А8 D3 3.0 TDI.
-
- Реклама
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
А8 D3 3.0 TDI.
Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: А8 D3 3.0 TDI.
Они все не дилерские, насколько мне известно, сам ищу такую у немцев. 

-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: А8 D3 3.0 TDI.
Вопрос риторический.АndreyRS писал(а):Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Несмотря на то, что их "практически нет", их больше всего в продаже на сегодня (15 шт.)
4,2 ТДИ (9шт.), меньше всего 4,0ТДИ (5 шт.).
Цены на них одинаковые, что 4,2, что 3,0, за один год, вот наверное, более мощный и предпочитают.
Единственно, налог на 3,0 очень существенно меньше.17.475,00 руб., против 48.900,00 руб. на 4,2.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
А вы се возьмите 3.0 и затюненгуйте http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _233ps.phpVitas писал(а):То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Да это и так понятно что 3,0 чиповать (Вчера вот свою чахотку ездил чиповать так сняли мозг и оказалось у них таких микрух нет !обещали в течении недели достать http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _150ps.php )
А так по теме обратите внимание на момент у 4,2 !!!!!!!!!!! это просто Самолёт ,трудно да же представить как он будет переть http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _326ps.php
А так по теме обратите внимание на момент у 4,2 !!!!!!!!!!! это просто Самолёт ,трудно да же представить как он будет переть http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _326ps.php
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
4,0, видимо, неудачный мотор, раз так быстро перешли на 4,2.Vitas писал(а):То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
3,0 должна нормально ехать, по паспорту быстрее, чем 3,3 на Д2. Все дело портит АКПП, фирмы не делают персональной настройки для дизелей (а ведь у дизеля диапазон оборотов совсем другой), просто поменяют главную передачу и все.
А надо менять весь алгоритм работы АКПП.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re:
+1 Пробывал прокатится на туареге v10 5.0 тди, когда проснется то вроде едет, а как на газ давишь то как то задумывается... По общим ощющениям едет реально хуже чем а8 4.2.. Хотя момент там 750 в стоке, должен аж подпрыгивать, но не прыгает!AmoKK писал(а): на газ нажимаешь.. А! газ! счас буду ехать!
а так, если привыкнуть... то кажется что оно едет

А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Кто меняет главную передачу? и как понимать не делают настройки? вместе с настройкой двигателя меняют и алгоритм работы коробки!
Последний раз редактировалось Vitas Ср июн 24, 2009 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re:
Может быть, спорить не буду, но в ттх туарега с таким бешенным моментом разгон до сотни 7.8 секунд... а д2 разгон 6.9.... Получается ожидать от него большей прыти не приходится.Vitas писал(а):
На турбированых дезелях ездить нужно научитсятогда 4,2 покажется не серьёзным мотором
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
ГП меняет автопроизводитель и этим ограничивается (по сравнению с бензиновыми моторами).Vitas писал(а):Кто меняет главную передачу? и как понимать не делают настройки? вместе с настройкой двигателя меняют и алгоритм работы коробка!
Не делают они никаких настроек по АКПП для дизеля, поэтому машина и "не едет".
Ездил на Киа Соренто 2,5ТД АКПП:
" Едешь со скоростью 70 км/час работает 4 пер., тебе надо резко ускориться, нажимаешь педаль, АКПП переходит на 3 пер., машина "поперла" (вроде все хорошо) и тут АКПП переходит на 2 пер., обороты 4500, машина ревет и не едет (разгон кончился)."
Вот этот алгоритм и заточен на бензиновые движки, там 4500 об/мин будет в тему. На дизеле, нет.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re:
Да, наверное турболет был бы!Vitas писал(а):Так он весит 2600 -2700 пустой !чуть ли не на тонну больше! да и разные это по своей сути машины! вот если бы в Д2 этот мотр поставили вот тогда думаю разговора бы не было вобще

А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: А8 D3 3.0 TDI.
Где же есть та .Те что из альянса не в счет .genetik писал(а):Вопрос риторический.АndreyRS писал(а):Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Несмотря на то, что их "практически нет", их больше всего в продаже на сегодня (15 шт.)
4,2 ТДИ (9шт.), меньше всего 4,0ТДИ (5 шт.).
Цены на них одинаковые, что 4,2, что 3,0, за один год, вот наверное, более мощный и предпочитают.
Единственно, налог на 3,0 очень существенно меньше.17.475,00 руб., против 48.900,00 руб. на 4,2.
Авто которое реально здесь начинается от 1200 тыс . Чо то дороговато .
Ну и А6 с таким мотором от ляма идут
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Так на своей то я ездил тоже, если находится на высших передачах АКПП, то разгон хороший, а если скорость упала до 60 км/час, то как не нажимай, ускорения не будет.Vitas писал(а):genetik
Может и так у Кила это другая не много школа атомобилястроения да и класс другой
Даже наоборот, если сильно надавил гашетку, то будет даже хуже, чем более аккуратно.
Эта "школа атомобилестроения" называется "экономия", она у всех фирм одинаковая.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: А8 D3 3.0 TDI.
Ну, раз ты из альянса не считаешь, то тогда дизельных машин вообще "кот наплакал", оно и не мудрено, в те годы официально дизеля не поставлялись в РФ.АndreyRS писал(а):Где же есть та .Те что из альянса не в счет .
Авто которое реально здесь начинается от 1200 тыс . Чо то дороговато .
Ну и А6 с таким мотором от ляма идут
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.