4.2 FSI высокое давление в рампе
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
он забивается. скорее всего у тебя стружка в системе. снимай,не очкуй. ниче там сложного нету. давление сбрасываешь и снимаешь. ток колечки резиновые одноразовые-заранее купи.
если стружка-да,насос под замену,всю систему промывать.в общем проблем доставляет...
если стружка-да,насос под замену,всю систему промывать.в общем проблем доставляет...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Ну ок сегодня сниму его, а если стружки нет тогда регулятор? А как систему промывать? Есть инструкция?karec писал(а):он забивается. скорее всего у тебя стружка в системе. снимай,не очкуй. ниче там сложного нету. давление сбрасываешь и снимаешь. ток колечки резиновые одноразовые-заранее купи.
если стружка-да,насос под замену,всю систему промывать.в общем проблем доставляет..
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
ну так же как и любые шланги.снимаешь все,разбираешь,моешь)) это ж обычные трубки.
да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Я когда коллектор снимал, некоторые трубки снимал они чистые. Я по эльзе посомтрел от 18 до 120 бар давление. Ладно снимать его не долго я думаю. Вчера колечки менял на электроклапанах, вот там ппц, болты из двигателя магнитом устал доставать.karec писал(а):ну так же как и любые шланги.снимаешь все,разбираешь,моешь)) это ж обычные трубки.
да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Вот сделал фото. Такое впечатление что выработка есть на толкателе) И где стружку смотреть? Насос разбирать надо что ли?karec писал(а):ну так же как и любые шланги.снимаешь все,разбираешь,моешь)) это ж обычные трубки.
да скорее всего конец насосу.у тя как то он странно ведет себя,либо давление холостого либо давление максимум(и то не максимум).
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Заменил насос! Ошибка давления прошла расход в норме. Но вот появилась проблема датчик G199 ошибку выдает на оборотах выше 5500 и пропуски зажигания по первому цилиндру. Я свечу на днях проверю. А сам датчик G199 может ошибку давать из за пропусков зажигания?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
обратная связь.а точно какую ошибку пишет по 199?
пропуск скорее из-за катушки.
пропуск скорее из-за катушки.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
судя по фотографиям которые выложены на моторе больных мест мешок
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
шибку пишет по датчику G199 004907 P132B и потом еще появилась 004899 P1323 катушки менял местами с 2 цилиндром. Так же свечи проверял в магазине. Свечи как новые. Ошибка по первому цилиндру всё равно. Там еще масло откуда то, видимо прокладку менять надо, либо натекло когда бежали эл. магнитные клапана.karec писал(а):обратная связь.а точно какую ошибку пишет по 199?
пропуск скорее из-за катушки.
То что в масле это из за маслоотделителя, зимой треснул, начало давить со всех щелей. Поменял его и прокладки почти все. Сейчас не бежит нигде. Мотор не мыл просто.fanat писал(а):судя по фотографиям которые выложены на моторе больных мест мешок
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Какое давление насоса подкачки и давление в рейле должно быть в 4.2FSI на пуске зимой? Все по макс?
Вопрос 2 оффтоп. Что-то не могу найти инфу как смотреть растяжение цепи механическим путём (т.е. не через диагностику и измеряемые величины..)
Вопрос 2 оффтоп. Что-то не могу найти инфу как смотреть растяжение цепи механическим путём (т.е. не через диагностику и измеряемые величины..)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей