Масло в ГУР
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Масло в ГУР
Я так понял надо лить МИНЕРАЛЬНОЕ масло, которое указано на бачке, а именно
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Масло в ГУР
Да, лить надо зелёное минеральное G002. Уровень должен быть между мин. и макс. я всегда оригинал беру.John600 писал(а):Я так понял надо лить МИНЕРАЛЬНОЕ масло, которое указано на бачке, а именно
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Масло в ГУР
Какой у оригинала производитель, и еще c Febi можно мешать?Slava_A4 писал(а):Да, лить надо зелёное минеральное G002. Уровень должен быть между мин. и макс. я всегда оригинал беру.John600 писал(а):Я так понял надо лить МИНЕРАЛЬНОЕ масло, которое указано на бачке, а именно
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Масло в ГУР
Честно - не знаю кто производит оригинал, но у меня от старой А8 в гараже остались литровые бутылки Febi G002, так что Феби точно делает минералку для ГУРаJohn600 писал(а): Какой у оригинала производитель, и еще c Febi можно мешать?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Однозначного ответа нет, на оригинале не написано, что это синтетика или минералка (однозначно только на бачке написано )John600 писал(а):А на синтетической основе - это считать синтетика.
Да это точноJohn600 писал(а): При этом можно вместо G002 смело лить G004,
Нет Феби не замена G002(4), промывать 1-2 банки и заливать феби, вот так правильно, ну или на край, феби самое близкое, что есть к G002(4)John600 писал(а): ее замена 6162?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Купил и залил Febi 6162 зеленая минералка.
При установке рамки радиаторов, отсоединял патрубки охлаждения жидкости гидрача.
Потом все соединил и добавил жидкости. Надо ли как-то воздух из системы выгонять или она сама прогоняет воздух и мне ничего не надо делать?
При установке рамки радиаторов, отсоединял патрубки охлаждения жидкости гидрача.
Потом все соединил и добавил жидкости. Надо ли как-то воздух из системы выгонять или она сама прогоняет воздух и мне ничего не надо делать?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вчера промывал систему (менял на феби, залита была АТФ)John600 писал(а):Потом все соединил и добавил жидкости. Надо ли как-то воздух из системы выгонять или она сама прогоняет воздух и мне ничего не надо делать?
Вывесил колеса на 2-х домкратах.
Сливать:
Снимал патрубки сливал все (из бачка отсасывал шприцем), на вывешенной машине крутил рулем на незаведенной, трубки в банки, бачек с фильтром помыл.
Одевал патрубки, заливал.
Прокачивать:
Cначала крутил руль на заглушенном моторе, потом на заведенном, не забывать следить за уровнем и подливать!
Слил 3 раза, залил 3 раза , АТФ красная и зеленой становится не хотела...
Входит чуть больше литра, поэтому купил 5 банок... 3 уже пустые, 4-я 200грам ушло, поезжу промоется ещё и 5-ю банку наверно тоже заменю, тогда уж точно чисто будет
АТФ намного гуще, и на холодную перепускной клапан гудел, зимой вообще долго и громко, на горячую нормуль.