Логика работы насосов низкого давления

Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Логика работы насосов низкого давления

Сообщение alexrae »

Ребята, поскажите, плз.. а то буду смотреть одну машину-хотелось бы уточнить пару моментов. Я так понимаю на фси другие насосы и с бфм они не подходят - рассчитаны на большее давление/внешний регулятор давления/управление скважеым сигналом и т.д.
А сам смысл работы такой же? Основной насос этоправый и по мере необходимости контролка пытается его использовать полностью и подкидывает левый насос только по необходимости? Или оба работают параллельно?
Если есть подозрение на один насос- можно ли второй подкинуть на постоянное напряжение? Или сразу выдаст ошибку что не может регулировать низкий контур?
Последний раз редактировалось alexrae Вт фев 25, 2025 3:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Логика работы насосов низкого давления

Сообщение alex6999 »

Тут вроде была такая тема уже, помню что насосы одинаковые и давление тоже, а крепления и трубки разные.
Скважность по английский называется duty cycle, думаю сразу ясно что это, а сигнал ШИМ. Когда насос так управляется, то ему не нужна обратка
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Логика работы насосов низкого давления

Сообщение alexrae »

Насколько я знаю там есть обратка из фильтра... рассчитано на 6.5 бар.
Мой вопрос несколько в другом. Можно ли например напрямую запустить левый насос или оба чтобы он качал на полную..или блок контроля это сразу отследит и не выйдет ничего хорошего?
иоан 350

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Награды: 1
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Логика работы насосов низкого давления

Сообщение иоан 350 »

Могу предположить что можно но будет висеть быстрей всего ошибка в блоке двигателя .
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Логика работы насосов низкого давления

Сообщение alex6999 »

Топливо ещё надо охлаждать летом и поддерживать температуру зимой, если ты включишь два насоса, то зимой топливо будет очень холодным на холостом ходу. Скорее всего и незаметишь, ну троит и троит на холостых, а хрен его знает, мороз ведь.

На дизелях даже радиаторы охлаждения ставят в обратку, зимой они могут принести проблемы.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»