Я сделал BHT W12
-
- Реклама
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Я сделал BHT W12
Они рассыпаются и когда идет "продувка цилиндра" часть выхлопных газов засасывается в цилиндр обратно,тем самым засасывает керамическую пыль от катализатора..Получается "наждак" как бы..
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Я сделал BHT W12
А почему на других моторах этого не происходит, или не с такой интенсивностью. У меня к стати временами звенит один кат, наверное, надколот, вот и думаю ничего страшного он не наделает? Хотя езжу на газу и уверен что каты чистые.
По утрам при прогреве ревет двигатель не реально , а понизит обороты до 1000 - и уже нормально.
По утрам при прогреве ревет двигатель не реально , а понизит обороты до 1000 - и уже нормально.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Я сделал BHT W12
каты очень близко стоят к головке,поэтому и проблема.. так же на S8 V10 эта проблема актуальна
вообще если звенит,вытряхивай их или ставь пламегасы
вообще если звенит,вытряхивай их или ставь пламегасы
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Я сделал BHT W12
Был опыт вытряхивания - каты чистые, а реветь стало громко. Но если ты уверен - по теплу буду выбрасывать один кат, хотя на Пассате 2,8 звенел долго, и двигатель не убил. 

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Я сделал BHT W12
жаль, что каты не выдолбить, не снимая мотор W12
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я сделал BHT W12
А выпускные клапана при этом не страдают? Они первыми принимают на себя частицы развалившегося ката.Штурман писал(а):Они рассыпаются и когда идет "продувка цилиндра" часть выхлопных газов засасывается в цилиндр обратно,тем самым засасывает керамическую пыль от катализатора..Получается "наждак" как бы..
No Quattro - No Chance
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Я сделал BHT W12
ну клапан может это и прибить к седлу,ничего с ним не будет,а вот задиры в цилиндре это уже расход масла дикий и потеря компрессии..но как показывает практика клапана вроде у всех живы..
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я сделал BHT W12
Тогда должно сильно засасывать, чтобы достаточно большие частицы в короткий промежуток времени через выпускные попадали в цилиндры.
No Quattro - No Chance
- Lapsha
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 2:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г.в.
- Мотор: W12 6.0L
- Город: Кострома
Re: Я сделал BHT W12
Всем добрый день!
И всё-таки проблема задиров не в катализаторах, как мне кажется, а в больших зазорах вкладышей, поршневых колец и пальца поршня (т.е. всё вместе). Ведь на фото задиры расположены только в той части цилиндра, на которую распространяется наибольшая нагрузка при возврате поршня в ВМТ (если мне не изменяет память-поршень имеет косое днище). А керамике из катализатора не всё ли равно где царапать?
И всё-таки проблема задиров не в катализаторах, как мне кажется, а в больших зазорах вкладышей, поршневых колец и пальца поршня (т.е. всё вместе). Ведь на фото задиры расположены только в той части цилиндра, на которую распространяется наибольшая нагрузка при возврате поршня в ВМТ (если мне не изменяет память-поршень имеет косое днище). А керамике из катализатора не всё ли равно где царапать?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: Я сделал BHT W12
а в Тольятти кто делает цилиндры? что за контора? живу тут и не знаю 

- amfitamin
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 W12L
- Мотор: 6.0 BHT
- Город: Мытищи
- Имя: Андрей
Re: Я сделал BHT W12
Опишите пожалуйста проблему,почему начали ремонтировать? как поняли что задиры?
Спасибо!
Спасибо!
- FINKMOTORS
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 D2 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: KYIV
- Имя: ANTON
Re: Я сделал BHT W12
Можно по подробней про вкладыши???
- FINKMOTORS
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 D2 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: KYIV
- Имя: ANTON
Re: Я сделал BHT W12
Ищу вкладыши шатунные??
Последний раз редактировалось FINKMOTORS Ср окт 31, 2012 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Я сделал BHT W12
похоже скоро кому то работы привалит))))))))) viewtopic.php?f=11&t=33117
больше всех рискует тот кто не рискует.....