Вопросы по эксплуатации D3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: ищу
- Мотор: ищу
- Город: Санкт-Петербург
Вопросы по эксплуатации D3
День добрый!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....
Заранее спасибо!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....
Заранее спасибо!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3
Смысл менять ВСЕ расходники если ездишь на машине 1 - 1.5 года ??? Смысл готовиться к ремонту авто с пробегом около 80 к.км - если собираешься проехать на нем всего 30 т.км ???
С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.
Лично я непонял.
С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.
Лично я непонял.

- Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3
читай форум,инфы мореREKE-SWA писал(а):День добрый!
Присматриваюсь к D3 года 06-07.Перелопатил весь форум,но честно говоря так и не встретил какого грамотного отчета по затратам на ремонт(именно на ремонт,расходники никогда вообще не считаю,т.к. их меняю ВСЕ сразу при покупки любой машины).Собираюсь брать только 4.2, с пробегом около 80 не больше,мужики подскажите кто владеет данными авто к чему готовиться из косяков характерных данному пробегу? На машинах езжу около года- полутора,пробегаю около 30 тыс.км,поэтому хотелось бы примерно понимать к чему готовиться....
Заранее спасибо!
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Вернулся назад к Аудям!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3
C затратами на бензин- штука в день. Арифметики не вел, так жить проще. Цена считаю на все автомобили нашего класса. Свою-же ниву ценил в 500 р в день.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: ищу
- Мотор: ищу
- Город: Санкт-Петербург
Re: ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ D3
Павлучио писал(а):Смысл менять ВСЕ расходники если ездишь на машине 1 - 1.5 года ??? Смысл готовиться к ремонту авто с пробегом около 80 к.км - если собираешься проехать на нем всего 30 т.км ???
С таким подходом можно брать любую более-менее живую машину и отъездив нужное продать примерно как и взял.
Лично я непонял.
А ты про Рэнджики почитай поймешь))) когда и в 60 можно коробку поменять.....а к 100 можно просто уже устать от фокусов...а между прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой... Просто отъездил на Финике G35x год....проехал около 16 тысяч....брал с пробегом 78....на ремонт потратил 0. Если не сложно напишите у кого что из глобала навернулось при пробеге 80-120!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Про Рейнджики начитался уже
У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.

У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: ищу
- Мотор: ищу
- Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Павлучио писал(а):Про Рейнджики начитался уже![]()
У меня по Д3 опыт эксплуатации от 70 - 110 т.км пока. Из глобального полная замена рычагов передней повески и рулевых наконечников, да вот сейчас катушка зажигания одна умерла. Из мелочей - электроника ММИ редко, но глючит, особенно в мороз.
Во вот это отзыв

Ну из глобального если рычаги это все..то это хороший результат))) больше всего балоны меня не радуют,насос)) ценой.....даже имея свой магазин....
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Коробка там ZF- 5hp24 такая-же как и на рестайле d2 , масса больше, поэтому ходит меньше -до 120000 .А про сервис с магазином можешь в личку отписать, Питер город маленький, может и пересекались .REKE-SWA писал(а):прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой..

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: ищу
- Мотор: ищу
- Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Andrey72 писал(а):Коробка там ZF- 5hp24 такая-же как и на рестайле d2 , масса больше, поэтому ходит меньше -до 120000 .А про сервис с магазином можешь в личку отписать, Питер город маленький, может и пересекались .REKE-SWA писал(а):прочим коробка и двигатель бмв...а с расходниками у меня такая плохая привычка))) да и сервис с магазином свой..
на рестайле 5hp24A

- piontr
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8l
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Вопросы по эксплуатации D3
с таким пробегом о каком ремонте может идти речь. Я свою взял с пробегом 128 тысяч и проблем нет никаких, а там посмотрим. 

Есть только ауди, а все остальное ......
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Коробка на D3 - ZF 6HP29, к слову.
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: ищу
- Мотор: ищу
- Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Ильич писал(а):Коробка на D3 - ZF 6HP29, к слову.
Свою брал с пробегом 75 000 в ноябре прошлого года, сейчас 92 000, мотор правда без поллитры, но сути не меняет:
- большое ТО на 85 000, ролики всякие, прокладки, помпа, ГРМ, цепи и натяжители распредвалов - бюджет по сотку
- замена верних рычагов, одного нижнего какого-то - двадцатка
Все остальное опции:
AMI - 35 000
Штатная навигация - 40 000
Машина дилерская, эксплуатироваль до меня в ленобласти.
Такая история. Тут у многих мнение по D3: сотка про запас должна быть, по любому, с учетом если найдешь живой экземпляр
да я выше писал что у меня есть варианты с запчастями и ремонтом...


-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по эксплуатации D3
На предыдушей D3, за 2,5 года, брал 80 000 - продал 165 000, перебирал подвеску 4 рычага + стабилизаторы, менял усилок звука босе (700$), блок управления зарядки аккмулятора, блок кейлесса, сд-чейнджер, опоры двигателя. Ну и расходка и ходу, свечи, аккамулятор, масла диски. За 2,5 года думаю 300-350 ушло, прадв в докризисные времена и по неопытности много денег оставил у ОД.REKE-SWA писал(а): да я выше писал что у меня есть варианты с запчастями и ремонтом...мне от мне от 100 трети хватит
теперь у меня цифры примерно сложились..Пасиб!!
Щас машинка 2007 года, за год 35 000, из затрат кроме ТО и дисков с колодками, менял стойки стабилизаторов и на последнем ТО, приговорили переднюю правую пневмостойку (кстати скажи по чем можешь достать, буду благодарен). как то так

Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Вопросы по эксплуатации D3
На предыдущих D3, дорестайл, много блоков глючнутых было, поэтому и проблемы с электрикой могут возникать на таких вариантах. С 2006 года машины надежней. По пневме тут у кого как, в целом надежная, никак у "урода" первого. Ресурс рычагов по нашим дорогам, особенно верних 50-80 тысяч. Менять лучше оптом, дешевле, зимой скрипами могут достать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Вопросы по эксплуатации D3
Добавлю по опыту эксплуатации А6 3.2 FSI. Если брать , например тот же 4.2 BVJ, то я б сократил интервал замены масла до 8-10 тысяч, с заменой при каждом ТО свечей и топливного фильтра. Свечи после 5 000 на этих двиглах уже черные.
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по эксплуатации D3
А с чем связано и какие последствия??Ильич писал(а):Добавлю по опыту эксплуатации А6 3.2 FSI. Если брать , например тот же 4.2 BVJ, то я б сократил интервал замены масла до 8-10 тысяч, с заменой при каждом ТО свечей и топливного фильтра. Свечи после 5 000 на этих двиглах уже черные.
Отъездил уже более 30 000, менял один раз топлливный, свечи не менял.
На предыдушем не FSI 4,2 не менял свечи 60 000, поменял потому как уже не прелично как то - когда снимали - сказали - нормальные свечи, можно было бы и поездить еще.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Вопросы по эксплуатации D3
FSI любит качественный бенз. Не уверен, что в нижнем Н. Новгороде с этим нормуль. Хорошо с ним только в столицах.
Последствия могут быть разные - может кончится топливный насос высокого давления , форсунки засраться (троить будет на холостых и заводиться с пропусками), кстати наиболее частый вариант. Форсунки на FSI стоят в камере сгорания, а не коллекторе. Сокращение интервала ТО с заменой топливного фильтра эту переспективу отдаляет. Знаю по опыту двух машин А6 с 3.2FSI. На последней этого удалось избежать.
Последствия могут быть разные - может кончится топливный насос высокого давления , форсунки засраться (троить будет на холостых и заводиться с пропусками), кстати наиболее частый вариант. Форсунки на FSI стоят в камере сгорания, а не коллекторе. Сокращение интервала ТО с заменой топливного фильтра эту переспективу отдаляет. Знаю по опыту двух машин А6 с 3.2FSI. На последней этого удалось избежать.