Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Аватара пользователя
сибирь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Красноярск
Имя: Олег
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение сибирь »

в -30 заводится,но это носильство,во сновном в такие морозы вибастой пользоваться надо.
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение MyKola »

Ну это у вас вебаста-необходимость,а у нас она надо лишь 5 раз в году! :D
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitaliyak »

NikPage писал(а):да нима за что!!!)) 3,3 дикий двигатель. 4,2 с 300 л.с. удалывает как положено!)) 6,8 должен идти в хорошем состоянии до 100!! с места буксует! да и максималка за 270 уходит.
странно;) я на своей старенькой 4,2 не раз "уделывал" 3,3тди... как стоячих! ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а):4,2 не раз "уделывал" 3,3тди... как стоячих!
Я говорю о ЧИП тюне и егр....))) А в стоках, тут ловить даже нечего)) 4,2 смерть! Если ещё катализаторы порезать...!!!УХХХ!!
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitaliyak »

NikPage,у меня как раз без катов была... сейчас на 3,0тди... как бы непривычно было по первости... сейчас пообвыкся, даже нравится.
зы: а чип ты делал у нас в РБ или такая приехала?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):Если ещё катализаторы порезать...
Выбрасывание катализаторов без перерасчета выпускного коллектора никакой прибавки мощности дать не может в принципе. Тем более на вэ8.
И чем больше цилиндров, тем хуже последствия. В плане больше мощности теряете.

Так что, здесь народные сказки от "лучше поехал после вырезания катов" не прокатит.
;)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение dmc »

Тоже так думаю, только связать с числом цилиндров не могу никак. Разверни поширЕЕ идею
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):Тоже так думаю, только связать с числом цилиндров не могу никак. Разверни поширЕЕ идею
Чем больше цилиндров, тем больше перекрываются и мешают друг другу выхлопы из разных цилиндров. Поэтому сложнее выпускной коллектор.
Ну и как результат - изменение сопротивления в выпуске сильнее нарушает газообмен.
Сопротивление, которое дают катализаторы и глушители учтено при расчете выпуска.

Как-то давно на американском форуме выкладывали логи расходомера до вырезания и после на С8 - процентов на 5% воздуха было меньше без катализаторов. Человек назад их ставил потом.

Кстати, вроде как установка Х-образного пересечения труб глушителя у А8 Д2 вместо Н-образного дает пользу.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение dmc »

Ну то-что после вырезки ката упор в расщитаном конструктором месте пропадает и уже нет подпора давления, при рано открывающихся выпускных клапанах - это понятно, а то что при большом количестве цилиндров может ухудшить сильнее... надо "переварить" мысль. Ну и причем тут какая система выхлопа Н или Х, я -бы даже думать не стал какая у меня получится "буква" :D
Это точно под силу только конструктору
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Akin »

Слав, чтобы над буквой думалось легче, вспомни о том, что у тебя есть еще вакуумный привод заслонки на глушителе....
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение dmc »

Сомневаюсь Слав, думаю этот наворот чисто для уменьшения звука. Хотя.. не конструктор я, это точно и лучше думать о другом вообще ... о цветочках там :D
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):Ну и причем тут какая система выхлопа Н или Х, я -бы даже думать не стал какая у меня получится "буква"
Зря.
:D
На НАСКАРе в свое время стояли раздельные трубы от блоков. А потом одна команда решила их перекрестить. В итоге, +40л.с. и делали соперников, пока шпионы не разузнали.
Сейчас у всех Х-пересечение труб.
Ауди то тоже не спроста делает соединение. Просто соединить две трубы куском третьей дешевле, чем сделать Х-образное.
Я лет 6 назад пытался в Минске найти кто сварит - никто не взялся за адекватные деньги. Проще было в США готовый Х крест купить.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение dmc »

Приезжай в гости, я сварю тебе что хоШ и за адекватные деньги, то-есть бесплатно... только пальцем показывай - где варить :)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitas »

Х делают не для поднятия мощности а для качественного звука , так как если разводить одна голова 4 цилиндра + одна голова 4 цилинра по своим отдельным прямотокам ,звук получается мягко говоря сомнительный если не скзать просто ни какой а точнее - пук пук пук 1sakcsat23

При выбросе ката обязательно делается перепрошивка мозгов (чип) и преславутые и не любимые экологами низкие обороты под нагрузкой и тд отходят на второй план (так как пофиг уже на экологию) и машина прибавляет 3-5% мощности но в целом становится на много живее на отклик газа так как подача топлива (воздуха) не зажата и едит как нужно не тупя .....

Противодавление нужно 2-х тактникам , 4х тактникам оно во вред
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):в целом становится на много живее на отклик газа так как подача топлива (воздуха) не зажата и едит как нужно не тупя .....
И так подача воздуха никак не зажата.
Например, как ее можно зажать в дорестайле, если там механический привод дроссельной заслонки?
;)
Да и с электронной педалью так же - нет никакого смысла зажимать воздух.
В общем, миф о "зажатых экологией моторах" уже неоднократно развенчивался.
Vitas писал(а):Противодавление нужно 2-х тактникам , 4х тактникам оно во вред
Никто и нигде не говорил о нужде противодавления.
Говорили о расчетных длинах/формах/сечении труб для правильного выхлопа. Т.е. длина/форма/сечение учитывает сопротивление катализатора. Изменение сопротивления в любую сторону ведет к ухудшению газообмена.
Это конструктивный факт и от него не уйти.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitas »

По воздух я имелл ввиду в целом то есть повышение при чипе подачи топлива и повысится забор воздуха ( как бы косвенно к этому разговору он ни еммет ни какого отношения)

Выхлоп на газообмен в 4х тактнике ни каким образом влиять не может , я уже не говорю про турбовые версии или там каталик то же не мешает или мощность наращивает......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Х делают не для поднятия мощности а для качественного звука , так как если разводить одна голова 4 цилиндра + одна голова 4 цилинра по своим отдельным прямотокам ,звук получается мягко говоря сомнительный если не скзать просто ни какой а точнее - пук пук пук
Чтобы не было пук-пук через 20 см от перекрестка стоит общий средний глушитель.
;-)
А соединение труб до среднего глушителя делается для лучшего газообмена.
Хотя на звук тоже влияет.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):
Vitas писал(а):Х делают не для поднятия мощности а для качественного звука , так как если разводить одна голова 4 цилиндра + одна голова 4 цилинра по своим отдельным прямотокам ,звук получается мягко говоря сомнительный если не скзать просто ни какой а точнее - пук пук пук
Чтобы не было пук-пук через 20 см от перекрестка стоит общий средний глушитель.
;-)
А соединение труб до среднего глушителя делается для лучшего газообмена.
Хотя на звук тоже влияет.

Пук пук если они отдельно выхлопом заделаны , одна голова отдельно от другой, Х соединяют потому что я уже написал , а по чему Х да потому что (+) крестом не правильно так как 90* градусов поток ломатся будет вот вся физика ,всё просто ни каких нано технологий
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Выхлоп на газообмен в 4х тактнике ни каким образом влиять не может, я уже не говорю про турбовые версии или там каталик то же не мешает или мощность наращивает......
Это вы от полного незнания.

Турбина заметно ухудшает газообмен, т.к. создает дополнительное сопротивление.
Индикаторный кпд любого турбомотора ниже атмосферного.
Это также фундаментальный факт.
Vitas писал(а):По воздух я имелл ввиду в целом то есть повышение при чипе подачи топлива и повысится забор воздуха (
Не будет просто так повышения забора воздуха.
По сравнению с исправным катализатором.
Вариант, когда катализатор забит и его выкидывание приносит пользу в виде лучшего газообмена не рассматриваем.
Речь идет о конкретном выпуске рассчитанном на катализатор и этом же выпуске без катализатора.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Х соединяют потому что я уже написал , а по чему Х да потому что (+) крестом не правильно так как 90* градусов поток
А Н-образно это что согласно физике?
;-)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а):
Vitas писал(а):Выхлоп на газообмен в 4х тактнике ни каким образом влиять не может, я уже не говорю про турбовые версии или там каталик то же не мешает или мощность наращивает......
Это вы от полного незнания.

Турбина заметно ухудшает газообмен, т.к. создает дополнительное сопротивление.
Индикаторный кпд любого турбомотора ниже атмосферного.
Это также фундаментальный факт.

[.

Газообмен происходит в камере сгорания но ни как не в глушителе.........это так к слову

А я про что ,что турбина затычка (но она хоть делает работу полезную и в целом повышая кпд) что каталик затычка но кпд ни каким образом не повышает а ухудшает........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitas »

+ или н имелось в виду одно и то же 1sakcsat23

вот класический прямоточный Х выхлоп ( без задней банки)вместо каталиков пламягасители



Изображение
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Газообмен происходит в камере сгорания но ни как не в глушителе.........это так к слову
Это не к слову - это глупость.
Из камеры сгорания надо газы отводить. И если их отвод затруднен, то и в камере останется больше газов. Соответственно на такте всасывания меньше воздуха попадет.
Поэтому выпускной коллектор играет важнейшую роль.
А чтобы лучше газы уходили выгоднее еще использовать импульсы от других цилиндров - фронт уходящего выхлопа создает разряжение и если все рассчитать, то этот момент будет как раз в начале выпуска из другого цилиндра. Поэтому в хорошем выпуске коллекторы из разных цилиндров имеют разную длину и сечение. И все это с учетом дальнейшего общего сопротивления всей выхлопной системы. катализатор туда входит.
Так вот, у такой компоновки вэ8 как у нас (классической) - получается так, что выгодно делать пересечение труб из блоков - поток газов из одной помогает отсасывать газы из другой.

Звук дело десятое. Особенно в спорте.

Для вэ8 феррари - где мотор реально представляет собой просто два рядных 4 цилиндровика уже другой подход.
Vitas писал(а):каталик затычка но кпд ни каким образом не повышает а ухудшает....
Это он ухудшает в отношении к идеалу, т.е. рассчитали выпуск с ним и без него.
В нашей ситуации, когда выпуск рассчитан на него - без него будет хуже газообмен.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Vitas »

Мы говорим про катализатор а не про выпускной коллектор и тд ( без сомнения настроиный выпускной это + к мощности) всё что после выпускного коллектора это всё затычка или как Вы любите говорить синтетический цикл или придумки экологов политиков и тд а точнее это экологи (катализатор) + уровень по шуму соблюсти (нормы ) ,уменьшить звуковое давление одним словом( трубы ,глушители и тд )
и вот за ни имеенем отказатся от них и сидят инженеры ломают голову как максимально уменьшить противодавление ,уменьшить шум (уменьшаешь одно повышается другое 1sakcsat23 ) + технологи давят ,вес ввсей системы , и тд это и называется настроенная выпускная система ,ищют золотую середину,но ОнА УМЕНЬШАЕТ МОЩНОСТЬ как не крути ! Так как падает скорость выхлопа,гасятся колебания волн друг об друга и тд
И выкинув одну из затычек (каталик) мощность не упадёт ,да и порой эта затычка оплавляется забивается маслом с поубитого двигателя и тд и уже становится настоящей пробкой!

Идеал это настроенй выпускной коллектор и всё ........ ну что бы совсем не оглохнуть + максимально прямая достачно большая в диаметре труба заканчивающаяся за задним бампером или около него



Катализаторы , пламягасители , глушители( хоть прямоточные хоть из золота) - ВСЁ затычки уменьшающие мощность
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Беру А8 3,3 TDI - 2000 г.в., нужен совет!

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Катализаторы , пламягасители , глушители( хоть прямоточные хоть из золота) - ВСЁ затычки уменьшающие мощность
Они уменьшают мощность по отношению к выпуску, настроенному без них.
Т.е. безусловно без них можно сделать лучше.
А если выпуск уже рассчитан на их присутствие, то их отсутствие изменяет параметры газообмена. И в худшую сторону.

Неужели так сложно?
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»