Вопрос новичка к старожилам.

Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

Доброго всем дня! Решил обратиться к Вам за советом при покупке А8.Ранее никогда не было Ауди, сейчас планирую купить 4.2 FSI Quattro AT 2004 года выпуска. Хочу спросить на что впервую очередь стоит обратить внимание, на сотсояние каких узлов и т.д. Где посоветуете сделать диагностику машины. Что для машины данной марки пробег в 150000-180000? Короче подскажите советом )

Кстати, еще маленький вопрос - что дешевле в обслуге и надежнее а6 или а8?

Всем заранее спасибо. С уважением. 1heeloi8
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение DeniS-8 »

Привет! Насчет диагностики не подскажу,обычно сам всегда делаю. Насчет А6 и А8 примерно одинаковы,но А8 подороже получается!
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

всмысле ты сам диагностику делаешь ?))
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение icezellion »

любой мало-мальски грамотный авосечник диагностику электронных систем делает сам. А электроники в А8 сам понимаешь сколько 1dontmen8
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

Что-то по делу развернуто так никто и не ответил ? Скупы на советы, господа ? :(
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение icezellion »

berl1n писал(а):Что-то по делу развернуто так никто и не ответил ?
развернуто - это как? весь форум про эти автомобили 1pardon76
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

я в первом посте задал ключевые вопросы, а там может кто от себя чего добавит... Интересует ресурс движка, коробки... Просто одно дело у А8 пробек 150К, а другое на какой нибудь импрезе врх...
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение ivanov »

berl1n писал(а):4.2 FSI Quattro AT 2004 года выпуска
таких машин не бывает
FSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 года
до этого - впрыск в коллектор
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение a8s8 »

Владимир 1hahdshake8
Вот все семь страниц этой темы http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=30 посвящены ответам на вопросы аналогичные твоему.
Много,очень много здесь мнений и советов,поэтому по новой никто снова писать одно и тоже (скорее всего) не будет.
Если есть желание получить ответы на свои вопросы,тогда попробуй почитать 1pardon76
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение ivanov »

пробег ни о чем не говорит - можно взять с пробегом в 200к и отличном состоянии
а можно с пробегом в 70 убитую в хлам

по идее, ресурс основных агрегатов высок, так что смотри по состоянию авто
Аватара пользователя
Rosemeyer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:50 pm
Репутация: 12
Модель: Rosemeyer project
Мотор: AQF 4.2 kompressor
Город: Москва ВАО
Имя: Рауф
Откуда: Москва Метрогородок

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение Rosemeyer »

Всем привет! Нормально проверить можно только в сервисе. двигатель запороть сложно но можно! Коробка после 150-180т может уже быть убитой, смотря конечно как ездили. А так, двигатель должен работать ровно, не дымить и бодро принимать. Коробка не дергать при переключении передач. На ручке КПП не должно быть дрожи в режиме "D". Коробку проверить самому можно только на ходу, попробуйте начать динамичный разгон, прервать его на время (1-2) сек. и опять втопить, да и погоняйте на типтронике, он должен работать исправно. Да и вообще, хороший тест-драйв перед покупкой не повредит :) Ну это прям не серьезные советы, лучше конечно на сервис загнать и проверить все как положено. Конечно жидкости могли долить и ошибки подтереть перед продажей, но я думаю серьезную проблему механикам обнаружить будет проще. Вот еще, катализаторы не должны быть раздутыми, у D3 их 4 штуки, до лямбда-зонда и после, на сколько я знаю это стандарт евро3. Я вот про их удаление и последствия на D3 не могу ничего сказать, надо консультироваться. Если что не так, коллеги поправят или дополнят :)
Несколько минут спустя машина была готова.Роземайер дал газу и быстро скрылся за поворотом, устремившись к хронометрируемому участку.Расставленные по трассе контроллеры сообщали:Отметка 5км-прошел,отметка 7,6км-прошел,отметка 8,6км-прошел,отметка 9,2км...
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

Вот это другое дело ! От души! А может кто все-таки посоветует хороший сервис, где можно диагностику сделать ? Кто где своих коней чинит ?
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

ivanov писал(а):таких машин не бываетFSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 годадо этого - впрыск в коллектор
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... on_id=1013
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение VolumeX »

1) Проверяешь машину на юридическую чистоту.

2) Проверяешь кузов на предмет ударов / перекосов / замен деталей / перекраски - если сам не силён - езжай к авто-малярам.

3) Пытаешься выяснить реальный пробег. Вообще не стоит обращать внимания на то, что говорит продавец. Люди не стесняются пробег в раза 3 уменьшать. Тут лучше ориентироваться на средне-статистический износ при определённом пробеге. Например, при пробеге в заявленные 50 000 ну ни как не должен быть потёрт руль. Что у кого трётся на каком пробеге - это тебе лучше посмотреть несколько машин с РЕАЛЬНЫМ пробегом 50 000, 150 000, 250 000 - сравнить и сделать выводы. Так же хорошо виден реальный пробег по износу накладок на педалях, селектор АКПП, кожа на водительском "стуле", в общем всего, что регулярно используется при эксплуатации авто.

4) Если первые три пункта устраивают - дальше проверяешь тех состояние. Читаешь ошибки - если ошибки есть, то пытаешься примерно оценить сумму ремонта для их устранения. Если ошибок нет - катаешься ещё - и ждёшь пока они появятся :D Если не появились - всё здорово. Едешь на сервис (ошибки кстати можешь и на сервисе почитать ) А на сервисе - мотор под усиленную диагностику, подвеску ну и всё, что пожелаешь. Важно измерить давление в цилиндрах - это даст как минимум уверенность, хоть и не большую, в моторе.


Примерно так я бы покупал D3 1dontmen8

Ну естественно это всё очень условно, но принцип такой )

Важный момент - на сколько своевременно где и как обслуживалась машина. Как показывает практика - обслуживание у официалов - далеко не панацея от всех проблем. Не ведись ;)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение Dmitry »

Написать в объявлении можно все что угодно, но в 2003 году FSI НЕ БЫЛО!!!!
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение berl1n »

Спасибо большое, учту! 1hahdshake8
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Rosemeyer
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:50 pm
Репутация: 12
Модель: Rosemeyer project
Мотор: AQF 4.2 kompressor
Город: Москва ВАО
Имя: Рауф
Откуда: Москва Метрогородок

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение Rosemeyer »

VolumeX писал(а):Так же хорошо виден реальный пробег по износу накладок на педалях, селектор АКПП, кожа на водительском "стуле", в общем всего, что регулярно используется при эксплуатации авто.
Дополняю, еще бывает потертость на водительском коврике в районе пятки правой ноги (педаль газа). Просто потертость - это до 50т, сильная потертость - это более 70т., ну а дыра это точно за 100т. :D Хотя коврик могли поменять, ну тогда он будет сильно выделяться, Если водительский коврик новый, точно тогда за 100т. :D
Несколько минут спустя машина была готова.Роземайер дал газу и быстро скрылся за поворотом, устремившись к хронометрируемому участку.Расставленные по трассе контроллеры сообщали:Отметка 5км-прошел,отметка 7,6км-прошел,отметка 8,6км-прошел,отметка 9,2км...
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение VolumeX »

А у D3 на стёклах стоит год изготовления ?
Если да - то естественно у не битой машины они должны быть одинаковыми, а не так, что по правой стороне - 04 год, а левая - 06 )
Исключения - лобовое, могли менять из-за камня, трещины и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение ivanov »

berl1n писал(а):
ivanov писал(а): таких машин не бываетFSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 годадо этого - впрыск в коллектор
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... on_id=1013
ну такой вот на авто.мыло.ру косячный каталог
лучше доверять catalog.auto.ru, хотя и так бывают ошибки, хоть и редко
а еще лучше доверять мнению людей, эксплуатирующих и интересующихся данным авто.

PS короче Склифасовский (с) FSI пошли с 2007 года
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение aga8 »

PS короче Склифасовский (с) FSI пошли с 2007 года
если 335 коней - то простой
если 350 - то FSI :)

По эксплуатации своей машины, кроме сказанного выше, могу лишь посоветовать, очень досконально проверить на ошибки, желательно после тестовой езды, обычно это о многом говорит.
PS: еще по салону, сидя за рулем, левая боковая подпорка, если затерта или в трещинах, точно больше 100к.
PSS: Год выхода рестайла вроде как, в любом случае брать рестайл, и косяки кой какие исправлены и в цене с новой мордой меньше упадет. 1hahdshake8
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос новичка к старожилам.

Сообщение dimutik »

сам покупал D3,смотрел не на год, а на состояние, перелопатил штук 12, короче на кары в более-менее нормальном состоянии цена не меньше 900 тыр. смотрел 2004-2005 по цене от 700 и менее- утиль, в итоге взял 02г. о чём пока не жалею- вывод- смотри сам!
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»