ОШИБКИ. Что делать?
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
ОШИБКИ. Что делать?
Ошибки стираются и потом опять появляются
1) по двигателю 17978-блокирован блок управления двигателем
Р1570-35-00--
2) по КПП 00526-выключатель стоп сигнала-F
03-00-нет сигнала
3) по климме 00757
30-00-обрыв цепи замыкание на плюс
что, где ремонтировать? подскажите пож.
1) по двигателю 17978-блокирован блок управления двигателем
Р1570-35-00--
2) по КПП 00526-выключатель стоп сигнала-F
03-00-нет сигнала
3) по климме 00757
30-00-обрыв цепи замыкание на плюс
что, где ремонтировать? подскажите пож.
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
1. Ошибка по иммобилайзеру. А что, машина заводится и глохнет или нормально работает?
Ошибка возникает из-за плохого контакта или поврежденной проводки между коробочкой иммобилайзера и блоком управления двигателем.
2. Проблема в концевике на педали тормоза или в проводке.
3. Проблема в датчике температуры G151, правое вентиляционное отверствие.
Скорее всего неисправен сам датчик, хотя может быть и обрыв проводки.
Сам датчик можно проверить тестером:
Ошибка возникает из-за плохого контакта или поврежденной проводки между коробочкой иммобилайзера и блоком управления двигателем.
2. Проблема в концевике на педали тормоза или в проводке.
3. Проблема в датчике температуры G151, правое вентиляционное отверствие.
Скорее всего неисправен сам датчик, хотя может быть и обрыв проводки.
Сам датчик можно проверить тестером:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ага, я так и понял.Лис писал(а):есть ещё и ошибка по иммобилайзеру-номер не помню но что-то связано со слабым сигналом
и где находится датчик чтобы его проверить?
Почитай по этой теме здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%EB%EB%E8
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну вот фото воздуховодов было: viewtopic.php?f=17&t=1405vovvw писал(а):Ну вот, никто даже фото не выложил...Akin писал(а):Да, правый воздуховод в торпеде, над правым углом бардачка.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: ОШИБКИ. Что делать?
такая-же ошибка выскочила((( помню, что вставлял лампочки в подсветку дефлектора, может чего повредил? кто-нибудь знает, как этот датчик выглядит? Слава, ты писал про тестирование, это как?