Какое масло лить?

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Я тоже лью Мобил 1 5-50 покупаю в МЕТRO, уже 4-й или 5-й раз. Вроде немцы, не будут же палево продавать.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

где - то на форуме проскочило - Mobil 1 Extended Life 10W-60 для замученых моторов после 150 т.
есть смысл использовать на пожилых авто???
пробег 300000 ? в т.ч. моих кровных 105000 км.
В METRO тоже.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):где - то на форуме проскочило - Mobil 1 Extended Life 10W-60 для замученых моторов после 150 т.
есть смысл использовать на пожилых авто???
пробег 300000 ? в т.ч. моих кровных 105000 км.
В METRO тоже.
Да, сейчас зима кончится, хочу такое попробовать. Расход должен существенно снизиться.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

и пробег может поболе будет, в сравнении с кастол магнатек 10W40.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Меня только допуски ВАГа смущают. На этом 10W-60 стоит 505 00, что соответствует "для дизельных двигателей". Так и не могу понять, в свой с-очный движок такое можно лить или нет?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

в "метро"
Mobil 1 Extended Life 10W-60 - 293 р. литр в литровых пузырьках. Чуть дороже кастрола магнатек 10W40
и дешевле
кастрола 10W60.
Вроде.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Так что слышно насчет допусков? Стоит лить 10W60? :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Зачем вам 10W60, я лил когда то но не в ауди, так вот уменьшения расхода масла оно не дало
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

а вообще со всех моих опытов с маслом когда то, лучшее как мне кажется из того что пробовал OMV 0W40.

А если про ауди то VAG оригинал 5w40.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Bend писал(а):Зачем вам 10W60, я лил когда то но не в ауди, так вот уменьшения расхода масла оно не дало
А разве оно не гуще на горячую, чем 5W40?
Если гуще, расход меньше должен быть.

Например, используя 5W40 и 5W50, я пришел к выводу, что последнее расходуется существенно меньше. Может, 10W60 еще меньше расходовать будет?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

на горячую они вообще примерно одинаковы, ну нету у меня по маслу образования-не могу объяснить.

Но как сказал один чел которому можно верить про масло кастрол 10W60, да они выпускают два вида масла, одно для М-моторов БМВ второе просто для всех. Он сказал ты посомотри на маслоканалы в М-моторах, а потом посмотри в обычный. Я посмотрел разница на лицо. Он говорит многие лили а потом капиталили моторчики, говорит подсел на 10в60 мотор, лучше другое потом не лить сразу жопа.

Я не могу предположить почему у А8 4.2 такие огромные ужоры, или все остальные умалчивают что у других брендов такие ужоры. Ну не может столько лет быть на конвейере мотор с такими недоработками с таким жором, ну должен он наверное есть, но не в таких количествах.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Bend писал(а):Я не могу предположить почему у А8 4.2 такие огромные ужоры, или все остальные умалчивают что у других брендов такие ужоры. Ну не может столько лет быть на конвейере мотор с такими недоработками с таким жором, ну должен он наверное есть, но не в таких количествах.
кстати по поводу ужора - читал в Авторевю статью про новый Х5 4.8, так вот у него расход 0.5л/1000км.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Так что слышно насчет допусков? Стоит лить 10W60? :roll:
я всегда на лето такое заливаю, расход не большой
специально масло для высоких температур сделано, а как мы знаем у авосек летом температура зашкаливает(часто)
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

bloom писал(а):Так что слышно насчет допусков? Стоит лить 10W60? :roll:
Я такое и лью Castrol Edge Sport кажется. Масло вроде неплохое. На ужор идет < 1 л на 1000 четко. Но есть интуитивное желание перейти на другое. Пока принимаю решение.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Я при последней замене залил Мобил 5 50 и расход, при естественно сухом моторе, сократился до примерно 200мл на 1000! Раньше поджирала до 700мл. Но есть необъяснимое желание перейти на оригинал!
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

У меня вроде тоже 4,2...
Но как ни удивительно-при моем подходе к обслуживанию авто-то есть необслуживанию-жор масла составляет ну может сто-двести грамм...Хотя кикдаун работал ежедневно...Просто не было такой проблемы как уход масла..Я когда купил сразу взял литровую канистрочку на всякий кинул в багажник..Надо мной стали ржать-типа выльешь за неделю ее...А вот нифига..за 7 тыщ ее только одну и вылил...тьфу-тьфу-тьфу...И плюс к этому у меня текут обе прокладки поддона-то есть физичски утечки.
А масло у меня не синтетика,а полусинтетика-самое простое по 600 рублей за 4 литра..Она всю жизнь ездила на этом масле, пробег щас триста тыщ, в реале наверно миллион-компрессия везде по 12 апсолютно ровно... стучу по дереву...
Вот так бывает...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

вежливый лось писал(а):У меня вроде тоже 4,2...
Но как ни удивительно-при моем подходе к обслуживанию авто-то есть необслуживанию-жор масла составляет ну может сто-двести грамм...Хотя кикдаун работал ежедневно...Просто не было такой проблемы как уход масла..Я когда купил сразу взял литровую канистрочку на всякий кинул в багажник..Надо мной стали ржать-типа выльешь за неделю ее...А вот нифига..за 7 тыщ ее только одну и вылил...тьфу-тьфу-тьфу...И плюс к этому у меня текут обе прокладки поддона-то есть физичски утечки.
А масло у меня не синтетика,а полусинтетика-самое простое по 600 рублей за 4 литра..Она всю жизнь ездила на этом масле, пробег щас триста тыщ, в реале наверно миллион-компрессия везде по 12 апсолютно ровно... стучу по дереву...
Вот так бывает...
учитесь пацаны! а то синтетика синтетика :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):учитесь пацаны! а то синтетика синтетика :)
Друг (владелец магазина и сервиса по ВАГу), в 4.2 заливал полусинтетику 10w40 Comma (дочка мобил), проблем у него, насколько мне известно, не было...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

на АК был пост одного чувака(мож видели), так он лил тнк что-ли. это был своего рода эксперимент, затем он разбирал двигло и выкладывал фотки частей... так вот суть там у него была в том, что пофиг какое масло, главно, чтоб не подделка была.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):на АК был пост одного чувака(мож видели), так он лил тнк что-ли. это был своего рода эксперимент, затем он разбирал двигло и выкладывал фотки частей... так вот суть там у него была в том, что пофиг какое масло, главно, чтоб не подделка была.
Uri/100/44/dr-s его ник на автору, + ещё нюанс - частая смена масла
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

А вобще бывает Авоська которая нежрет масло или это фантастика :P
Тогда в чем загадка, немецких моторов против японии при одинаковых объемах мотора немцы жрут японцы почти нет(или совсем нет) :mrgreen:
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Да пусть жрут, жалко что ли?
Разве не скучно, если она к вам безразлична и не требует совсем внимания? Некоторые говорят что у них не жрут. Наверное врут!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

у знакомого две ауди, А8 и А6 обе 2007 года пробег немного за 15 т.км в авоську долил около 6 литров на А6 ОКОЛО 4 (на ней ездит жена и особо не нажимает на газ) при первом то сервисмены сказали что все в пределах нормы, выводы боюсь делать, так как для меня такой расход неочень укладывается в уме.
Звонил сейчас знакомцу, он проработал на дилерском центре АУДИ мастером-приемщиком около 12 лет (сейчас ущел на ФИАТ) говорит что все время были притензии владельцев, по поводу жора масла,
много раз посылали запросы к немцам те отвечают что это норма для моторов от 2,4 литра, и что после пробега от 150000 т.к надо заливать масло 10w60. Мотивация мне неочень ясна, человеку который ездил до ауди на японцах и других немцах и с большем мотором и уровень непадал от замены до замены сколько ненажимай на педаль газа.
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

:o Удивляюсь по поводу жёра масла, как так, все чтото там доливают, а у меня вообще не жрёт почемуто (пробег 143k). Уровень не уходит за 10К, ну может на глаз если то уходит 1-2мм по щупу остается в норм-зоне. (MOBIL 5w50) Проверять уже даже забил (раз в 2K).
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Сергей писал(а):у знакомого две ауди, А8 и А6 обе 2007 года пробег немного за 15 т.км в авоську долил около 6 литров на А6 ОКОЛО 4 (на ней ездит жена и особо не нажимает на газ) при первом то сервисмены сказали что все в пределах нормы, выводы боюсь делать, так как для меня такой расход неочень укладывается в уме.
Звонил сейчас знакомцу, он проработал на дилерском центре АУДИ мастером-приемщиком около 12 лет (сейчас ущел на ФИАТ) говорит что все время были притензии владельцев, по поводу жора масла,
много раз посылали запросы к немцам те отвечают что это норма для моторов от 2,4 литра, и что после пробега от 150000 т.к надо заливать масло 10w60. Мотивация мне неочень ясна, человеку который ездил до ауди на японцах и других немцах и с большем мотором и уровень непадал от замены до замены сколько ненажимай на педаль газа.
Кстати, может у него расход сокращается? Пишут, что первое время (при обкатке) расход масла будет большой, а потом должен прийти в норму.
Может зажигал на холодную на необкатанном двигателе?
А вообще тут как в лотерее... Скорее всего обманут, но некоторым везет :[:]||||||
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»