Вопросы по эксплуатации D3

REKE-SWA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
Репутация: 0
Модель: ищу
Мотор: ищу
Город: Санкт-Петербург

Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение REKE-SWA »

День добрый!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Сообщение Павлучио »

Смысл менять ВСЕ расходники если ездишь на машине 1 - 1.5 года ??? Смысл готовиться к ремонту авто с пробегом около 80 к.км - если собираешься проехать на нем всего 30 т.км ???

С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.

Лично я непонял.
Изображение
Аватара пользователя
Remag
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Сообщение Remag »

REKE-SWA писал(а):День добрый!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....

Заранее спасибо!
читай форум,инфы море
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Сообщение Andrey72 »

C затратами на бензин- штука в день. Арифметики не вел, так жить проще. Цена считаю на все автомобили нашего класса. Свою-же ниву ценил в 500 р в день.
REKE-SWA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
Репутация: 0
Модель: ищу
Мотор: ищу
Город: Санкт-Петербург

Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3

Сообщение REKE-SWA »

Павлучио писал(а):Смысл менять ВСЕ расходники если ездишь на машине 1 - 1.5 года ??? Смысл готовиться к ремонту авто с пробегом около 80 к.км - если собираешься проехать на нем всего 30 т.км ???

С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.

Лично я непонял.


А ты про Рэнджики почитай поймешь))) когда и в 60 можно коробку поменять.....а к 100 можно просто уже устать от фокусов...а между прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой... Просто отъездил на Финике G35x год....проехал около 16 тысяч....брал с пробегом 78....на ремонт потратил 0. Если не сложно напишите у кого что из глобала навернулось при пробеге 80-120!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение Павлучио »

Про Рейнджики начитался уже :D

У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.
Изображение
REKE-SWA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
Репутация: 0
Модель: ищу
Мотор: ищу
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение REKE-SWA »

Павлучио писал(а):Про Рейнджики начитался уже :D

У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.


Во вот это отзыв 1thankyou ))

Ну из глобального если рычаги это все..то это хороший результат))) больше всего балоны меня не радуют,насос)) ценой.....даже имея свой магазин....
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение Andrey72 »

REKE-SWA писал(а):прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой..
Коробка там ZF- 5hp24 такая-же как и на рестайле d2 , масса больше, поэтому ходит меньше -до 120000 .А про сервис с магазином можешь в личку отписать, Питер город маленький, может и пересекались . 1hahdshake8
REKE-SWA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
Репутация: 0
Модель: ищу
Мотор: ищу
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение REKE-SWA »

Andrey72 писал(а):
REKE-SWA писал(а):прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой..
Коробка там ZF- 5hp24 такая-же как и на рестайле d2 , масса больше, поэтому ходит меньше -до 120000 .А про сервис с магазином можешь в личку отписать, Питер город маленький, может и пересекались . 1hahdshake8



на рестайле 5hp24A :D
Аватара пользователя
piontr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8l
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: М.О. Ивантеевка

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение piontr »

с таким пробегом о каком ремонте может идти речь. Я свою взял с пробегом 128 тысяч и проблем нет никаких, а там посмотрим. :D
Есть только ауди, а все остальное ......
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение Ильич »

Коробка на D3 - ZF 6HP29, к слову.
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр
REKE-SWA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
Репутация: 0
Модель: ищу
Мотор: ищу
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение REKE-SWA »

Ильич писал(а):Коробка на D3 - ZF 6HP29, к слову.
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр


да я выше писал что у меня есть варианты с запчастями и ремонтом... :D мне от мне от 100 трети хватит :D теперь у меня цифры примерно сложились..Пасиб!!
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение aga8 »

REKE-SWA писал(а): да я выше писал что у меня есть варианты с запчастями и ремонтом... :D мне от мне от 100 трети хватит :D теперь у меня цифры примерно сложились..Пасиб!!
На предыдушей D3, за 2,5 года, брал 80 000 - продал 165 000, перебирал подвеску 4 рычага + стабилизаторы, менял усилок звука босе (700$), блок управления зарядки аккмулятора, блок кейлесса, сд-чейнджер, опоры двигателя. Ну и расходка и ходу, свечи, аккамулятор, масла диски. За 2,5 года думаю 300-350 ушло, прадв в докризисные времена и по неопытности много денег оставил у ОД.

Щас машинка 2007 года, за год 35 000, из затрат кроме ТО и дисков с колодками, менял стойки стабилизаторов и на последнем ТО, приговорили переднюю правую пневмостойку (кстати скажи по чем можешь достать, буду благодарен). как то так :)
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение Ильич »

На предыдущих D3, дорестайл, много блоков глючнутых было, поэтому и проблемы с электрикой могут возникать на таких вариантах. С 2006 года машины надежней. По пневме тут у кого как, в целом надежная, никак у "урода" первого. Ресурс рычагов по нашим дорогам, особенно верних 50-80 тысяч. Менять лучше оптом, дешевле, зимой скрипами могут достать.
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение Ильич »

Добавлю по опыту эксплуатации А6 3.2 FSI. Если брать , например тот же 4.2 BVJ, то я б сократил интервал замены масла до 8-10 тысяч, с заменой при каждом ТО свечей и топливного фильтра. Свечи после 5 000 на этих двиглах уже черные.
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение aga8 »

Ильич писал(а):Добавлю по опыту эксплуатации А6 3.2 FSI. Если брать , например тот же 4.2 BVJ, то я б сократил интервал замены масла до 8-10 тысяч, с заменой при каждом ТО свечей и топливного фильтра. Свечи после 5 000 на этих двиглах уже черные.
А с чем связано и какие последствия??

Отъездил уже более 30 000, менял один раз топлливный, свечи не менял.

На предыдушем не FSI 4,2 не менял свечи 60 000, поменял потому как уже не прелично как то - когда снимали - сказали - нормальные свечи, можно было бы и поездить еще.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Вопросы по эксплуатации D3

Сообщение Ильич »

FSI любит качественный бенз. Не уверен, что в нижнем Н. Новгороде с этим нормуль. Хорошо с ним только в столицах.
Последствия могут быть разные - может кончится топливный насос высокого давления , форсунки засраться (троить будет на холостых и заводиться с пропусками), кстати наиболее частый вариант. Форсунки на FSI стоят в камере сгорания, а не коллекторе. Сокращение интервала ТО с заменой топливного фильтра эту переспективу отдаляет. Знаю по опыту двух машин А6 с 3.2FSI. На последней этого удалось избежать.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»