Масло в ГУР

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Масло в ГУР

Сообщение John600 »

Я так понял надо лить МИНЕРАЛЬНОЕ масло, которое указано на бачке, а именно
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Масло в ГУР

Сообщение Slava_A4 »

John600 писал(а):Я так понял надо лить МИНЕРАЛЬНОЕ масло, которое указано на бачке, а именно
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
Да, лить надо зелёное минеральное G002. Уровень должен быть между мин. и макс. :nod: я всегда оригинал беру.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Масло в ГУР

Сообщение John600 »

Slava_A4 писал(а):
John600 писал(а):Я так понял надо лить МИНЕРАЛЬНОЕ масло, которое указано на бачке, а именно
G 002000 зеленого цвета. Зашел в магаз сказали есть Febi, но оно на синтетической основе. Не взял.
Помогите разобратьcя какое мне масло надо залить и какого производителя, а то скоро надо выезжать. И уровень как я понял между мин. и макс. должен быть?
Да, лить надо зелёное минеральное G002. Уровень должен быть между мин. и макс. :nod: я всегда оригинал беру.
Какой у оригинала производитель, и еще c Febi можно мешать?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Масло в ГУР

Сообщение Slava_A4 »

John600 писал(а): Какой у оригинала производитель, и еще c Febi можно мешать?
Честно - не знаю кто производит оригинал, но у меня от старой А8 в гараже остались литровые бутылки Febi G002, так что Феби точно делает минералку для ГУРа :nod:
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А Febi у тебя полностью минеральное или на синтетической основе? Или разницы нет?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):А Febi у тебя полностью минеральное или на синтетической основе? Или разницы нет?
Febi есть и синтетика и минералка 6162, нужна минералка, оригинал G002 снят с производства, замена G004
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А на синтетической основе - это считать синтетика. При этом можно вместо G002 смело лить G004, ее замена 6162?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):А на синтетической основе - это считать синтетика.
Однозначного ответа нет, на оригинале не написано, что это синтетика или минералка (однозначно только на бачке написано :) )
John600 писал(а): При этом можно вместо G002 смело лить G004,
Да это точно
John600 писал(а): ее замена 6162?
Нет Феби не замена G002(4), промывать 1-2 банки и заливать феби, вот так правильно, ну или на край, феби самое близкое, что есть к G002(4)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Купил и залил Febi 6162 зеленая минералка.
При установке рамки радиаторов, отсоединял патрубки охлаждения жидкости гидрача.
Потом все соединил и добавил жидкости. Надо ли как-то воздух из системы выгонять или она сама прогоняет воздух и мне ничего не надо делать?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Потом все соединил и добавил жидкости. Надо ли как-то воздух из системы выгонять или она сама прогоняет воздух и мне ничего не надо делать?
Вчера промывал систему (менял на феби, залита была АТФ)
Вывесил колеса на 2-х домкратах.
Сливать:
Снимал патрубки сливал все (из бачка отсасывал шприцем), на вывешенной машине крутил рулем на незаведенной, трубки в банки, бачек с фильтром помыл.
Одевал патрубки, заливал.
Прокачивать:
Cначала крутил руль на заглушенном моторе, потом на заведенном, не забывать следить за уровнем и подливать!
Слил 3 раза, залил 3 раза :), АТФ красная и зеленой становится не хотела... :)
Входит чуть больше литра, поэтому купил 5 банок... 3 уже пустые, 4-я 200грам ушло, поезжу промоется ещё и 5-ю банку наверно тоже заменю, тогда уж точно чисто будет :)
АТФ намного гуще, и на холодную перепускной клапан гудел, зимой вообще долго и громко, на горячую нормуль.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А крышку бачка при прокручивании колес надо открытой держать?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):А крышку бачка при прокручивании колес надо открытой держать?
Во время всех процедур слива и залива я её не одевал даже :)
akm150rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 5:33 pm
Репутация: 0
Модель: audi 100 '83--> ?A8?
Мотор: AAH
Город: Москва

Сообщение akm150rus »

товарищи, не заморачивайтесь с этим ФЕБИ вообще (хоть и нормальное масло). Оригинал всего лишь на 100 рублей дороже, чем феби. 500 и 400
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»