен в поперечном направлении тому, что требуется.
Update 08/2022: в артикуле теперь 1 щётка!
CARGO 140164, которые упоминались в теме:
В артикуле 1 щётка. Косичка не удобно выходит. Думаю, не подойдёт этот вариант, тем более, что есть другой.
Update: щётки Cargo 140164 НЕ ПОДОЙДУТ, т.к. косичка у неё выходит с узкой стороны, а на моторе прорезь для косички со стороны широкой.
KRAUF KSB0001XK
то, что надо.
Update: Подходят хорошо. Единственный напилинг - придать скос кончику щётки, т.к. тот что есть - выполнен в поперечном направлении тому, что требуется.
Update 08/2022: в артикуле теперь 1 щётка!
Последний раз редактировалось Bla©k Пн авг 01, 2022 12:14 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
А какие размеры у нее, 5*5*12?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
8 х 10 х примерно 18-20
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Поменял на одной D2 щётки в очередной раз.
щётки Cargo 140164 НЕ ПОДОЙДУТ, т.к. косичка у неё выходит с узкой стороны, а на моторе прорезь для косички со стороны широкой.
KRAUF KSB0001XK подходят хорошо. Единственный напилинг - придать скос кончику щётки, т.к. тот что есть - выполнен в поперечном направлении тому, что требуется.
щётки Cargo 140164 НЕ ПОДОЙДУТ, т.к. косичка у неё выходит с узкой стороны, а на моторе прорезь для косички со стороны широкой.
KRAUF KSB0001XK подходят хорошо. Единственный напилинг - придать скос кончику щётки, т.к. тот что есть - выполнен в поперечном направлении тому, что требуется.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
KRAUF KSB0001XK
В этот раз пришло по 1 щётке в артикуле!
В этот раз пришло по 1 щётке в артикуле!