4.2 FSI высокое давление в рампе
-
- Реклама
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
4.2 FSI высокое давление в рампе
Всем привет! Проблема которую не могу решить. у меня 4.2 FSI бензинка. стоит 2 ТНВД. Они ремонтируемы и реально ли самому разобрать? Читал что лучше не открывать так как герметичность нарушится. Проблема в высоком давлении топлива. Менял датчик высокого давления. В ауди центре рекомендовали замену топливной системы)) говоря поможет 100%. Может сброса нет на обратку? Или клапан регулировочный умер?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Sman писал(а): бензинка. стоит 2 ТНВД.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Выскокое давление а не низкое. Под нагрузкой 100 бар, на холостых 25 бар, как только педаль нажимаешь сразу же 100 бар.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
АндрейS8
это для тебя новости?)))
100бар это нормальное давление.опиши неисправность.ошибки,нарекания,"не валит" или что еще тм может быть.
к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник.
тнвд разбирать категорически не стоит. менять в сборе(да и бабок не космических стоит).
это для тебя новости?)))
100бар это нормальное давление.опиши неисправность.ошибки,нарекания,"не валит" или что еще тм может быть.
к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник.
тнвд разбирать категорически не стоит. менять в сборе(да и бабок не космических стоит).
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
+1karec писал(а):к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник
да и 100 под нагрузкой маловато
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
karec писал(а): для тебя новости?
Sman писал(а):бензинка
karec писал(а):100бар
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
ну этож непосредственный впрыск))моторы работают на бедной смеси. в общем то фактически это и есть дизель))тока на бензине) по этому тфси вообще брать смысла нет, дизельные проблемы с расходом бензина)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Теперь дошло.karec писал(а):непосредственный впрыск
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Ну не соглашусь.....karec писал(а):по этому тфси вообще брать смысла нет
А вообще дальше будет хуже)
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Вообще то 100 это много сразу же. Там стоит аварийный клапан на 130 бар! Может вы что то путаете с показателями. Ошибка по высокому давлению в рампе. Машина не едет ничерта. По логам идет богатая смесь. Едет до 3-4 тыс потом вообще не едет, после 5500 пропуски воспламенения и отрубает цилиндр какой нибудь, обычно первый. Расход по б.к. город 40 литров средний, на трассе 18-20. Сегодня фонендоскопом слушали насос, он свистит, я думал ролик поменять ГРМ, а оказалось что это насос по ходу движения правый.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Меняй тнвд. Пробег то какой?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Да как так? Разве они не чинятся?Барин писал(а):Меняй тнвд. Пробег то какой?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re:
Так они не ремонтируемые? Может толкатель или клапан регулировки? С бака нормально всё качает. Я же писал ошибка в высоком давлении а не в низком. Если бы насосы не качали было бы наоборот. По логам смесь богатая херачит. Заливает свечи. Как всё печально оказыватся((( порыл инет на 2.0 FSI толкатель меняют частенько. А в этих тупо замена?мозг писал(а):На холостых должно быть 30-35, под нагрузкой 100-120. Проблема или в изношенных толкателях, или в подкачивщих насосах в баке. Возможно тупо фильтр бензиновый забился ( что мало вероятно конечно)
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Насос в баке может давать бензин, но его производительности может не хватать.это надо проверять или по Эльзе , или снимать и проливать самостоятельно по секундомеру .можно подключить аналоговый манометр в низкую сторону и контролировать давление под нагрузкой. Газовать на месте бестолково, только ездить .по поводу толкателей- надо смотреть на схеме, бывают 2 типов- с роликом и простые. Первые практически не изнашиваются .вообще самому лучше не лезть посто так никуда в фисай, можно На круглую сумму попасть.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
нет,не путаю...Sman писал(а): Может вы что то путаете с показателями. Ошибка по высокому давлению в рампе. Машина не едет ничерта.
ошибка то какая,или это тайна?
а еще лучше лог по давлению выложи на 2ой передче до отсечки.если конечно она способна раскрутиться...скорее всего выше 4500 не сможет...
в этих моторах мозги обо всем знают...и там все данные есть и давление в низком контуре и в высоком..и оперируя этими цифрами весьма не сложно понять что не так.мозг писал(а):это надо проверять
извини конечно,но если тебе кажется 10к дорого за тнвд,то продай машину,не нужна она тебе.купи тоету.Sman писал(а):Так они не ремонтируемые?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Вот логи которые снимал. Она крутит и до 6 тыс но очень медленно. До третьей передачи разгон потом тужится и может отключить клапан.karec писал(а):нет,не путаю...
ошибка то какая,или это тайна?
а еще лучше лог по давлению выложи на 2ой передче до отсечки.если конечно она способна раскрутиться...скорее всего выше 4500 не сможет...
000136 топливная рампа/давление системы
P0088 - 001 слишком высокое
Горит EPC и check
Оказывается не всё так просто, в ауди клубе много тем создавал но ответов не получил никаких. Ауди центр предлагал топливную систему заменить целиком.karec писал(а):в этих моторах мозги обо всем знают...и там все данные есть и давление в низком контуре и в высоком..и оперируя этими цифрами весьма не сложно понять что не так.
Дело не в цене, а в том что если точно проблема не понятна, просто так менять насос за 10к как то не логично. Если точно знаю что датчик то меняю, если насос так насос. Но пальцем в небо я больше не хочу, у меня уже есть лямба зонд один и датчик подвески и еще датчик высокого давления. 15к выложил чтобы просто так поменять рабочие датчики.karec писал(а):извини конечно,но если тебе кажется 10к дорого за тнвд,то продай машину,не нужна она тебе.купи тоету.
- Вложения
-
- LOG-01-032-002-140.CSV
- (17.33 КБ) 211 скачиваний
-
- LOG-01-103-140-001.CSV
- (18.74 КБ) 64 скачивания
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
У меня в баке вроде как 4 насоса, фильтр в баке же стоит и он новый, ибо бак менял недавно, проверяли. Давление проверяли оно норм. Я перед тем как лезть прочитал два мануала по FSI. Вся система это два датчика выского и низкого давления, аварийный сброс и насосы 2 шт. Набор трубок. Что там сломать можно? Только если насосы разбирать. У меня толкатели на ролике. Я просто пытаюсь узнать нет ли там подвижных расходников как например на 2.0 FSI. Много пишут что менять толкатель надо, и давление высокое бывает.мозг писал(а):Насос в баке может давать бензин, но его производительности может не хватать.это надо проверять или по Эльзе , или снимать и проливать самостоятельно по секундомеру .можно подключить аналоговый манометр в низкую сторону и контролировать давление под нагрузкой. Газовать на месте бестолково, только ездить .по поводу толкателей- надо смотреть на схеме, бывают 2 типов- с роликом и простые. Первые практически не изнашиваются .вообще самому лучше не лезть посто так никуда в фисай, можно На круглую сумму попасть.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
меняй регулятор в рампе.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Можете нагляждно показать где там регулятор вообще? Я чего то не на 1 схеме не видел. Либо код запчасти. Буду благодарен. А то что насос свистит? думаешь пройдет? Или насосу тоже каюк?karec писал(а):меняй регулятор в рампе.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
На твоём моторе если не ошибаюсь(зависит от времени выпуска/ВИНа F 4E-6-014 981>>) регулятор давления стоит в фильтре-
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Я может кого то ввёл в заблуждение, но у меня эта проблема на другой машине Q7 двигатель BAR. И в фильтре другой совсем регулятор стоит, там нет обратки она сразу скидывает обратно в бак клапаном. Я как понял там регулятор давления стоит прямо в насосе который не меняется. А то что на схеме есть это аварийны клапан сброса давления на 130 бар я по эльзе смотрел.АндрейS8 писал(а):На твоём моторе регулятор давления стоит в фильтре-
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
06D 130 757 DSman писал(а):Можете нагляждно показать где там регулятор вообще?
насосы снимали? может там уже стружки валом и каналы все забиты?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Я не рискнул насосы снимать. Но думаю на днях могу снять и фот сделать. А если забиты каналы что давление высокое будет? Если стружка насос под замену? Как вы поняли что клапан менять надо?karec писал(а):06D 130 757 D
насосы снимали? может там уже стружки валом и каналы все забиты?