Буду первым))
К лету, в планах приобрести q7. Выбор пал на 3.6. Вроде не задирает их, в отличии 4.2. Кто что скажет?
Оговорюсь, не гонщеГ вообще. Город строго 60, вечером иногда 80км. Трасса 120-140.
Ну интересно, про реальный расход услышать.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Налог нивелирует все достоинства, смысл тогда говорить о расходе. Единственный вменяемый вариант на Q7 это 3.0 TDI. Если буду брать (в чем пока сомневаюсь, т.к. Паджеро-4 решает все объемные/внедорожные задачи) то только его.
Паш, а смысл мне от дизеля. Налог 30000р в год не сильно по карману бъет, тем более зная себя, я и года не откатаю. Страховка тоже недорогая. Делал на w12, вышла 7800 с тех. осмотром это уже после подорожания. Про расход просто интересно узнать.Да и в пределах ляма, сверкают интересные варианты бензинок. дорест дизель, как я понял не айс,а рест за 1500млн уходит. Что я не потяну сейчас.
В принципе машина нужна для семьи, для поездок по межгороду, тем более скорее всего, осенью покину житницу России и переберусь в небольшой городок, где все необходимое в шаговой доступности.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
У меня товарищ взял уже второй новый Туарег на 3.6 (первый разбил в кашу). На Туареге этот мотор резвый, я с ним ездил - вполне нормально тянет. Стандартные жалобы - громко и жестко молотит на холодную, а расход наверно даже больше чем у 4.2 получится.
Павлучио
На счет расхода больше, если тапка в полу. При спокойной езде не будет, я думаю. На счет громко молотит мотор, так тут вся причина скорее всего во впрыске, собственно 4.2 такой же, собственно как и все фси. Так бы взял 4.2. Но перспектива с задирами, не особо меня привлекает.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.