Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
А дальше интереснее.

17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-00 - -
17775 - Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
P1367 - 35-00 - -
17778 - Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 - 35-00 - -
17781 - Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
P1373 - 35-00 - -
17784 - Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
P1376 - 35-00 - -
При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.
Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?