
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24761330-7c47.html
Заранее, напишу чтобы Лёха не мучался, Дрова

Смело умножай на 10.Artem67 писал(а):от 10.000 до 20.000 рублей в год
Ирина я прекрасно понимаю, что затраты будут на много больше единственное не понятно пока где разумный предел этого больше.Irishа писал(а):Это не сотка и затраты у нее посерьезнее будут...Все от состояния машины зависит...10-20 тыщ в год не реально использую хорошие запчасти.... Вспоминая свою машину, один рычаг подвески более и менее стоит 2000-3000тыщи...а там этих рычагов..страшно вспомнить ск-ко
...плюс ремни, масла.......Точно не реально 10-20 тыщ даже в случае идеальной машины (износ все равно будет идти)...
Андрей, я даже не представляю куда сразу там можно деть 200.000. Давайте прикинем замена ГРМ 20.000; топливный, масляный фильтр + масла 5.000; свечи 2.000; пусть там рычага 4 убиты 20.000 (с учётом того что набор на всю машину ориентировочно в районе 60.000-70.000); + ещё что-нибудь, вот если сразу двигатель поставить контрактный откуда-нибудь с Японии, тогда да набежит 200.000 сразу но эта машина должны быть ушатана до такой степени, что даже представить не могу.Джордан писал(а):Артем +200 тысяч сразу после покупки, это при условии что нет серьезных болячек. Жижки, ремешки, свечи, рычажки и другое по мелочи. Ну если конечно ты хочешь машину оставить на пару лет хотя бы. Запчасти дорогие. Рядом должен быть знакомый с диагностическим шнурком, а лучше в собственность приобрести. Сам владею 4.2. 98 года, при условии что серьезных косяков не было, машина сама собой сожрала 200 штук после покупки, как бы на мелочи и как бы не навязчиво.
Спасибо Феликс я пока только изучаю возможность покупки данной машины, но скорее всего так и будет потому что альтернатив я абсолютно не вижу.моквич писал(а): Желаю удачи!!!!
Валерий я в год проезжаю от 10.000 до 20.000 км, поэтому меня несколько удивляют такие суммы которые вы указываете. Может в этом дело почему мне кажется что вы завышаете расходы на содержание А8 ?Ivanov69 писал(а): Смело умножай на 10.![]()
Если повезёт - то на 5
Спасибо Дмитрий, ценная информация. На что у вас уходит в среднем 125.000 за год и сколько вы проезжаете в год км ?sakuro писал(а):-60 труб для этой машины с автосру так как она на ручке проблемы с переборкой уже отменяются. А так в среднем если на 4.2 100-150 труб в год то тут чуть меньше...сыпятся однако. А вообще есть раздел замечательный: viewforum.php?f=126 там народ с ценами порой пишет...
У андрюхи не было дров, знаю человека лично, просто он заменил все наперед и теперь может давить тапку с удовольствием, артем грм на 4.2 не стоит 20.000 труб - весь комплект около 40 труб VAG плюс ремень, плюс работа.Artem67 писал(а):что даже представить не могу.
У меня столько же, а может и того меньше.Artem67 писал(а):в год проезжаю от 10.000 до 20.000
Ivanov69 писал(а):В мае был год, как купил, вложено более 300 тыс.
Что получилось у меня:Artem67 писал(а):Андрей, я даже не представляю куда сразу там можно деть 200.000
это не прихоть как мне кажется.Джордан писал(а):Катализаторы, насос ГУР,радиаторы печки
Дмитрий я поэтому и ориентируюсь на самый бюджетный вариант, двигатель 2.8 потому что налог 6.400 а не 45.000 + коробку механическую а не автомат. Уже -50.000. По поводу резины по моей манере езды скажу, что хватает её на 3 года минимум. По поводу фиговых запчастей, на данный момент я конечно не VAG ставлю но и не Китай, то что рекомендуют ставить на а-клубе. Хотя знаете у меня знакомый за 4 года грохнул в сотку 300.000, просто очень много ездит от 20.000 до 50.000 в месяц и по его наблюдениям качество дешевых китайских запчастей несколько изменилось в последнее время, как пример он приводил сайлентблок который проходил у него уже 100.000 в отличии от рекомендуемых на а-клубе которые ходят по 40.000-50.000, но это скорее исключение из правил + существует полиуретан на который все просто молятся описывая его достоинство как вечный материал.sakuro писал(а):Artem67
да только налог - 45.000 труб, а дальше по дороге остальная сумма прийдет свечи/масло/колодки/фильтра/ТО всякие/лампочки итд просто все так уходит немного вроде, а потом чеки подобъешьа ведь раз в два года резину покупать лето/зима плюс диски итд по дороге еще подвеску подлатать, итд. На самом деле надо считать каждый экземпляр в отдельности... все зависит от владельца, можно срезать в копейки обслуживание/детали устанавливая китай у себя во дворе, тогда можно вписаться в 30-40 тысяч. Только потом сразу на распил тут или на свалку.
У андрюхи не было дров, знаю человека лично, просто он заменил все наперед и теперь может давить тапку с удовольствием, артем грм на 4.2 не стоит 20.000 труб - весь комплект около 40 труб VAG плюс ремень, плюс работа.Artem67 писал(а):что даже представить не могу.
Плюс ко всему прибавятся очень быстро цепи/натяжители и сразу грм и весь комплект это где то 2 цепи ~ 6 труб, натяжители 2 штуки ~ 40 труб, уже 50 к. А еще порой каты махнуть если чек загорелся на пламики это еще 30 к, а к ним еще лямбды... правда в Вашем экземпляре уже сделано все...
Валерий, насколько я понимаю вы пидант как принято обзывать людей которые обожают свои машины больше жизниIvanov69 писал(а):У меня столько же, а может и того меньше.Artem67 писал(а):в год проезжаю от 10.000 до 20.000
В неделю - 300 км максимум. Заправляюсь по выходным.
На прошлой неделе - 247 км, сегодня - 258.
В мае был год, как купил, вложено более 300 тыс.
Состояние было норм, но я хочу ещё лучше.
Андрей у вас машина с двигателем 4.2 я данный вариант не рассматриваю пока мой доход не превысит от и более 100.000 в месяцДжордан писал(а):Это только то, что входит в понимание регламента машины после покупки. Заметь ни слова про скидывание голов, потрошение коробки, цепи, натяжители, катушки, бензонасос и колбу.Artem67 писал(а):Андрей, я даже не представляю куда сразу там можно деть 200.000
Artem67 писал(а):Большое спасибо за ответы
Ну, не настолько, конечно же. Люблю, чтобы всё работало и не раздражало.Artem67 писал(а):людей которые обожают свои машины больше жизни
Как пригнал, сразу перебрал заднюю подвеску.Artem67 писал(а):Из этих 300.000 сколько ушло на обслуживание а не хотелки и то что не влияет на скорость и качество перемещения ?
Artem67 писал(а):господа у вас тут офигенная атмосфера
Это да, комфортно у нас тут.Artem67 писал(а):не в каждом клубе такое увидишь
А чего стыдиться? Кто за машиной следит - знают о суммах.Artem67 писал(а):не стыдно выложить информацию что реально на достойное содержание уходит изрядное количество денег
А зачем он нужен тебе, этот колхоз? Это для ценителей.Artem67 писал(а):такой же колхоз