Добрый день, товарищи.
В общем, то ли не вырезанные до 285 тыс. км пробега каты, то ли потекшая форсунка (на том же пробеге
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
), то ли пробег, то ли все вместе - победили-таки мой "неубиваемый" двигатель и наградили его задирами (сильными в одном горшке, несколько менее сильными еще в трех) и упавшей компрессией (в том, в котором сильные - 9.0, в трех 9.5, в двух - 12.0). Ну и масло едим теперь как не в себя. Продавать / менять не хочу: езжу теперь мало, и нравится она мне. Капиталиться и гильзоваться как-то долго и со слабо гарантированным результатом. Хочу махнуть двигатель на "контрактник". Результат - тоже со слабой гарантией, но зато быстро, а деньги те же. Вопрос к знатокам в названии темы. Вроде двигатели одинаковые, лошади только разные. Весь интернет перерыл - однозначного ответа не нашел. Продавцы "контрактников" тоже расходятся во мнении. Буду признателен за помощь.
"Лжец. Просто лжец."