Говорят продлится часа 4 (у официалов). Че там столько времени они делают?. Короче, если успею, то примчусь, если нет


Многовато, мелочь - не то слово. Разбег существенный и ведь он будет прогрессировать. Надолго ли машину покупаешь? К тому же такой разбег ведь появился в результате чего то, интересно, в результате чего...nemo1974 писал(а): Компрессия от 8,9 до 12,2. Врачи говорят многова-то, но в пределах нормы.
Ну, в принципе их можно приклеить намертво клеем или поменять. Новые дорогие...nemo1974 писал(а):А, еще нижние молдинги передних дверей водительский в гараже, а пассажирский топорщится. Их менять? Или закрепить можно???
Да, не идеал, конечно, но думаю и не мертвая.akin писал(а):Ну, раз согласился, тогда ясно.
Что тогда уже советовать....
Покажи тогда машинку, посмотрим что и как, может чего интересного и увижу.
Как себя чувствуют кольца, кстати, можно на видео посмотреть, есть специальная диагностика.
А по мне, так не много.Bend писал(а):Косяков реально много, в каких единицах компрессия?
В Ельза например нет данных о компрессии на рестайл, но дорестайл на С8 должна быть 14 во всех цилиндрах, разбежка между цилиндрами не более 3х, минимум при котором ремонт 9.5.
На дорестаил А8 ремонт 7.5 , и считается нормальной когда находится в очень широком диаппазоне даже у новой.
Да и к примеру у моей, от 13 до 14 во всех цилиндрах, почти как молодая))
Шланги ГУР не дешевое удовольствие.
Молдинги менять, денег стоят, но старые все равно нормально уже не закрепить или придется нормально поколхозить.
Прокладки поддона фигня стоят копейки, но менять лучше обе, их там две если что верхняя и нижняя.
Мотор у S8 лучше чем у А8, а компрессия в данном экземпляре низковата, я бы подумал, не стоит наверное брать, ее никак не поднятьnemo1974 писал(а):А по мне, так не много.Bend писал(а):Косяков реально много, в каких единицах компрессия?
В Ельза например нет данных о компрессии на рестайл, но дорестайл на С8 должна быть 14 во всех цилиндрах, разбежка между цилиндрами не более 3х, минимум при котором ремонт 9.5.
На дорестаил А8 ремонт 7.5 , и считается нормальной когда находится в очень широком диаппазоне даже у новой.
Да и к примеру у моей, от 13 до 14 во всех цилиндрах, почти как молодая))
Шланги ГУР не дешевое удовольствие.
Молдинги менять, денег стоят, но старые все равно нормально уже не закрепить или придется нормально поколхозить.
Прокладки поддона фигня стоят копейки, но менять лучше обе, их там две если что верхняя и нижняя.
Это все мелочи, кроме компрессии, конечно.
Но Официалы (АЦ Юг) сказали что 9 мин. и разброс 3.
Просто уж больно комплектация понравилась, да и ходовая практически в порядке. Для б\у машины то. Их редко в идеале продают. И просят некоторые по 32-35 тыс.
Так что придется самому разобраться и довести до идеального состояния!
В Экзисте 2000 рэ., у комис-а думаю дешевле. Мне это не кажется очень дорогоНу, в принципе их можно приклеить намертво клеем или поменять. Новые дорогие...
Поздно!Bend писал(а):Тем более разбежка по компрессии более 3х единиц.
10килоевро минимум с заменой вашего, можно обойтись блоком 6 килоевро. реально дофига.nemo1974 писал(а):Поздно!Bend писал(а):Тем более разбежка по компрессии более 3х единиц.
Все равно куплю. Ну понравилась мне машинка. Двигатель поменять или починить можно, хотя надеюсь до этого не дойдет. А вот салон, цвет, и все остальное не поменяешь же.
Ну не на всю жизнь. Все таки не жена она...
Кроме того, хозяин за руль пустил и все...
Остальное было не существенно. Ну 2,5 тыс. я у него выторговал. Из 28,5. Ну ежели что, скока новый (восстановленный) мотор с завода будет стоить?
+1nemo1974 писал(а):Главное чтоб авто нравился. Не люблю, как некоторые, брать конфетку и превращать ее в г-но. Мне нравится ухаживать за машинкой, чинить ее, да и расходы могу себе позволить..
Салон тоже можно поменять, но сложно хорошо это сделать.nemo1974 писал(а):Просто когда у машины засран салон, это ничем не заменишь. Все. А под капотом есть пространство для ремонта.
причем тут экономия...дело в целесообразности...новые также могут отвалиться после зимы.да и там пистоны помоемы какие то...да ещё красить.....какой смысл гемориться?nemo1974 писал(а):В Экзисте 2000 рэ., у комис-а думаю дешевле. Мне это не кажется очень дорогоНу, в принципе их можно приклеить намертво клеем или поменять. Новые дорогие...![]()
Иначе нафига было выбирать S8. Чтоб экономить на молдингах!?