Защита картера
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
Защита картера
Друзья мои,
после последней поездки но "НАШИМ" дорогам/направлениям,
у меня немного оторвалась защита картера, которая идет в оригинале (пластик),
вот я решил озадачиться установкой нормальной защитой картера и раздатки,
поиск ничего путного не дал, поделитесь мыслями кто-нить,
регион Питер, но можно и Москва.
после последней поездки но "НАШИМ" дорогам/направлениям,
у меня немного оторвалась защита картера, которая идет в оригинале (пластик),
вот я решил озадачиться установкой нормальной защитой картера и раздатки,
поиск ничего путного не дал, поделитесь мыслями кто-нить,
регион Питер, но можно и Москва.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
У меня стоит ШЕРИФ, питерская контора вроде. За несколько лет эксплуатации выручала не раз, полезная штука. Есть и недостатки - вибрирует на скорости, звук противный. Крепление защиты на резиновых сайлентблоках немного улучшило картину, но не до конца, звук остался.
Однажды налетел по трассе на кирпич, стоящий на ребре. Облако красной пыли в зеркале заднего вида и все.
Однажды налетел по трассе на кирпич, стоящий на ребре. Облако красной пыли в зеркале заднего вида и все.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Выскажу и своё мнение 
На всех аудях которые имел (именно я, а не наоборот
) ставил оригинал (если была порвана или отсутствовала), минусы железа Владислав описал, плюс еще добавлю, видел когда защита неудачно принимает на себя удар, сминаясь она увлекает за собой элементы крепежа, кузова...
Всеж не рамная конструкция и в джип её не превратить...

На всех аудях которые имел (именно я, а не наоборот

Всеж не рамная конструкция и в джип её не превратить...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
после первого выдирания подушки коробки со штатной короткой! заметьте! защитой, поставил стальную защиту картера и коробки.
ну дребезжала, ,ну отрегулировали пару раз, зато сколько подушек и креплений и картеров сэкономлено...ползал по таким помойкам
очень помогла.
защита, сминаясь... а если бы не бы защиты , чтобы там смялось??
ну дребезжала, ,ну отрегулировали пару раз, зато сколько подушек и креплений и картеров сэкономлено...ползал по таким помойкам



защита, сминаясь... а если бы не бы защиты , чтобы там смялось??
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
На А8 не ставил железо, родного пластика хватало от мелких неприятностей, пару раз приходилось уворачиваться от кирпичей и камней на дороге - между колёс не пускал, была возможность объехать. Нравится то, что на А8 картер АКПП прикрыт снизу металической поперечиной (не знаю как правильно называет
), ну и стараюсь не лазить по всяким буеракам
А вот на А4 и на А6 ставил Питерский "Шериф" на мотор и коробку (картер там низко расположен). Из плюсов - чистый моторный отсек (в метале меньше дырок, чем в родном пластике), не боишься кирпичей
Из минусов - скрипит, при аварии помешает правильно уйти вниз двигателю, что опасно.


А вот на А4 и на А6 ставил Питерский "Шериф" на мотор и коробку (картер там низко расположен). Из плюсов - чистый моторный отсек (в метале меньше дырок, чем в родном пластике), не боишься кирпичей

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
У дизельных версий, есть продолжение защиты(точнее пыльника или шумоизоляции) назад на коробку, чистоты тоже добавитSlava_A4 писал(а):А вот на А4 и на А6 ставил Питерский "Шериф" на мотор и коробку (картер там низко расположен). Из плюсов - чистый моторный отсек (в метале меньше дырок, чем в родном пластике), не боишься кирпичейИз минусов - скрипит, при аварии помешает правильно уйти вниз двигателю, что опасно.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Так а может компромис? Лист алюминия обработать по шаблону родного пластикового поддона?Akin писал(а):Факт.shtepa писал(а):купить ГОРАЗДО проще
Хотя, в принципе, можно и самому сделать, прямо по месту. Снять размеры прямо с машины и вперед, с болгаркой и дрелью наперевес...Индивидуальная защита получится.
Легкий. Немного прочнее, чем пластик. Легко обрабатывается и так ржавеет как железный. Да и с конструкцией можно пофантазировать...

Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
[quote/]Так а может компромис? Лист алюминия обработать по шаблону родного пластикового поддона?
Легкий. Немного прочнее, чем пластик. Легко обрабатывается и так ржавеет как железный. Да и с конструкцией можно пофантазировать...
[/quote]
Ага, главное чтоб крышу другой А8 на защиту не оттяпали, а то где еще лист алюминия взять???
Легкий. Немного прочнее, чем пластик. Легко обрабатывается и так ржавеет как железный. Да и с конструкцией можно пофантазировать...

Ага, главное чтоб крышу другой А8 на защиту не оттяпали, а то где еще лист алюминия взять???

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
От вибрации, видимо, если её правильно уклеить шумопоглащающими материалами, шуметь не будет. Крепеж на специальные резиновые подушечки тоже снижает уровень противного шума.Vitaliyak писал(а):а от чего она гудит?!!!
Вес не заметишь, ты же не на гонках, надеюсь.Vitaliyak писал(а):и стоит ли добавлять такой вес на и так не легкий но у 4,2?
Оригинальная защита - пыльник моторного отсека...Vitaliyak писал(а):вот восстановил оригинальную пластиковую защиту... по говнам если и ползаю, то аккуратно... может хватит ее?
Сантиметра на два в самой нижней точке, как мне на взгляд кажется.Vitaliyak писал(а):зы: и насколько ниже стандартной защиты висит шерифовская?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
в отличии от пластика , помимо двигателя , стальная защита защищает и КОРОБКУ. если не ставить защиту коробки , то не ниже.Vitaliyak писал(а):а от чего она гудит?!!! и стоит ли добавлять такой вес на и так не легкий но у 4,2?![]()
вот восстановил оригинальную пластиковую защиту... по говнам если и ползаю, то аккуратно... может хватит ее?
зы: и насколько ниже стандартной защиты висит шерифовская?