Вопрос перед покупкой
-
- Реклама
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Вопрос перед покупкой
Да, мотор 3,2. Правда в этой сумме примерно 20-30 рэ, которые я потратил на клапана в правой голове
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Вопрос перед покупкой
Андрей. Любой двигатель может сломаться и на 20тыс и на 200 тыс. Статистика действительно есть. В Вашем случае это произошло на 115тыс., просто не повезло и пришлось платить за ремонт. Но это не говорит о том что все двигатели FSI ужасны.
PS: А обидеть меня довольно сложно.
PS: А обидеть меня довольно сложно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Вопрос перед покупкой
Статистика повышенной ломучести FSI 4,2 у меня есть из уважаемых источников. Равно как и причина, по которой они ломались, об этом уже писалось ранее.
Сейчас, зная необходимые нюансы эксплуатации, можно говорить о существенном продлении ресурса.
Нюансы просты: качественное свежее правильное масло, хорошее топливо/мытые форсунки, не давать повышенных нагрузок на холодном моторе.
Видел уже очень много FSI c пробегом более 300... Ничего, насосы текут, меняют, ездят. Цепи у многих к этому пробегу вытянуты. Но это 300.
Проблем уже тех нет, если покупать проверенный неубитый экземпляр..
Сейчас, зная необходимые нюансы эксплуатации, можно говорить о существенном продлении ресурса.
Нюансы просты: качественное свежее правильное масло, хорошее топливо/мытые форсунки, не давать повышенных нагрузок на холодном моторе.
Видел уже очень много FSI c пробегом более 300... Ничего, насосы текут, меняют, ездят. Цепи у многих к этому пробегу вытянуты. Но это 300.
Проблем уже тех нет, если покупать проверенный неубитый экземпляр..
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Вопрос перед покупкой
Ну да bvj он же является FSI.andrew_mcd писал(а):Так у вас bvj
Мы ведь говорим каждый о своей статистике и утверждаем, что не все они ломучие.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Вопрос перед покупкой
проблем не испытываю с FSI, пробег 146000
- GHOST_inc
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:17 am
- Репутация: 0
- Модель: нет
- Мотор: нет
- Город: Москва
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос перед покупкой
Ну вот оно как бывает-а я и не знал-меня все знакомые уверяли что там ремень!!!! Спасибо что просветили!!!!! Раз там цепь то на мой взгляд волноваться до 200000км смысла нет-у меня щас bmw e38 v12 с пробегом 315000км и цепи там точно не разу не меняли!!!Барин писал(а):На таких двигателях с 2007г.в. нет ремня ГРМ.GHOST_inc писал(а):а я на сколько знаю на 100000км на движках 4.2 нужно менять ремень грм и махнуть рукой на эту процедуру нельзя не как!!!
Весь мир театр, но пьеса поставлена плохо
- GHOST_inc
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:17 am
- Репутация: 0
- Модель: нет
- Мотор: нет
- Город: Москва
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос перед покупкой
Хм. Во какие интересные подробности выясняються-не ремень а цепь ))))
Ну тогда все гораздо проще-цепь на таком пробеге я думаю не нужно менять если конечно машина нормальная попадеться!
В любом случае всем спасибо огромное за ответы!!!!
Полюбому погоню перед покупкой тачку к официалам на полную диагностику, но на что же все таки стоит обратить пристальное внимание при первичном самостоятельном осмотре!!!???
Ну тогда все гораздо проще-цепь на таком пробеге я думаю не нужно менять если конечно машина нормальная попадеться!
В любом случае всем спасибо огромное за ответы!!!!
Полюбому погоню перед покупкой тачку к официалам на полную диагностику, но на что же все таки стоит обратить пристальное внимание при первичном самостоятельном осмотре!!!???
Весь мир театр, но пьеса поставлена плохо
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Вопрос перед покупкой
Я бы так смотрел:
Пуск мотора-чисто ли заводится
Работа мотора-без посторонних ли шумов
Как держатся обороты на холостыхи и после перегазовки
Работа подвески - погонять по всем положениям несколько раз
Работает ли вся электроника - стекла, зеркала, сиденья, MMI, багажник, климат и так далее.
Как ведет себя коробка при спокойной езде и при динамичной, как переключается с D на R и обратно.
Все должно быть идеально! Если есть хоть какие-то мелочи - они ОБЯЗАТЕЛЬНО вырастут в дорогую проблему.
Посмотрел бы соответствует ли состояние салона пробегу (Я обращал внимание даже на слолько потерт пласик около крутилок MMI и ровно ли выезжает монитор)
Вообще я ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрел бы ее утром, т.е. после ночи простоя чтоб она была холодной. Посмотреть не лежит ли она на крыльях, на сколько хорошо заведется мотор после ночи и как на холодную ведут себя обороты и корбка.
А так, после всего этого обязательно смотреть ошибки! Удачи!
Пуск мотора-чисто ли заводится
Работа мотора-без посторонних ли шумов
Как держатся обороты на холостыхи и после перегазовки
Работа подвески - погонять по всем положениям несколько раз
Работает ли вся электроника - стекла, зеркала, сиденья, MMI, багажник, климат и так далее.
Как ведет себя коробка при спокойной езде и при динамичной, как переключается с D на R и обратно.
Все должно быть идеально! Если есть хоть какие-то мелочи - они ОБЯЗАТЕЛЬНО вырастут в дорогую проблему.
Посмотрел бы соответствует ли состояние салона пробегу (Я обращал внимание даже на слолько потерт пласик около крутилок MMI и ровно ли выезжает монитор)
Вообще я ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрел бы ее утром, т.е. после ночи простоя чтоб она была холодной. Посмотреть не лежит ли она на крыльях, на сколько хорошо заведется мотор после ночи и как на холодную ведут себя обороты и корбка.
А так, после всего этого обязательно смотреть ошибки! Удачи!
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- GHOST_inc
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:17 am
- Репутация: 0
- Модель: нет
- Мотор: нет
- Город: Москва
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос перед покупкой
Кстати, а кто нить подскажет какой у AUDI A8 Long (4E) 4.2 FSI V8 (350Hp) Quattro заявлен разгон 0-100км/ч!?
На них на всех идет пневма!?
На них на всех идет пневма!?
Весь мир театр, но пьеса поставлена плохо
- Cheshire
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: Вопрос перед покупкой
6.1 секунд до сотни. Пневма на всех.
Не понимаю, зачем люди обсуждали проблемы моторов до 2006 года, когда ТС ясно написал - авто 2008-2009?..
Не понимаю, зачем люди обсуждали проблемы моторов до 2006 года, когда ТС ясно написал - авто 2008-2009?..
- GHOST_inc
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:17 am
- Репутация: 0
- Модель: нет
- Мотор: нет
- Город: Москва
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос перед покупкой
А подскажите плз.!!! если на a8 стоит обычная задняя сидушка ее можно поменять на сидушку с электроприводом без особого гемороя, т.е. купил сиденье с электроприводом поставил его подключил питание и все работает!? или нада будет мучаться!?
Весь мир театр, но пьеса поставлена плохо