Ребята, поскажите, плз.. а то буду смотреть одну машину-хотелось бы уточнить пару моментов. Я так понимаю на фси другие насосы и с бфм они не подходят - рассчитаны на большее давление/внешний регулятор давления/управление скважеым сигналом и т.д.
А сам смысл работы такой же? Основной насос этоправый и по мере необходимости контролка пытается его использовать полностью и подкидывает левый насос только по необходимости? Или оба работают параллельно?
Если есть подозрение на один насос- можно ли второй подкинуть на постоянное напряжение? Или сразу выдаст ошибку что не может регулировать низкий контур?
Логика работы насосов низкого давления
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Логика работы насосов низкого давления
Последний раз редактировалось alexrae Вт фев 25, 2025 3:41 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Логика работы насосов низкого давления
Тут вроде была такая тема уже, помню что насосы одинаковые и давление тоже, а крепления и трубки разные.
Скважность по английский называется duty cycle, думаю сразу ясно что это, а сигнал ШИМ. Когда насос так управляется, то ему не нужна обратка
Скважность по английский называется duty cycle, думаю сразу ясно что это, а сигнал ШИМ. Когда насос так управляется, то ему не нужна обратка
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Логика работы насосов низкого давления
Насколько я знаю там есть обратка из фильтра... рассчитано на 6.5 бар.
Мой вопрос несколько в другом. Можно ли например напрямую запустить левый насос или оба чтобы он качал на полную..или блок контроля это сразу отследит и не выйдет ничего хорошего?
Мой вопрос несколько в другом. Можно ли например напрямую запустить левый насос или оба чтобы он качал на полную..или блок контроля это сразу отследит и не выйдет ничего хорошего?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6974
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Логика работы насосов низкого давления
Могу предположить что можно но будет висеть быстрей всего ошибка в блоке двигателя .
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Логика работы насосов низкого давления
Топливо ещё надо охлаждать летом и поддерживать температуру зимой, если ты включишь два насоса, то зимой топливо будет очень холодным на холостом ходу. Скорее всего и незаметишь, ну троит и троит на холостых, а хрен его знает, мороз ведь.
На дизелях даже радиаторы охлаждения ставят в обратку, зимой они могут принести проблемы.
На дизелях даже радиаторы охлаждения ставят в обратку, зимой они могут принести проблемы.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯