А я думал, что пневма заменяет пружины и амортизаторы.Akin писал(а):Амортизаторы и пневмобаллоны разные вещи.
Пневма заменяет пружины, а амортизаторы как были, так и остались.

А я думал, что пневма заменяет пружины и амортизаторы.Akin писал(а):Амортизаторы и пневмобаллоны разные вещи.
Пневма заменяет пружины, а амортизаторы как были, так и остались.
по поводу того как диагностировать - не ко мне, спроси у Akinа он мне помог проблему определить там через компьютер как то нахимичил и обороты стало показывать и показало расхождения, я вообще думаю что стоит смотреть машину с кем то из опытных клубо сего, ибо я когда покупал много не понимал и малек облажался хоть с той же коробкой))))))Dimitrius писал(а):А я думал, что пневма заменяет пружины и амортизаторы.Akin писал(а):Амортизаторы и пневмобаллоны разные вещи.
Пневма заменяет пружины, а амортизаторы как были, так и остались.
Да, а тебя не смущает, что 6.0 готовы сбрасывать задешево, а С-ки - нет? ИМХО 6.0 довольно проблемный двигатель, ни один менеджер официалов не отрицает этого, так что риск - благородное дело...Dimitrius писал(а):P.S. C текущим уровнем цен на S-ки 2006-2007 года, дешевле W12 взять Карбон и спортивная подвеска столько не стоят
Естественно, мало того соглашусь, по поводу цены 6.0 налог под 100к обслуживание дорогое бензин дорогой и жрет много, поэтому и цена не большая за них по сравнению с новыми (5млн руб). Dimitrius, кстати, ради интереса какой бюджет на этот авто? по поводу проверок и просмотра истории в ауди - делал тоже самое и звонил дилеру где покупался (в питере) и саму машину на диагностику возили к дилеру в москве сказали все замечательно,а как видишь коробка - вот такой вот неприятный косякnemo1974 писал(а):Да, а тебя не смущает, что 6.0 готовы сбрасывать задешево, а С-ки - нет? ИМХО 6.0 довольно проблемный двигатель, ни один менеджер официалов не отрицает этого, так что риск - благородное дело...Dimitrius писал(а):P.S. C текущим уровнем цен на S-ки 2006-2007 года, дешевле W12 взять Карбон и спортивная подвеска столько не стоят
P.S. Прошу не принимать близко к сердцу мое мнение владельцев 6.0
Кто сказал, что дешево? Я смотрю нормальные предложения, за нормальные деньги, а не убитые авто с пробегом 250-300 т. км. Авосек 6.0 в продаже больше, чем S, поэтому и цены ниже. У S-ки расход такой же как и у 6.0, +-1л. S-ки покупают люди "в теме" они и цены поддерживают. ИМХОnemo1974 писал(а):Да, а тебя не смущает, что 6.0 готовы сбрасывать задешево, а С-ки - нет?
Я живу не в России, поэтому налоги меня не волнуют. Если авто в хорошем состоянии, то обслуживание не намного дороже 4.2 выйдет.de-en писал(а):по поводу цены 6.0 налог под 100к обслуживание дорогое
У нас он еще дороже.de-en писал(а):бензин дорогой
Бюджет на данный момент "резиновый", т.е. точно пока не определен, все будет зависеть от конкретных экземпляров.de-en писал(а):какой бюджет на этот авто?
de-en писал(а):фигня 75т км вероятно просто предыдущий хозяин плохо обращался с коробкой для примера
Так это ты коробку приговорил к ремонту?de-en писал(а):у меня тоже так было думаю тоже из за этого пришлось ремонтировать коробку сел задницей на сугроб а вместо асфальта чистый лед не пойми с чем еще ну я и буксовал на месте так что стрелка спидометра до 120-130 доходила и дым из под колес шел это еще при том что шипы так что....
не знаю вполне вероятно((((Dimitrius писал(а):Кто сказал, что дешево? Я смотрю нормальные предложения, за нормальные деньги, а не убитые авто с пробегом 250-300 т. км. Авосек 6.0 в продаже больше, чем S, поэтому и цены ниже. У S-ки расход такой же как и у 6.0, +-1л. S-ки покупают люди "в теме" они и цены поддерживают. ИМХОnemo1974 писал(а):Да, а тебя не смущает, что 6.0 готовы сбрасывать задешево, а С-ки - нет?Я живу не в России, поэтому налоги меня не волнуют. Если авто в хорошем состоянии, то обслуживание не намного дороже 4.2 выйдет.de-en писал(а):по поводу цены 6.0 налог под 100к обслуживание дорогоеУ нас он еще дороже.de-en писал(а):бензин дорогой
Бюджет на данный момент "резиновый", т.е. точно пока не определен, все будет зависеть от конкретных экземпляров.de-en писал(а):какой бюджет на этот авто?
Кстати, по твоей коробке:de-en писал(а):фигня 75т км вероятно просто предыдущий хозяин плохо обращался с коробкой для примераТак это ты коробку приговорил к ремонту?de-en писал(а):у меня тоже так было думаю тоже из за этого пришлось ремонтировать коробку сел задницей на сугроб а вместо асфальта чистый лед не пойми с чем еще ну я и буксовал на месте так что стрелка спидометра до 120-130 доходила и дым из под колес шел это еще при том что шипы так что....
Тогда вполне логично, что при диагностике и тест-драйве ничего не обнаружилось.de-en писал(а):не знаю вполне вероятно((((
знаешь как ситуация была я купил машину и редко редко был толчок передаче на 6 и 5 раз км в 50 потом после той истории где я сел на сугроб задницей и передачами и газом пытался выехать у меня толчки стали чаще а еще попозже еще чаще вот я и с Акином связался, не знаю себя винить или предыдущего хозяина... Ошибок как ни показывало так и не показывает до сих порDimitrius писал(а):Тогда вполне логично, что при диагностике и тест-драйве ничего не обнаружилось.de-en писал(а):не знаю вполне вероятно((((
Raketa писал(а):Если есть бабос на бензу и налог бери 6.0 W12 не машина а ракета
Ага, вот только у A8 фулл комплектации как таковой и нетRaketa писал(а):и комплектация фул
ну что решил то в итоге?Dimitrius писал(а):Ага, вот только у A8 фулл комплектации как таковой и нетRaketa писал(а):и комплектация фул
Присматриваю W12, пока нет в нужной комплектации/цвете.de-en писал(а):ну что решил то в итоге?
Удачи в поиске и покупке! На встрече видел, как W12 стартанула... Это реально ракета!!! А звук какой...Dimitrius писал(а):Присматриваю W12, пока нет в нужной комплектации/цвете.de-en писал(а):ну что решил то в итоге?
Кстати, а есть видео со встречи W12 против 4.2 компрессор? Интересно посмотреть.activ8 писал(а):На встрече видел, как W12 стартанула... Это реально ракета!!! А звук какой...
W12ivanov писал(а):кстати, кто выиграл?