4.2 FSI высокое давление в рампе

Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

Всем привет! Проблема которую не могу решить. у меня 4.2 FSI бензинка. стоит 2 ТНВД. Они ремонтируемы и реально ли самому разобрать? Читал что лучше не открывать так как герметичность нарушится. Проблема в высоком давлении топлива. Менял датчик высокого давления. В ауди центре рекомендовали замену топливной системы)) говоря поможет 100%. Может сброса нет на обратку? Или клапан регулировочный умер?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение АндрейS8 »

Sman писал(а): бензинка. стоит 2 ТНВД.
1grandmersy8 :shock:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Сообщение мозг »

У тебя низкое давление? Сколько бар под нагрузкой?
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

Выскокое давление а не низкое. Под нагрузкой 100 бар, на холостых 25 бар, как только педаль нажимаешь сразу же 100 бар.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

АндрейS8
это для тебя новости?)))

100бар это нормальное давление.опиши неисправность.ошибки,нарекания,"не валит" или что еще тм может быть.
к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник.
тнвд разбирать категорически не стоит. менять в сборе(да и бабок не космических стоит).
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение kakawyn »

karec писал(а):к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник
+1
да и 100 под нагрузкой маловато
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а): для тебя новости?
Sman писал(а):бензинка
karec писал(а):100бар
1confuz8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

ну этож непосредственный впрыск))моторы работают на бедной смеси. в общем то фактически это и есть дизель))тока на бензине) по этому тфси вообще брать смысла нет, дизельные проблемы с расходом бензина)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а):непосредственный впрыск
Теперь дошло. 1bu8 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение kakawyn »

karec писал(а):по этому тфси вообще брать смысла нет
Ну не соглашусь.....
А вообще дальше будет хуже)
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

Вообще то 100 это много сразу же. Там стоит аварийный клапан на 130 бар! Может вы что то путаете с показателями. Ошибка по высокому давлению в рампе. Машина не едет ничерта. По логам идет богатая смесь. Едет до 3-4 тыс потом вообще не едет, после 5500 пропуски воспламенения и отрубает цилиндр какой нибудь, обычно первый. Расход по б.к. город 40 литров средний, на трассе 18-20. Сегодня фонендоскопом слушали насос, он свистит, я думал ролик поменять ГРМ, а оказалось что это насос по ходу движения правый.
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Барин »

Меняй тнвд. Пробег то какой?
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

Барин писал(а):Меняй тнвд. Пробег то какой?
Да как так? Разве они не чинятся?
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Сообщение мозг »

На холостых должно быть 30-35, под нагрузкой 100-120. Проблема или в изношенных толкателях, или в подкачивщих насосах в баке. Возможно тупо фильтр бензиновый забился ( что мало вероятно конечно)
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sman »

мозг писал(а):На холостых должно быть 30-35, под нагрузкой 100-120. Проблема или в изношенных толкателях, или в подкачивщих насосах в баке. Возможно тупо фильтр бензиновый забился ( что мало вероятно конечно)
Так они не ремонтируемые? Может толкатель или клапан регулировки? С бака нормально всё качает. Я же писал ошибка в высоком давлении а не в низком. Если бы насосы не качали было бы наоборот. По логам смесь богатая херачит. Заливает свечи. Как всё печально оказыватся((( порыл инет на 2.0 FSI толкатель меняют частенько. А в этих тупо замена?
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Сообщение мозг »

Насос в баке может давать бензин, но его производительности может не хватать.это надо проверять или по Эльзе , или снимать и проливать самостоятельно по секундомеру .можно подключить аналоговый манометр в низкую сторону и контролировать давление под нагрузкой. Газовать на месте бестолково, только ездить .по поводу толкателей- надо смотреть на схеме, бывают 2 типов- с роликом и простые. Первые практически не изнашиваются .вообще самому лучше не лезть посто так никуда в фисай, можно На круглую сумму попасть.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

Sman писал(а): Может вы что то путаете с показателями. Ошибка по высокому давлению в рампе. Машина не едет ничерта.
нет,не путаю...
ошибка то какая,или это тайна?
а еще лучше лог по давлению выложи на 2ой передче до отсечки.если конечно она способна раскрутиться...скорее всего выше 4500 не сможет...
мозг писал(а):это надо проверять
в этих моторах мозги обо всем знают...и там все данные есть и давление в низком контуре и в высоком..и оперируя этими цифрами весьма не сложно понять что не так.
Sman писал(а):Так они не ремонтируемые?
извини конечно,но если тебе кажется 10к дорого за тнвд,то продай машину,не нужна она тебе.купи тоету.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):нет,не путаю...
ошибка то какая,или это тайна?
а еще лучше лог по давлению выложи на 2ой передче до отсечки.если конечно она способна раскрутиться...скорее всего выше 4500 не сможет...
Вот логи которые снимал. Она крутит и до 6 тыс но очень медленно. До третьей передачи разгон потом тужится и может отключить клапан.
000136 топливная рампа/давление системы
P0088 - 001 слишком высокое
Горит EPC и check
karec писал(а):в этих моторах мозги обо всем знают...и там все данные есть и давление в низком контуре и в высоком..и оперируя этими цифрами весьма не сложно понять что не так.
Оказывается не всё так просто, в ауди клубе много тем создавал но ответов не получил никаких. Ауди центр предлагал топливную систему заменить целиком.
karec писал(а):извини конечно,но если тебе кажется 10к дорого за тнвд,то продай машину,не нужна она тебе.купи тоету.
Дело не в цене, а в том что если точно проблема не понятна, просто так менять насос за 10к как то не логично. Если точно знаю что датчик то меняю, если насос так насос. Но пальцем в небо я больше не хочу, у меня уже есть лямба зонд один и датчик подвески и еще датчик высокого давления. 15к выложил чтобы просто так поменять рабочие датчики.
Вложения
LOG-01-032-002-140.CSV
(17.33 КБ) 211 скачиваний
LOG-01-103-140-001.CSV
(18.74 КБ) 64 скачивания
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

мозг писал(а):Насос в баке может давать бензин, но его производительности может не хватать.это надо проверять или по Эльзе , или снимать и проливать самостоятельно по секундомеру .можно подключить аналоговый манометр в низкую сторону и контролировать давление под нагрузкой. Газовать на месте бестолково, только ездить .по поводу толкателей- надо смотреть на схеме, бывают 2 типов- с роликом и простые. Первые практически не изнашиваются .вообще самому лучше не лезть посто так никуда в фисай, можно На круглую сумму попасть.
У меня в баке вроде как 4 насоса, фильтр в баке же стоит и он новый, ибо бак менял недавно, проверяли. Давление проверяли оно норм. Я перед тем как лезть прочитал два мануала по FSI. Вся система это два датчика выского и низкого давления, аварийный сброс и насосы 2 шт. Набор трубок. Что там сломать можно? Только если насосы разбирать. У меня толкатели на ролике. Я просто пытаюсь узнать нет ли там подвижных расходников как например на 2.0 FSI. Много пишут что менять толкатель надо, и давление высокое бывает.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

меняй регулятор в рампе.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):меняй регулятор в рампе.
Можете нагляждно показать где там регулятор вообще? Я чего то не на 1 схеме не видел. Либо код запчасти. Буду благодарен. А то что насос свистит? думаешь пройдет? Или насосу тоже каюк?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение АндрейS8 »

На твоём моторе если не ошибаюсь(зависит от времени выпуска/ВИНа F 4E-6-014 981>>) регулятор давления стоит в фильтре-
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

АндрейS8 писал(а):На твоём моторе регулятор давления стоит в фильтре-
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
Я может кого то ввёл в заблуждение, но у меня эта проблема на другой машине Q7 двигатель BAR. И в фильтре другой совсем регулятор стоит, там нет обратки она сразу скидывает обратно в бак клапаном. Я как понял там регулятор давления стоит прямо в насосе который не меняется. А то что на схеме есть это аварийны клапан сброса давления на 130 бар я по эльзе смотрел.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение karec »

Sman писал(а):Можете нагляждно показать где там регулятор вообще?
06D 130 757 D

насосы снимали? может там уже стружки валом и каналы все забиты?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе

Сообщение Sman »

karec писал(а):06D 130 757 D

насосы снимали? может там уже стружки валом и каналы все забиты?
Я не рискнул насосы снимать. Но думаю на днях могу снять и фот сделать. А если забиты каналы что давление высокое будет? Если стружка насос под замену? Как вы поняли что клапан менять надо?
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»