Какое масло лить?
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, сейчас зима кончится, хочу такое попробовать. Расход должен существенно снизиться.shtepa писал(а):где - то на форуме проскочило - Mobil 1 Extended Life 10W-60 для замученых моторов после 150 т.
есть смысл использовать на пожилых авто???
пробег 300000 ? в т.ч. моих кровных 105000 км.
В METRO тоже.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А разве оно не гуще на горячую, чем 5W40?Bend писал(а):Зачем вам 10W60, я лил когда то но не в ауди, так вот уменьшения расхода масла оно не дало
Если гуще, расход меньше должен быть.
Например, используя 5W40 и 5W50, я пришел к выводу, что последнее расходуется существенно меньше. Может, 10W60 еще меньше расходовать будет?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
на горячую они вообще примерно одинаковы, ну нету у меня по маслу образования-не могу объяснить.
Но как сказал один чел которому можно верить про масло кастрол 10W60, да они выпускают два вида масла, одно для М-моторов БМВ второе просто для всех. Он сказал ты посомотри на маслоканалы в М-моторах, а потом посмотри в обычный. Я посмотрел разница на лицо. Он говорит многие лили а потом капиталили моторчики, говорит подсел на 10в60 мотор, лучше другое потом не лить сразу жопа.
Я не могу предположить почему у А8 4.2 такие огромные ужоры, или все остальные умалчивают что у других брендов такие ужоры. Ну не может столько лет быть на конвейере мотор с такими недоработками с таким жором, ну должен он наверное есть, но не в таких количествах.
Но как сказал один чел которому можно верить про масло кастрол 10W60, да они выпускают два вида масла, одно для М-моторов БМВ второе просто для всех. Он сказал ты посомотри на маслоканалы в М-моторах, а потом посмотри в обычный. Я посмотрел разница на лицо. Он говорит многие лили а потом капиталили моторчики, говорит подсел на 10в60 мотор, лучше другое потом не лить сразу жопа.
Я не могу предположить почему у А8 4.2 такие огромные ужоры, или все остальные умалчивают что у других брендов такие ужоры. Ну не может столько лет быть на конвейере мотор с такими недоработками с таким жором, ну должен он наверное есть, но не в таких количествах.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
кстати по поводу ужора - читал в Авторевю статью про новый Х5 4.8, так вот у него расход 0.5л/1000км.Bend писал(а):Я не могу предположить почему у А8 4.2 такие огромные ужоры, или все остальные умалчивают что у других брендов такие ужоры. Ну не может столько лет быть на конвейере мотор с такими недоработками с таким жором, ну должен он наверное есть, но не в таких количествах.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Я такое и лью Castrol Edge Sport кажется. Масло вроде неплохое. На ужор идет < 1 л на 1000 четко. Но есть интуитивное желание перейти на другое. Пока принимаю решение.bloom писал(а):Так что слышно насчет допусков? Стоит лить 10W60?
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
У меня вроде тоже 4,2...
Но как ни удивительно-при моем подходе к обслуживанию авто-то есть необслуживанию-жор масла составляет ну может сто-двести грамм...Хотя кикдаун работал ежедневно...Просто не было такой проблемы как уход масла..Я когда купил сразу взял литровую канистрочку на всякий кинул в багажник..Надо мной стали ржать-типа выльешь за неделю ее...А вот нифига..за 7 тыщ ее только одну и вылил...тьфу-тьфу-тьфу...И плюс к этому у меня текут обе прокладки поддона-то есть физичски утечки.
А масло у меня не синтетика,а полусинтетика-самое простое по 600 рублей за 4 литра..Она всю жизнь ездила на этом масле, пробег щас триста тыщ, в реале наверно миллион-компрессия везде по 12 апсолютно ровно... стучу по дереву...
Вот так бывает...
Но как ни удивительно-при моем подходе к обслуживанию авто-то есть необслуживанию-жор масла составляет ну может сто-двести грамм...Хотя кикдаун работал ежедневно...Просто не было такой проблемы как уход масла..Я когда купил сразу взял литровую канистрочку на всякий кинул в багажник..Надо мной стали ржать-типа выльешь за неделю ее...А вот нифига..за 7 тыщ ее только одну и вылил...тьфу-тьфу-тьфу...И плюс к этому у меня текут обе прокладки поддона-то есть физичски утечки.
А масло у меня не синтетика,а полусинтетика-самое простое по 600 рублей за 4 литра..Она всю жизнь ездила на этом масле, пробег щас триста тыщ, в реале наверно миллион-компрессия везде по 12 апсолютно ровно... стучу по дереву...
Вот так бывает...
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
учитесь пацаны! а то синтетика синтетикавежливый лось писал(а):У меня вроде тоже 4,2...
Но как ни удивительно-при моем подходе к обслуживанию авто-то есть необслуживанию-жор масла составляет ну может сто-двести грамм...Хотя кикдаун работал ежедневно...Просто не было такой проблемы как уход масла..Я когда купил сразу взял литровую канистрочку на всякий кинул в багажник..Надо мной стали ржать-типа выльешь за неделю ее...А вот нифига..за 7 тыщ ее только одну и вылил...тьфу-тьфу-тьфу...И плюс к этому у меня текут обе прокладки поддона-то есть физичски утечки.
А масло у меня не синтетика,а полусинтетика-самое простое по 600 рублей за 4 литра..Она всю жизнь ездила на этом масле, пробег щас триста тыщ, в реале наверно миллион-компрессия везде по 12 апсолютно ровно... стучу по дереву...
Вот так бывает...

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Uri/100/44/dr-s его ник на автору, + ещё нюанс - частая смена маслаМаксим писал(а):на АК был пост одного чувака(мож видели), так он лил тнк что-ли. это был своего рода эксперимент, затем он разбирал двигло и выкладывал фотки частей... так вот суть там у него была в том, что пофиг какое масло, главно, чтоб не подделка была.
- Сергей
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8 M
- Откуда: Дмитров МО
у знакомого две ауди, А8 и А6 обе 2007 года пробег немного за 15 т.км в авоську долил около 6 литров на А6 ОКОЛО 4 (на ней ездит жена и особо не нажимает на газ) при первом то сервисмены сказали что все в пределах нормы, выводы боюсь делать, так как для меня такой расход неочень укладывается в уме.
Звонил сейчас знакомцу, он проработал на дилерском центре АУДИ мастером-приемщиком около 12 лет (сейчас ущел на ФИАТ) говорит что все время были притензии владельцев, по поводу жора масла,
много раз посылали запросы к немцам те отвечают что это норма для моторов от 2,4 литра, и что после пробега от 150000 т.к надо заливать масло 10w60. Мотивация мне неочень ясна, человеку который ездил до ауди на японцах и других немцах и с большем мотором и уровень непадал от замены до замены сколько ненажимай на педаль газа.
Звонил сейчас знакомцу, он проработал на дилерском центре АУДИ мастером-приемщиком около 12 лет (сейчас ущел на ФИАТ) говорит что все время были притензии владельцев, по поводу жора масла,
много раз посылали запросы к немцам те отвечают что это норма для моторов от 2,4 литра, и что после пробега от 150000 т.к надо заливать масло 10w60. Мотивация мне неочень ясна, человеку который ездил до ауди на японцах и других немцах и с большем мотором и уровень непадал от замены до замены сколько ненажимай на педаль газа.
МО ДМИТРОВ
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Кстати, может у него расход сокращается? Пишут, что первое время (при обкатке) расход масла будет большой, а потом должен прийти в норму.Сергей писал(а):у знакомого две ауди, А8 и А6 обе 2007 года пробег немного за 15 т.км в авоську долил около 6 литров на А6 ОКОЛО 4 (на ней ездит жена и особо не нажимает на газ) при первом то сервисмены сказали что все в пределах нормы, выводы боюсь делать, так как для меня такой расход неочень укладывается в уме.
Звонил сейчас знакомцу, он проработал на дилерском центре АУДИ мастером-приемщиком около 12 лет (сейчас ущел на ФИАТ) говорит что все время были притензии владельцев, по поводу жора масла,
много раз посылали запросы к немцам те отвечают что это норма для моторов от 2,4 литра, и что после пробега от 150000 т.к надо заливать масло 10w60. Мотивация мне неочень ясна, человеку который ездил до ауди на японцах и других немцах и с большем мотором и уровень непадал от замены до замены сколько ненажимай на педаль газа.
Может зажигал на холодную на необкатанном двигателе?
А вообще тут как в лотерее... Скорее всего обманут, но некоторым везет
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)