
вопрос по термостату
-
- Реклама
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
вопрос по термостату
Подскажите, менял ли кто термостат на 12-ке. Меняется ли сам элемент, так как по каталогу бьется целая труба с элементом, которая стоит много денег. Какова цена вопроса. 

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: вопрос по термостату
Только в сборе с эл. частью. А что, где-то встречается термостат на 105градусов, чтоб можно было позаимствовать?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 1:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8,2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Назрань
- Имя: Джабраил
Re: вопрос по термостату
Я менял элемент (сердечник) на W8,там принцип тот же.Сердечник переставил,от самого дешового VAG-овского термостата в корпусе купленного за 1500р.два проводка перепоял и работает уже пол года.Сердечник и есть эл.часть которая кидает ошибку.В сердечнике находится подогрев воска,когда спираль подогрева сгорает появляется ошибка обрыв цепи или КЗ.Покупаешь "термостат в корпусе",я кажется брал с двигателя ALT,снимаешь термостат(его пружинную часть),остаётся сердечник на пластмассовом корпусе.далее снимаешь фиксатор с фишки и разламываешь корпус.у тебя остаётся сердечник,штекер с двумя проводами между ними,которые надо разрезать,ближе к фишке,для дальнейшей их пайки.со своего термостата вынимаешь всю эл.часть,вставляешь новый,продеваешь провода,спаиваешь их,заполняешь всё герметиком,надеваешь на фишку фиксатор.удачи.