
стучит реле при повороте руля
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: г.Электросталь
стучит реле при повороте руля
подскажите кто знает появился стук реле сначала не мог понять от чего но потом все более ярко начал связывать поворот руля преимущественно на лево, снял нижнюю полку и понял стук реле идет из блока управления двигателем 4DO 907 389 C еще на нем номер BOSCH 0 265 109 443 кто что знает этот блок ремонтируется или что с ним делать. То что этот блок управления двигателем сказали при подключении к компу, ЖДУ совета может у кого что то подобное было 

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: г.Электросталь
Привет Akin подскажи пожалуйста( или кто с этим встречался) после замены этого блока стук релюшек пропал, но машина как и раньше, примерно при 60 км/ч в монотонном движение зажигаются лампочки ABS и ESP, в последствии примерно минуты через три АКПП встает в аварийный режим, машину глушу завожу заново и она опять едет, до примерно такого же момента. И еще одна штука, бывает что то случается и машина не едет сколько не дави на педаль газа, выхожу из ситуации как и в предыдущем случае. ( Если что система наддува норма( целая), поменял недавно турбину , расходомер воздуха, фильтр картерных газов)
Пишу ошибки:ДВИГАТЕЛЬ 1318,1282,1375( эти коды сист. не расшифровала)
1028-реле вентилятора-S323,обрыв или замыкание на массу
1262-эл. магнитный клапан ограничения давления наддува-N75?обрыв или замыкание на массу
1265-клапан-соленоид вакуумного регулятора сист. отработавших газов(N18),обрыв или замыкание на массу
550-управление моментов начала впрыска топлива.Превзойден предел управления
КОРОБКА 18265-неизвестный код
ТОРМОЗА- VAG-COM
01203-эл.соединение между ABS и комбинацией приборов
03-10-нет сигнала intermittent

Пишу ошибки:ДВИГАТЕЛЬ 1318,1282,1375( эти коды сист. не расшифровала)
1028-реле вентилятора-S323,обрыв или замыкание на массу
1262-эл. магнитный клапан ограничения давления наддува-N75?обрыв или замыкание на массу
1265-клапан-соленоид вакуумного регулятора сист. отработавших газов(N18),обрыв или замыкание на массу
550-управление моментов начала впрыска топлива.Превзойден предел управления
КОРОБКА 18265-неизвестный код
ТОРМОЗА- VAG-COM
01203-эл.соединение между ABS и комбинацией приборов
03-10-нет сигнала intermittent

