кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Андрей П. »

Sten писал(а):селевый поток взбунтовался!
алибабайка перебродила? главное что жив здоров. будем ждать когда разгребется с селем.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Slava_A4 »

dmc писал(а): Да ктож мне даст пракатиться, так как я на своей катаюсь :D , не думаю, что теперь, меня хоть что-то может удивить
Слав, ты счастливый человек :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение dmc »

А то :) :beer:
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение ivanov »

Quattrovod писал(а):Хотя задница для дизелей приближается и уже не только надо кпп специально портить у бенза, но еще и демпинговать ценами на дизель.
Иначе не купят.
Яркий пример новая А8 - цена машины с намного более дорогим дизелем отличается от бензиновой на 350 евро всего при одинаковой комплектации.
На все готовы, чтобы только втюхать тепловозный глупый мотор.
зачем? чтобы получить меньше прибыли?
нелогично как-то
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Quattrovod »

ivanov писал(а):зачем? чтобы получить меньше прибыли?
нелогично как-то
Ну так это у ауди надо спрашивать, зачем они продают дизельный мотор ниже себестоимости или наоборот - на бензиновый завышают цену.
В целом, такое поведение у продавца обычно тогда, когда хотят искусственно расширить рынок одного товара за счет уменьшения другого.
Т.е. чистый маркетинг.
Никакого отношения к техническому прогрессу такое поведение не имеет.

Что касается самого тех. прогресса, то также никаких чудес не может быть. Все достижения касаются либо систем впрыска и смесеобразования, что благотворно для любого типа мотора, либо технологий изготовления, что также касается любого типа мотора. Т.е. тут объективно не может один тип мотора обогнать в развитии другой тип.
Остается топливо, которое не изменилось и измениться не может. Т.е. как воняла солярка больше бенза, так и будет вонять.
И любые попытки улучшить экологичность дизеля в целом ведут только к удорожанию мотора и его эксплуатации.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а): И любые попытки улучшить экологичность дизеля в целом ведут только к удорожанию мотора и его эксплуатации.

А попытки улучшить экологичность бензинки не ведут разве к удорожанию мотора и его эксплуатации?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):А попытки улучшить экологичность бензинки не ведут разве к удорожанию мотора и его эксплуатации?
А у бензинки не надо ничего улучшать - они давно в норме для евро6. Причем стали в норме с тех времен, когда поставили катализатор и запретили этилированный бенз.
ФВ/ауди было рыпнулись с оригинальным фси, получили рост оксидов азота из-за роста Т сгорания, вынуждены были ставить дополнительные нейтрализаторы (первые 2.0фси). За пару лет, поняли, что это не надо и не выгодно и благополучно выкинули послойное смесеобразование на помойку истории, оставив от него только название фси.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Vitas »

Остаётся одна проблемма или две так сказать это расход и тяга на низах + еще новая фенька гр CO / 100 км 1sakcsat23
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: кто что знает о двигателе 3.2 FSI?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Остаётся одна проблемма или две так сказать это расход и тяга на низах + еще новая фенька гр CO / 100 км
Как раз нет в принципе ни одной из перечисленных "проблем".
:D

- расход топлива это не проблема - это фундаментальный факт. Каждый сам решает сколько ему по карману.
- про тягу на низах разжевано до мелочей - такой проблемы нет, не было и не будет, если не выдумывать синтетических условий.
- фенька СО/км исключительно мулька хитрых бюрократов, зарабатывающих на этом деньги. Никакого отношения к технической части автомобилей не имеет. Точно так же как, например, налог с мощности в РФ.
Я уже приводил вариант - бюрократы могут вообще запретить бензин, но это не означает технического превосходства дизеля.
:D
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»