Валерий писал(а):Кстати,вот какой вопрос еще интересен:"Реально ли купить А8 до 350 тыщ "деревяных" в приличном состоянии,не касаемо внешнего вида?"
Ты смотри что тебе важно. Одному комплектация, другому что налогов поменьше (2,8 оптимально), третьему ездить побольше и т.д.
Реально стоимость ремонта убитого авто может составить 3-4 его цены!!! И это будет еще не "идеал". А другой человек эту машинку погоняет пару лет с минимальными вложениями и сольет за теже 220 тыс. следующему владельцу.
Я бы смотрел:
1) внешний вид и комплектацию - ибо если это не нравистя, то исправить это реально тяжело и дорого -будет сплошной колхоз.
2) реальное состояние двигателя, коробки, ходовой, климы и других основных узлов и агрегатов - то есть нужна комплексная диагностика у компетентных специалистов с применением инструмента и приборов, т.е. как правило на хорошем сервисе (попробуй найди

)
3) Если есть система давления в шинах, всякая электроника, сервотроник, вебаста, шторка с приводом и еще куча всего, что может не работать, нужно сначала узнать (почитать на форуме) сколько стоит восстановление этой системы, прежде чем поверить продавцу, что "система работает, наверное предохранитель перегорел..."
4) Если состояние основных узлов удовлетворительное, и с опциями больших проблем нет, то торгуешь за косяки реальную стоимость ремонта и забираешь. Если косяки серьезные, то ты потратил денег на диагностику, чтобы сэкономить в 100-200 раз больше на ремонт.
А цена - это всегда договоренность продавца и покупателя... очень хороший вариант не найдешь за такую цену, но возможно тебя устроит просто нормальный вариант, что уже реально.