Привет

! У меня был похожий выбор (E38\ W140 \D2), я тоже 2 года назад был студентом)))) Но у меня была боле-менее стабильная зарплата.
А8 - шикарный автомобиль, но очень тяжелый как первая машина, и деньги любит. Ухоженых А8осек осталось мало, ухоженые авоськи просто так не продают. За время владения я вложил в свою 6 килобаксов. Это не мало но и не много. Я поменял всю ходовую, тормоза, сделал дефектовку движка и коробки. Теперь трачусь только на бензин и масло. Благодаря форуму меня не могут развести сервисмэны))) Если ты хочешь а8оську - покупай, но если ты не сможешь держать в чулке 2-3 килобакса на всякий пожарный, то ты со временем будешь знать адреса всех разборок в своей стране. А8оська не ломается сразу, она долго намекает что пора бы ремонтироваться.... Но если не отремонтировать буде ж0*а. Машина сложная и комплексная, редко когда умирает что-то одно обычно проблемы комплексные. По этому и ремонт зачастую не простой и не дишовый.
Если есть желание ездить на нормальной машине, при относитеьно не дорогой обслуге подумай о пассате Б5 1.8. + ИМХО перед тем как садиться за руль авоськи надо научиться ездить, а то кузовня и оптика у нее доооорогая, и мало кто берется за кузовной ремонт (откровенно боятся). Сам имею печальный опыт по этой части))))) Слава богу все обошлось ремонтом бамперов и знакомством с аргонщиком)
П.С. Не стоит работать на машину, если потянешь обслугу и на себя бабки останутся то бери, если нет пожалей машинку))).