Так какой же вывод? Проблемные ли двигатель или нет? Насчет того что не ремонто пригодный я понял, но законы физики еще не никто не отменял и ничего вечного не бывает в этом мире.. Также отсутсвие задир при диагностики эндоскопом на сколько гарантирует долгий срок слуюбы двигателя? Конечно при условии грамотной эксплуатации с учетом регламента производителя..
В замешательстве про W12 BHT
-
- Реклама
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
В замешательстве про W12 BHT
Помогите определится с выводами, много прокурил на форуме про 6.0 ВНТ но инфо не однородная, тот у кого нет 6.0 авоски пишет что двигатель одноразовый и не надежный! А кто юзет 6.0 тот пишет что очень выносливый двигатель!
Так какой же вывод? Проблемные ли двигатель или нет? Насчет того что не ремонто пригодный я понял, но законы физики еще не никто не отменял и ничего вечного не бывает в этом мире.. Также отсутсвие задир при диагностики эндоскопом на сколько гарантирует долгий срок слуюбы двигателя? Конечно при условии грамотной эксплуатации с учетом регламента производителя..
Так какой же вывод? Проблемные ли двигатель или нет? Насчет того что не ремонто пригодный я понял, но законы физики еще не никто не отменял и ничего вечного не бывает в этом мире.. Также отсутсвие задир при диагностики эндоскопом на сколько гарантирует долгий срок слуюбы двигателя? Конечно при условии грамотной эксплуатации с учетом регламента производителя..
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: В замешательстве про W12 BHT
Да как же угадать, сколько прослужит, как правило до 50-60 тыс.км., а если удалить катализаторы и позаботиться об охлаждении дополнительном, ну и масло менять каждые 7 т.км. то долго прослужит.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
Diamond
- Член Клуба
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi
- Мотор: Q7 3.0D
- Город: Лен. обл., Сосновый Бор
- Имя: Денис
Re: В замешательстве про W12 BHT
Масло каждые 7 тыс.??? Дизель что ли?
Насчет температурного режима - это верно. Это заводской косяк. Меняешь термостат, прошивку и будет тебе счастье 
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: В замешательстве про W12 BHT
Да причем тут дизель или не дизель, на новой вольве хс70 дизельной указано каждые 30 т.км., но это не значить что менять его так и менять, каждый по своему это делает, просто порекомендовал чаще это делать.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: В замешательстве про W12 BHT
Можно свободно и 10 т.км ехать если масло качественное, если заливать дешевое или подделку то не поможет то что замена будет на 7 т. км. Надо постараться и найти хорошую дорогую синтетику и менять и в 15 т.км, и результат будет намного лучший.BOBan писал(а):Да как же угадать, сколько прослужит, как правило до 50-60 тыс.км., а если удалить катализаторы и позаботиться об охлаждении дополнительном, ну и масло менять каждые 7 т.км. то долго прослужит.
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: В замешательстве про W12 BHT
Можно.dark-driver писал(а):Можно свободно и 10 т.км ехать если масло качественное
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
Евгений А8
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: В замешательстве про W12 BHT
Моё мнение - если есть желание ,а главное возможности ,то нужно брать ВНТ. Да есть косяки и технические недоработки ,но они устранимы. Но я знаю точно , при нынешнем рыночном положении я бы не стал покупать машину в КЗ , а привез бы её с РФ .Причем даже не стал бы заморачиваться с задирами , есть они или нету ,их появление практически неизбежно.Поэтому после покупки сразу же гильзанул бы блок . После этой процедуры ВНТ и на самом деле станет вечным двигателем ,а сколько удовольствия ... Разница в расходах с 4.2 ,не кретичная ,а с учетом нашей системой налогооблажения , ВНТ покупать выгоднее ,в плане учета затрат на содержания и удовольствия от езды.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: В замешательстве про W12 BHT
Женя, но мне кажется у нас в кз не найти толкового мастера, кто сможет граммотно загильзовать..
