как выбрать 2,5 турбо дизенль

Аватара пользователя
DAndre
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:48 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Джетыгара
Имя: Миляев Андрей

как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение DAndre »

Пожалуста помогите советом как не вляпаться при покупке дизеля . Просто не когда небыло дизеля ,а сейчас такой момент есть недорого 2,5 турбодиз. + точка бесплатной соляры 1resulyt12 Заранее спасибо всем кто не ранвнодушен к челу пытающемуся приобщится к дизелю после стольких лет бензина 1plaaes5
Аватара пользователя
Сергей Ш

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: А8D3 + A8D4
Мотор: 3.0 TDI
Город: Минск
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение Сергей Ш »

Был у меня 2.5 ТДИ правда в А6 кузове. Значит рядные моторы более менее надежны. А вот V образные имеют болезнь - масляное голодание распредвалов и гидрокомпенсаторов. Надо слушать двигатель, чтобы работал ровно и не ляпал гидрокомпенсаторами. Причем на холостом ходу и средних оборотах. Ремонт недешев. У меня вышло 2000 долларов, при покупке надо рассчитывать с большой вероятностью сразу на эту сумму. Это распредвалы, коромысла клапанов и т.д.Все зависит отпредыдущего владельца, как он следил за маслом и какое качество масла. Еще топливный насос надо смотреть, может быть убитый и не давать нужного давления на форсунки. Ремонт порядка 800 долларов.В остальном, после очень больших вложений сразу после покупки откатал 4 года и машина не разу не подводила.
Milkman
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение Milkman »

Есть очень горький опыт с 2.5 тди.В любом случае скидывать клапаные крышки ,смотреть распреда рокера гидрики,если все на месте уже гут,а также смотреть их состояние.Турбину смотреть,снять резиновый шланг(?) (соединяющий турбину и воздушный фильтр)и рукой проверить люфт крыльчатки.И смотреть насос(как заводится на горячую)+ диагностика компом.
Good luck 1hahdshake8
Аватара пользователя
лодка65
Член Клуба
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:15 pm
Репутация: 27
Модель: AUDI A6
Мотор: 2,7
Город: lippstadt
Имя: Аlexander

Re: как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение лодка65 »

Очень тяжело найти 2.5 тди в хорошом состоянии там пробеги 1grandmersy8 а лучше если решил стать трактористом то иши чтонибуть по свежей
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение Alex_999 »

V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет
:beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
DAndre
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:48 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Джетыгара
Имя: Миляев Андрей

Re: как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение DAndre »

Спасибо за советы посмотрел это 2,5 грохочет как трактор хозяин говорит нужен небольшой ремонт головок ,конкретно он не знает что(ему сказали мотористы). Мне чтото уже не охота 2,5диз. лудше наверно 2,8 поищу 1thankyou
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: как выбрать 2,5 турбо дизенль

Сообщение DeniS-8 »

на дизеле "небольшого ремонта головок " быть просто не может - по своей природе!Если конечно делать по уму, а если тяп ляп,то итог ремонта будет дешевле,но какой предельный минус на улице будет для тебя критическим покажет практика эксплуатации,да и в итоге все равно либо выкинешь,либо сделаешь по уму.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»