А8 D3 3.0 TDI.

Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

А8 D3 3.0 TDI.

Сообщение АndreyRS »

Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Сообщение petroff »

Они все не дилерские, насколько мне известно, сам ищу такую у немцев. :)
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Сообщение genetik »

АndreyRS писал(а):Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Вопрос риторический.
Несмотря на то, что их "практически нет", их больше всего в продаже на сегодня (15 шт.)
4,2 ТДИ (9шт.), меньше всего 4,0ТДИ (5 шт.).
Цены на них одинаковые, что 4,2, что 3,0, за один год, вот наверное, более мощный и предпочитают.
Единственно, налог на 3,0 очень существенно меньше.17.475,00 руб., против 48.900,00 руб. на 4,2.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Vitas писал(а):То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
А вы се возьмите 3.0 и затюненгуйте http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _233ps.php
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Да это и так понятно что 3,0 чиповать (Вчера вот свою чахотку ездил чиповать так сняли мозг и оказалось у них таких микрух нет !обещали в течении недели достать http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _150ps.php )

А так по теме обратите внимание на момент у 4,2 !!!!!!!!!!! это просто Самолёт ,трудно да же представить как он будет переть http://www.bb-automobiltechnik.de/bb200 ... _326ps.php
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

имеем ку 7 3.0 тди. не едет...
Q8/ A7
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Кушка весит по паспорту 2370+ сх больше намного а а8 1830 , и вопрос кушка чипована ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Я ездил на А6 3.0 тди, там вес почти такой же... кнешна после С8 не едет, с моментами казалась что лажа, на газ нажимаешь.. А! газ! счас буду ехать!
а так, если привыкнуть... то кажется что оно едет :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

:D Ну это да спосле с8 новой :lol: да и дизель сам по себе заторможен пока турбина не раскрутится и из за этого с не привычки возникает чувство что вот вот должна ехать а она думает но надо привыкнуть или купить новую ску :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

не обычный 8 года. ездил 4.2 это тема...3.0 пустые нереально(
Q8/ A7
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Следовало ожидать :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):То же подумываю о 3,0 но мозг будоражит мысль как поедит чипованый 4,0 или 4,2 но остужает налог и если я не ошибаюсь есть проблеммы с цепным механизмом газораспределения
4,0, видимо, неудачный мотор, раз так быстро перешли на 4,2.
3,0 должна нормально ехать, по паспорту быстрее, чем 3,3 на Д2. Все дело портит АКПП, фирмы не делают персональной настройки для дизелей (а ведь у дизеля диапазон оборотов совсем другой), просто поменяют главную передачу и все.
А надо менять весь алгоритм работы АКПП.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re:

Сообщение sevengt »

AmoKK писал(а): на газ нажимаешь.. А! газ! счас буду ехать!
а так, если привыкнуть... то кажется что оно едет :D
+1 Пробывал прокатится на туареге v10 5.0 тди, когда проснется то вроде едет, а как на газ давишь то как то задумывается... По общим ощющениям едет реально хуже чем а8 4.2.. Хотя момент там 750 в стоке, должен аж подпрыгивать, но не прыгает! :D
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Кто меняет главную передачу? и как понимать не делают настройки? вместе с настройкой двигателя меняют и алгоритм работы коробки!
Последний раз редактировалось Vitas Ср июн 24, 2009 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

sevengt

На турбированых дезелях ездить нужно научится :D тогда 4,2 покажется не серьёзным мотором
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re:

Сообщение sevengt »

Vitas писал(а):
На турбированых дезелях ездить нужно научится :D тогда 4,2 покажется не серьёзным мотором
Может быть, спорить не буду, но в ттх туарега с таким бешенным моментом разгон до сотни 7.8 секунд... а д2 разгон 6.9.... Получается ожидать от него большей прыти не приходится.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):Кто меняет главную передачу? и как понимать не делают настройки? вместе с настройкой двигателя меняют и алгоритм работы коробка!
ГП меняет автопроизводитель и этим ограничивается (по сравнению с бензиновыми моторами).
Не делают они никаких настроек по АКПП для дизеля, поэтому машина и "не едет".
Ездил на Киа Соренто 2,5ТД АКПП:
" Едешь со скоростью 70 км/час работает 4 пер., тебе надо резко ускориться, нажимаешь педаль, АКПП переходит на 3 пер., машина "поперла" (вроде все хорошо) и тут АКПП переходит на 2 пер., обороты 4500, машина ревет и не едет (разгон кончился)."
Вот этот алгоритм и заточен на бензиновые движки, там 4500 об/мин будет в тему. На дизеле, нет.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Так он весит 2600 -2700 пустой !чуть ли не на тонну больше! да и разные это по своей сути машины! вот если бы в Д2 этот мотр поставили вот тогда думаю разговора бы не было вобще :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

genetik
Может и так у Кила это другая не много школа атомобилястроения да и класс другой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Re:

Сообщение sevengt »

Vitas писал(а):Так он весит 2600 -2700 пустой !чуть ли не на тонну больше! да и разные это по своей сути машины! вот если бы в Д2 этот мотр поставили вот тогда думаю разговора бы не было вобще :D
Да, наверное турболет был бы! :)
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Сообщение АndreyRS »

genetik писал(а):
АndreyRS писал(а):Почему таких авто практически нет у нас в продаже ?? . Есть тока единицы . Мотор хороший тяговитый экономичный .Пошел с 2004 года .
Были ли такие авто в продаже у дилеров . Больше мне кажеца 4.2 ТДИ ездят .
Вопрос риторический.
Несмотря на то, что их "практически нет", их больше всего в продаже на сегодня (15 шт.)
4,2 ТДИ (9шт.), меньше всего 4,0ТДИ (5 шт.).
Цены на них одинаковые, что 4,2, что 3,0, за один год, вот наверное, более мощный и предпочитают.
Единственно, налог на 3,0 очень существенно меньше.17.475,00 руб., против 48.900,00 руб. на 4,2.
Где же есть та .Те что из альянса не в счет .
Авто которое реально здесь начинается от 1200 тыс . Чо то дороговато .
Ну и А6 с таким мотором от ляма идут
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):genetik
Может и так у Кила это другая не много школа атомобилястроения да и класс другой
Так на своей то я ездил тоже, если находится на высших передачах АКПП, то разгон хороший, а если скорость упала до 60 км/час, то как не нажимай, ускорения не будет.
Даже наоборот, если сильно надавил гашетку, то будет даже хуже, чем более аккуратно.
Эта "школа атомобилестроения" называется "экономия", она у всех фирм одинаковая.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

genetik Пора на чиповку значет! свою как сделаю отпишусь ,обещают пошустрее работу автомата , а то дествительно приходится в ручной режим порой переходить и щёлкать вот тогда проблемм с зависанием коробка не наблюдаю
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: А8 D3 3.0 TDI.

Сообщение genetik »

АndreyRS писал(а):Где же есть та .Те что из альянса не в счет .
Авто которое реально здесь начинается от 1200 тыс . Чо то дороговато .
Ну и А6 с таким мотором от ляма идут
Ну, раз ты из альянса не считаешь, то тогда дизельных машин вообще "кот наплакал", оно и не мудрено, в те годы официально дизеля не поставлялись в РФ.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»