Тут ни раз создавались темы по поводу взять такую машину или нет, смогу ли я обслужить её, как ни попасться...так вот, меня интересует такие же вопросы.
Об а8 ещё стал мечтать когда не было прав, но потом всё же когда стал выбор машин, на а8 я соответственно уже не смотрел из разумных соображений...на данный момент ситуация такая, были и япы старые и немцы недавно столкнулся с русским автопромом (Пы. Сы. месяц назад приобрёл свой первый тазик, зато какой: "нива"), ну да ладно, эту машину оставим исключительно для ралли рейдов))))
Вообщем суть в том, были кольца ни раз, была бочка 2,3 автомат, плюс машина отца, сотка 2,6 автомат, полный фарш, но влюбился в них на 100 % после а6 с5, 2.4, нормальная комплектация была, отъездил два года, иногда думал продать и купить рестайл, иногда оставить её, ну в итоге запустил немного её и продал, и боялся как то брать а6 именно из за содержания, начитавшись форума, что там говорили за дёшево не взять, потом из сервиса не выберешься и тому подобное, в итоге взял первую попавшуюся, влюбился именно внешне в неё..за два года ни разу ни подвела, ну самая большая поломка бензонасос, не считая конечно течь с движка, смотрю у v-образных это болезнь) понял одно, что даже если а6 сравнивать с бочкой b4 (в плане цен на детали), и если обе одевать в оригинаЛ, не сказать что это небо и земля, да разница есть значительная конечно...плюс починка обычно в сервисах не специалезированных, но в тех где не сфилонят, проверенно ни на первой машине..это я к тому, что мне и про а6 ни раз читал что подвеску поменял, отдал 90-110 тысяч.. мне она в 25 с заменой обходилась (лимфёрдер) ну ладно разговорился я)))))
вопросов впринципе два всего: 1 очень ли значительная разница между а6 (с5) и а8 (d2) в плане цен на запчасти, да и сервиса? просто, наверняка подвеска и движка, смысл один и тот же.
2 брать или не брать всё же? просто на данный момент ломаюсь между опять же а6 рестайлом и а8 рестайлом...ну ещё думаю об а6 c6..теперь вопрос цены, собираюсь брать в районе 400 может чуть больше чуть меньше, ну если а6 с6, то плюс 200 тыров.
и ещё, наверняка многие ездили и в а6 и в а8, расскажите об ощющениях, просто про а8 начитался у вас, и такое ощющение что это чуть ли ни нло которой нет просто равных в плане комфорта? в следующих кузовах сидел, а вот в авоське года 2000-2002 недоводилось(


