Пуск двигателя. Бред.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Уважаемые Гуру, есть ли какая-либо зависимость между температурой двигателя и запуском двигателя!? Вчера целый день пробывал... Только после того как температура до 90 грудусов на заглушенном двигтеле опустится, сразу с пол пинка заводится и все прекрасно. Если на 95-110 пробывать, эффекта 0, правда пару раз было что она как-бы чихала, да и разок с чиханьем завелась. Но после того как остынет, никаких проблем, нарушений нету. Пол дня с педалью в пол поездил и все прекрасно, насос живой. 
-
Vedan
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Для мозгов разницы действительно нет, а вот для датчика положения коленвала, например, есть. Приходилось встречаться с ситуацией, когда датчик положения коленвала (или распредвала) не работал при определенной температуре. Интересный с точки зрения поиска дефект
. Конечно, должна быть записана ошибка... Отсюда вопрос: когда крутишь стартером, блок управления видит обороты двигателя и они правдоподобны?
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Вообщес сегодня с утра машина вообще не хотела заводится... Повез на эвакуаторе в сервис... спустили и как обычно с пол пинка завелась... целый день её мучил, проблем 0, никаких ошибок. Сказали что не знают что это... на 95% что это датчик коленвала, но если он то всегда оибка вылазит. Так ли это?! Или менять смело и забыть про все!? Ошибок никаких... ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Итак.. давление смотрели, все в норме. Ошибок никаких не было. Пока она не заводилась, отогнали снова на сервис... ошибок тоже не было... Но в конце концов нашли причину! Датчик положения коленвала был. Поменяли, терь заводится как-то по другому, даже ключ придерживать не нужно))) После зажигания поднажать на ключ и все, машинка урчит.Ласточка моя!
Всем спасибо за советы, помощь!!!

Всем спасибо за советы, помощь!!!

-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну вот, пока читал тему, думаю скажу датчик коленвала +1
Поздравляю, у меня тоже самое было, правда я после 3-го эпизода прямиком на сервис отправился - датчик ошибку выдает, с ним не сложно разобраться.
Поздравляю, у меня тоже самое было, правда я после 3-го эпизода прямиком на сервис отправился - датчик ошибку выдает, с ним не сложно разобраться.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)




