Глюки в электрике

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
avosьka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: APR
Город: могилев
Имя: дима

Глюки в электрике

Сообщение avosьka »

Всем доброго дня. Расскажу свою ситуацию. Очень долго проездил на А8 2000года с 2800мотором (APR) скажу честно тачка без отказная!!! Всего ей хватает. Но есть большой минус (то-что заливает все блоки управления) и начинает глючить электрика. Вода по жгуту проводки стекает вниз, а там остальные блоки и реле, начинает все каратить(на первый взгляд из-за ничего кажеться). В первую очередь заливает реле топливного насоса второй половины бака( постоянно коротит) если в баке меньше половины топлива то машина уже не работает а глохнет. Еще в самом коробе где стоят все блоки управления (под капотом) там стоят фишки соединения они тоже всегда окисляются(чистить нет смысла надо правильно спаять) от этого глючит все что только можно, даже от плохих соединений сгорают провода( всем мой совет не поленитесь загерметизируйте лючок у всех со временем он начинает пропускать влагу. У меня были все эти болячки и при этом загарелись все ошибки и слетела прошива на блоке управления ABS ASR ESP все устранил перешил блок ABS. Машина заработала как часики( как раньше) , но при этом осталась одна беда( мотор работает ровно но а стрелка тахометра скачет сама по себе( отключаешь блок климата на холостых не скачет отключаешь мозги на ABS тахометр работает идеально. Что случилось? Кто подскажет? Зарание спасибо за советы( правильные))))))
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Глюки в электрике

Сообщение Numenor »

Самое гиблое дело - после кривых электриков разбираться с проводкой. Диагностика была?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
avosьka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: APR
Город: могилев
Имя: дима

Re: Глюки в электрике

Сообщение avosьka »

Конечно сразу через диагностику, а потом все исправлялось... А у моего электрика руки золотые( всегда мне любых трупов реанимировал любой сложности...) " говорит лучшеб он вообще не работал быстрее б разобрался" А по сканерам сейчас ни одной ошибки...
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Глюки в электрике

Сообщение MyKola »

1heeloi8 Если будешь в минске,у меня есть друзья электрики,которые с этой прблемой разберутся.
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Chemba
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 12:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2000г.
Мотор: AUW 4,2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Re: Глюки в электрике

Сообщение Chemba »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находится реле второй половины бака? А то пол бака, а машина глохнет. Официалы предлагают бензонасос менять, а он у них стоит 80т.
konsul184600
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:23 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Волгоград
Имя: Дмитрий

Re: Глюки в электрике

Сообщение konsul184600 »

Реле второй половины бака? У меня S8 2000 года, лично менял насос топливный в баке. И перекачка со второй половины проводится так называемыми Эжекционными шлангами, и отвечает за это тот же основной топливный насос. Так что никакого второго насоса нет, и соответственно никакого реле второй половины бака тоже.
Проблема, что машина глохнет ,когда в баке чуть меньше половины в том, что когда собираешь весь блок насоса и устанавливаешь в бак, там надо совместить "сосок",он находится на корпусе бензонасоса, и его ответную часть (такая маленькая горловинка). Только ничего не видно, когда монтируешь. И попасть нормально, при этом не отломить этот сосок, очень проблематично. А там же все пластмассовое, малейшее усилие, и трещина, и как следствие, в эжекционных шлангах нет разряжения, и нет перекачки. Замена насоса (я так понимаю, рабочего, если на полном баке работает машина) за 80 тыс., эт конечно, перебор. Даже если этот сосок уже отломан, лечится это за час, по деньгам рублей 500,если самому повозиться. Если интересно, отпиши в тему, я подробно расскажу. Проверено не один раз. 1beeee
anisenkoff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1999
Мотор: 3.7 quattro акпп
Город: смоленск
Имя: серж
Откуда: смоленск

Re: Глюки в электрике

Сообщение anisenkoff »

всем привет.проблема у меня такая случилась на днях,приехал я на авто,вытаскиваю ключ из замка зажигания,а машина продолжает работать,или глохнет но зажигание остается включенным,пошевелишь ключем,вроде потухло все,но минут через 10 срабатывает штатная сигналка.кто знает че за х....?мож контактная группа? 1bu8снимал фишку с замка заж..все равно зажигание включено
Chemba
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 12:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2000г.
Мотор: AUW 4,2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Re: Глюки в электрике

Сообщение Chemba »

konsul184600 Спасибо! Но у меня 1 раз когда заглохла, у меня было пол бока. Во второй раз уже на пол баке. После этого был заменен бензо-насос(вставыш). И все равно глохнет на пол баке.( Поэтому отпадает что отломался сосок.
anisenkoff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1999
Мотор: 3.7 quattro акпп
Город: смоленск
Имя: серж
Откуда: смоленск

Re: Глюки в электрике

Сообщение anisenkoff »

вытаскивал всё из бака,чистил продувал,сначала не работало,а потом заработало,сейчас выкатываю до лампочки,мож повезло
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»