viewtopic.php?f=16&t=1163
viewtopic.php?f=16&t=1404
По второй теме пока не уверен до конца, но сильно верю что проблема решена.
В кратце суть - уже как месяца два двигатель заводится то с первого, то с третьего раза, сначала как обычно обороты 1200, потом начинает "колбасить" секунд 15 и затем успокаивается. Ставишь на "D" или "R", то есть подключаешь коробку, снова колбасит...стреляет в глушитель. Потом успокаивается и все нормально. Это только на холодную. Горячий двигатель заводится без проблем. На ходу очень сильно дёргалась, причем если резкая дача газа (буквально
 ) то такое впечатление что в двигателе идёт пропуск зажигания или подсос воздуха, прямо такое подергивание и вибрация с большой частотой. При плавном нажатии на педаль дёргается сильно и амплитуда большая. Причем пока двигатель не набрал рабочую температуру и не поездил - всё нормально.... Как нагрелся - началось в деревне лето...
 ) то такое впечатление что в двигателе идёт пропуск зажигания или подсос воздуха, прямо такое подергивание и вибрация с большой частотой. При плавном нажатии на педаль дёргается сильно и амплитуда большая. Причем пока двигатель не набрал рабочую температуру и не поездил - всё нормально.... Как нагрелся - началось в деревне лето...  На ХХ чуть подергивало ...Замучился сам и замучил установщиков ГБО, субъективно всё началось после поездки к ним на ТО...
 На ХХ чуть подергивало ...Замучился сам и замучил установщиков ГБО, субъективно всё началось после поездки к ним на ТО...  Менял заправки, ездил и на газе и на бензине. Вобщем мучился долго. Менял свечи зажигания. Ноль эффекта! Читал ошибки - ничего серьезного не было, потом появилась ошибка по расходомеру - вот думаю, наконец то! Помыл, почистил, ошибка ушла, проблема осталась
 Менял заправки, ездил и на газе и на бензине. Вобщем мучился долго. Менял свечи зажигания. Ноль эффекта! Читал ошибки - ничего серьезного не было, потом появилась ошибка по расходомеру - вот думаю, наконец то! Помыл, почистил, ошибка ушла, проблема осталась  Поехал в сервис, специалист по диагностике (спасибо Алексей) приговорил по графикам расходомер, поставили другой с нормальным графиком...Вроде лучше по началу было, покатался - то же самое. Благо в сервисе встретился с Митяем, нашим одноклубником, у него такая же проблема, с некоторыми своими оттенками, что характерно у него тоже двигатель 2,8. Так вот ему по компу проверили пропуски зажигания и предложили заменить катушки зажигания. Заменили, мы с ним прокатились и у него действительно перестала дёргаться...Но у меня то нет показаний на катушки! Вобщем поехал опять к газовщикам. Опять час гонки дв-ля...Ничего. Решаю менять провода и катушки. Итог - провода Beru и катушка Bremi (оказывается в оригинале идёт) и всё нормально. Движок хорошо работает, субьективно увеличилась мощность, нет дёрганий никаких. Выводы делайте сами.
  Поехал в сервис, специалист по диагностике (спасибо Алексей) приговорил по графикам расходомер, поставили другой с нормальным графиком...Вроде лучше по началу было, покатался - то же самое. Благо в сервисе встретился с Митяем, нашим одноклубником, у него такая же проблема, с некоторыми своими оттенками, что характерно у него тоже двигатель 2,8. Так вот ему по компу проверили пропуски зажигания и предложили заменить катушки зажигания. Заменили, мы с ним прокатились и у него действительно перестала дёргаться...Но у меня то нет показаний на катушки! Вобщем поехал опять к газовщикам. Опять час гонки дв-ля...Ничего. Решаю менять провода и катушки. Итог - провода Beru и катушка Bremi (оказывается в оригинале идёт) и всё нормально. Движок хорошо работает, субьективно увеличилась мощность, нет дёрганий никаких. Выводы делайте сами. 

 
			





 
		
 
 


 Теперь диагностику будем делать не каждый раз, а через раз
 Теперь диагностику будем делать не каждый раз, а через раз 

 Но отвечу тебе так - я и сам хотел поменять сначала провода, а потом катушку, но после консультаций с Президентом было принято решение не мелочиться и менять всё и сразу! Машина на долго, нечего жалеть бабосы на мечту
  Но отвечу тебе так - я и сам хотел поменять сначала провода, а потом катушку, но после консультаций с Президентом было принято решение не мелочиться и менять всё и сразу! Машина на долго, нечего жалеть бабосы на мечту  Но все детали остались, так что можно экспериментировать...Например провода менять по одному
  Но все детали остались, так что можно экспериментировать...Например провода менять по одному 



 О моей или Киреича? А ошибки смогу только завтра проверить, хотя ещё в понедельник с этими проблемами ошибки отсутствовали.
  О моей или Киреича? А ошибки смогу только завтра проверить, хотя ещё в понедельник с этими проблемами ошибки отсутствовали.