Нужна помощь при покупке А8(D2)

Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение filosof »

Mark писал(а):
Антон писал(а):чем 4.2 сильно дороже 3.7?
Налогами и расходом топлива, наверное? в первом случае налог от 23 000 рублей, во втором - от 5 200 (я перевел тенговый курс в рубли), чтобы понятней было. И топлива на пару-тройку литров 4,2 больше берет за одну заправку, чем 3,7 (но я могу ошибаться по поводу заправки).
рестайлинг 3.7(365 лс) и 4.2(310 лс) по расходу и налогам почти одинаковы,обе свыше 250 лс.
Если же брать дорестайл 3.7 (230 лс),то также существует и 4.2 (245 лс).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение A8Andy »

filosof писал(а):рестайлинг 3.7(365 лс) и 4.2(310 лс)
это ты где такую 3,7 видел с 365л.с. 1grandmersy8 ?
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение filosof »

сори,очепятка :oops:
265 :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение A8Andy »

наверное всёже 260 л.с. :wink:
p.s. я их только что у меня пересчитал
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение filosof »

да правильно,260,я уже третий раз путаю,однажды видел у человека 265 в СТС,теперь эта цифра сбивает постоянно..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Я не знаю, какие в России налоги, но у нас в KZ - разница между двигателями в 3 литра и в 4 - так и начинается. все что 4 и выше - от 115 000 тенге, или делите на 5 (курс рубля) - 23 000 рублей.
Властелин колец
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Что значит обогрев передних и задних наружных сидений в расшифровке вин-кода? Что значит НАРУЖНЫХ?
Властелин колец
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27863
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Akin »

Ошибка автоматического переводчика. Просто сидений.
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

ааааа! :)
Властелин колец
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение A8Andy »

Mark писал(а):Что значит обогрев передних и задних наружных сидений в расшифровке вин-кода? Что значит НАРУЖНЫХ?
На заднем сидении на среднем месте обогрева нет, поэтому и стоит наружные
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение nemo1974 »

Валерий писал(а):Кстати,вот какой вопрос еще интересен:"Реально ли купить А8 до 350 тыщ "деревяных" в приличном состоянии,не касаемо внешнего вида?"
Ты смотри что тебе важно. Одному комплектация, другому что налогов поменьше (2,8 оптимально), третьему ездить побольше и т.д.
Реально стоимость ремонта убитого авто может составить 3-4 его цены!!! И это будет еще не "идеал". А другой человек эту машинку погоняет пару лет с минимальными вложениями и сольет за теже 220 тыс. следующему владельцу.
Я бы смотрел:
1) внешний вид и комплектацию - ибо если это не нравистя, то исправить это реально тяжело и дорого -будет сплошной колхоз.
2) реальное состояние двигателя, коробки, ходовой, климы и других основных узлов и агрегатов - то есть нужна комплексная диагностика у компетентных специалистов с применением инструмента и приборов, т.е. как правило на хорошем сервисе (попробуй найди :D )
3) Если есть система давления в шинах, всякая электроника, сервотроник, вебаста, шторка с приводом и еще куча всего, что может не работать, нужно сначала узнать (почитать на форуме) сколько стоит восстановление этой системы, прежде чем поверить продавцу, что "система работает, наверное предохранитель перегорел..."
4) Если состояние основных узлов удовлетворительное, и с опциями больших проблем нет, то торгуешь за косяки реальную стоимость ремонта и забираешь. Если косяки серьезные, то ты потратил денег на диагностику, чтобы сэкономить в 100-200 раз больше на ремонт.

А цена - это всегда договоренность продавца и покупателя... очень хороший вариант не найдешь за такую цену, но возможно тебя устроит просто нормальный вариант, что уже реально.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Хороший совет! Спасиб!
Властелин колец
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Был тест-драйв. автомат глючит в районе 40-50 км. час - появляется некое притормаживание движка, как будто его душат, потом резкий рывок после некоторых нажатий на газ и потом скорость набирается. При этом горит желтый треугольник в районе дисплея, на приборном щитке. Что это может быть? Глюки коробки или неисправность давления шин (переднее колесо стоит без датчика давления шин и оно больше немного, чем остальные)?
Властелин колец
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение nemo1974 »

Колесики я бы поставил одинаковые, возможно esp-ка с ума сходит, она и душит. Система контроля давления и коробка скорее всего ни причем. Не гробьте автомобиль 1nono8
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Хорошо. Уже не буду. :) Я только один раз прокатился. Цена высокая за аппарат.
Властелин колец
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Подскажите, пожалуйста! Есть А8 2000 года, с двигателем 2,8, передний привод, типтроник. Как он разгоняется и едет на трассе, если, допустим в салоне 5 пассажиров и в багажнике пара чемоданов? Не тратит ли 2,8 весь свой ресурс, соответственно, топливо, чтобы разогнать авто? Буду признателен за дельные ответы!
Властелин колец
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Евгений А8 »

Передний привод-недопривод!
2,8-не развгоняется!
По трассе едит отлично,но сколько видел двигателей 2,8,все почему то работают неровно.На холостых вибрируют.В Казахстане очень выгодно покупать 3,7.Поскольку и едет прилично,и двс работает приятно,и расход такой же (по городу) как и на 2,8,а на трассе 3,7 поэкономичнее чем 2,8.Бензу можно лить 93,рессурс двигателя выше чем на 2,8.Ну а самое главное,мы же налог плотим по кубикам до и выше 4,0лтр.))) Соответственно за все эти прелисти платить будешь почти столько же сколько за 2,8. (ИМХО)
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Евгений А8 »

Mark писал(а):Я не знаю, какие в России налоги, но у нас в KZ - разница между двигателями в 3 литра и в 4 - так и начинается. все что 4 и выше - от 115 000 тенге, или делите на 5 (курс рубля) - 23 000 рублей.
3,7 - 26 100 тенге (около 4 800 руб.)
4,2 - 170 000 тенге (около 31 000 руб.)
Расход топлива практически одинаковый,ну по субъективному мнению - разница незаметна.Причем на 2,8 расход тоже не шибко меньше.
Ну а что касается ценовой политики - в России машины дешевле чем в Казахстане (вторичный рынок) примерно на 25%,поэтому рестайлинг 3,7 за 13 000 у.е. это шоколадная цена (при условии,что автомобиль потребует именно тех вложений которые ты перечислил ну и + - 1500 у.е.).Сегодня на рынке Астаны - Алматы ты не найдешь рестайл ниже чем за 17 000 у.е. причем за эту цену будут машины в очень колхозном состоянии,а более или менее приличные авто стоят от 21 000 у.е. А 3,7 - так за них вообще цены ломят бешенные!
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Mark
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
Репутация: 0
Модель: Хочу А8
Мотор: 3,7
Город: ASTANA
Имя: Professor Mark
Откуда: Zona KZ

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение Mark »

Спасибо! По налогам так и есть, я взял начальные цены, а ты - расписал по полочкам! Снова думаю, снова поиски. :)
Властелин колец
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Нужна помощь при покупке А8(D2)

Сообщение A8Andy »

Евгений А8 писал(а):По трассе едит отлично,но сколько видел двигателей 2,8,все почему то работают неровно.На холостых вибрируют.
Им просто не хватает два цилиндра 1sakcsat23
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»