S-8 механика
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
механика умышленно покупалась. автомат предпочитаю на более спокойных авто
что дорабатывалось я могу рассказать если кому интересно только смысл ?
что дорабатывалось я могу рассказать если кому интересно только смысл ?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
я наоборот вопросы хотел позадовать тут,недавно увидел этот форум и думал поможет кто знаниями по тюнингу мотора
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: S-8 механика
Игорь, тут никакого негатива нет. Мой вопрос кстати о зависании клапанов остается в силе. Драгом на ней никогда не занимался, но по маршруту Орел-Москва-Орел часто езжу в режиме газ в пол/тормоз в пол, т.е. до отсечки мотор крутится часто.
Клапана обрывало из-за износа направляющих втулок клапанов - да, зависаний я не помню
Интересно будет бОльшей части форума, так что смело открывайте тему в отчетах владельцев, и описывайте все подробно. Тут это оценятИгорь916 писал(а):могу рассказать если кому интересно
К сожалению, весь тюнинг в нашем клубе - это 3 компрессора, 2 д2, 1 д3. У всех дулось не более 0.4 избытка, так что никаких изменений в железе не делалось. Чтобы снять 650 лс, нужно уже глобально заморачиваться с понижением степени сжатия. У нас есть один одноклубник, который круто затюнил авоську, но проект еще не закончил.Игорь916 писал(а):думал поможет кто знаниями по тюнингу мотора
А у нас еще такого не былоИгорь916 писал(а):я вот с кем общался у всех кто любит на педальку нажать поломка только в этом была

Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
направляющие переделал из бериливой бронзы попилил седла(они стали ниже) и усиленные пружины
естественно клапана новые все купил )
это что предпринял по защите от подобного
что еше можно не знаю,разве что не сильно крутить потом мотор ))
естественно клапана новые все купил )
это что предпринял по защите от подобного
что еше можно не знаю,разве что не сильно крутить потом мотор ))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
скажите какая должна быть изначально камера сгорания в кубиках ?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
и насколько ее можно более-менее безопасно поджимать под более высокооктановый бензин ?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
еше вопрос
если через некоторое время захочеться больше сил и я ее грамотно БИтурбую
есть ли люди которые могут это прошить ?
те кто шил мне меняли микросхему(родная не шьется) и заливали какую то прошивку что очень помогло ))
но после турбы сказали шить не будут не за какие деньги,скорее всего или геморно или не могут
если через некоторое время захочеться больше сил и я ее грамотно БИтурбую
есть ли люди которые могут это прошить ?
те кто шил мне меняли микросхему(родная не шьется) и заливали какую то прошивку что очень помогло ))
но после турбы сказали шить не будут не за какие деньги,скорее всего или геморно или не могут
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: S-8 механика
В оригинале медь идет. Мне ставили при ремонте металлокерамикуИгорь916 писал(а):направляющие переделал из бериливой бронзы
Не более парочки фрезеровок ГБЦ, т.е. минус 0.03-0.04 мм. Это предел. Т.к. ремонтных прокладок нет. У нас и так мотор под 98-й рассчитанИгорь916 писал(а):и насколько ее можно более-менее безопасно поджимать под более высокооктановый бензин ?
Думаю есть смысл связаться с этим человеком, у него серьезный тюнинг былИгорь916 писал(а):есть ли люди которые могут это прошить ?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18106
Последний раз редактировалось babtist Пн авг 20, 2012 1:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S-8 механика
Интересный поворот событий,я по моему конкретно написал-если поршневую и остальные детали не менялись под соответствующие лошадки о чём ты не соизволил описать,а пишешь что поменяли и чипанули мозги и сделали кое какой ремонт,то соответственно в связи с этим и написал что это не мотор....Да и много ли ты проехался на форсированном моторе?и на долго ли его хватит.Задаю этот вопрос в связи с тем что не видел ни где описания о доработке данного экземпляра.И ни чего не имею против,просто нужна последовательность .А не так что мол у меня 400 кобыл,завтра -600 -лечу и вас ни кого не вижу,попробуй догони...Смысл я увидел только в этом.Игорь916 писал(а):машина под себя делалась и потому коменты типа : "это не мотор а игрушка однодневная." оставьте при себе
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: S-8 механика
Да, кстати, согласен с Андреем. Теоретически переделать мотор - ничего сложного. Но это не япы, у которых на каждую модель 100500 вариантов китов для тюнинга. Чтобы у нас понизить СЖ - придется хорошо заморочиться. Если кованные поршни на заказ сделать (а в продаже я их не видел) например в Тольятти (они уже научились под W12 мастерить) - то это сразу гильзовка мотора, т.к. очень долго наше напыление на цилиндрах не проживет с ними. Так во всяком случае писал v8-biturbo в теме тюнинга. Слава dmc с этим спорил.
Рекомендую прочитать кстати эти темы
Рекомендую прочитать кстати эти темы
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S-8 механика
Пишешь что грамотно битурбуешь и в то же время ищешь того кто может прошить.Отвечу это две не разлучные вещи и делаются в одном месте.А не так что в одном месте пошкурили,в другом -шпаклевали,в третьем красили и на выходе получили не пойми что и спросить не с кого.ПашаИгорь916 писал(а):если через некоторое время захочеться больше сил и я ее грамотно БИтурбую
есть ли люди которые могут это прошить ?

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
я уже загильзовал гильзы брал обычные ИСУЗУ из маслотного чугуна
насчет того что бы делать все хорошо бы в одном месте... я бы рад но покажите мне такое место где все могут и цены не небесные ? )
пока таких мест не знаю
сам переживаю все ли правильно сделал
но пока вродь все хорошо )
моя прежняя машинка субару WRX с поднятым давлением в турбине до 1.2 и небольшим тюнинХом ехала намного хуже чем сейчас эта ауди
да и вообше меня подкупило сочетание спортивности и комфорта,почему и выбран был данный авто
насчет того что бы делать все хорошо бы в одном месте... я бы рад но покажите мне такое место где все могут и цены не небесные ? )
пока таких мест не знаю

сам переживаю все ли правильно сделал
но пока вродь все хорошо )
моя прежняя машинка субару WRX с поднятым давлением в турбине до 1.2 и небольшим тюнинХом ехала намного хуже чем сейчас эта ауди
да и вообше меня подкупило сочетание спортивности и комфорта,почему и выбран был данный авто
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: S-8 механика
Прошить не проблема ,проблема собрать рабочий би турбо 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
были мысли о м5 в 39 или 60 кузове или ауди rs 6 года 2004
но думаю чем моя хуже ? )
а что не хватает можно сделать )
насчет внешности думаю может пленкой ее затянуть но она у меня серебряный металлик и не уверен что это будет красиво
но думаю чем моя хуже ? )
а что не хватает можно сделать )
насчет внешности думаю может пленкой ее затянуть но она у меня серебряный металлик и не уверен что это будет красиво

- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: S-8 механика
Найти специалиста в Москве не проблема. Битурбируй поскорее, причем подешевле и расписывай проект тут 

Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
поскорее не вижу смысла так как только сделал нормальный атмосферник + легкий тюнинг
жалко это ломать
а вообше если можно было бы показал бы как нить свою машинку
конечно не рестайл она(после 1999г.) но все вроде в комплектации есть
причем едет она очень приятно : ) думаю не должна отстать от стандартной RS 4-6
жалко это ломать
а вообше если можно было бы показал бы как нить свою машинку
конечно не рестайл она(после 1999г.) но все вроде в комплектации есть
причем едет она очень приятно : ) думаю не должна отстать от стандартной RS 4-6
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: S-8 механика
Вот что пишут знакомые с предметом люди.
http://4g63.ru/forum/forum13/topic135/messages/
http://4g63.ru/forum/forum13/topic135/messages/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
его слова - "в россии нет ни одного реального специалиста кто-бы довел до конца за эту работу"
пусть засунет себе в ОПУ ))
если он не умеет и не кого не знает кто умеет
это не значит что на этом все ))
Росссия славиться энтузиастами и талантами
пусть засунет себе в ОПУ ))
если он не умеет и не кого не знает кто умеет
это не значит что на этом все ))
Росссия славиться энтузиастами и талантами
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
пусть валит наХ )) если его что не устраивает тут )
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
а что насчет тех кто на 8ках жигулях обгоняет ГТР скай ? это не наши - Русские ? _))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S-8 механика
Не надо так ругаться и нервничать,в тех словах есть доля правды,от этого ни куда не денешься.Я гляжу ты так уверен в своих доработках,что складывается такое впечатление что ты уже не одну машину чипанул и они уже дают положительные результаты.



Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S-8 механика
По русским тазам-отдельная тема.Во первых на Вазе движки не на столько сложны.Их большинство кто составляет желающих переделать,соответственно участвуют много людей и методом тыка и ошибок дорабатывают тот или иной вазовскии мотор +опыт советских раллистов .Ито чтоб его хорошо и качественно форсировать стоит не малых денег а чтобы качественно форсировать (этим занимаются единицы) двиг.S8-умножь ту сумму эдак на3-4.Если хочешь иметь 1000л.с.-купиS4\ S6 2.2 20Vтурбо -с этими автомобилями больше проводили экспериментов и есть много положительных результатов.Игорь916 писал(а):о на 8ках жигулях обгоняе
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
я еше не турбовал и врать не будут что все легко и получиться идеально
но друзья заверили что они все сделают грамотно и мне нет причин им не верить зная их далеко не первый год
только кто прошьет пока не нашел
но друзья заверили что они все сделают грамотно и мне нет причин им не верить зная их далеко не первый год
только кто прошьет пока не нашел
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: S-8 механика
1. Это написано в 2008.Игорь916 писал(а):пусть валит наХ )) если его что не устраивает тут )
2. Они-то как раз в теме и умеют. Они, собственно, и есть те самые русские мастера.
3. Зачем им валить, если в Спортеке все ровно. И с бизнесом, и с репутацией.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4200
- Город: таганрог
- Имя: игорь
Re: S-8 механика
2. Они-то как раз в теме и умеют. Они, собственно, и есть те самые русские мастера.
3. Зачем им валить, если в Спортеке все ровно. И с бизнесом, и с репутацией.
а что на них свет клином сошелся или они считают себя великими и лутьше их нет по всей России ? )) Ну ну ))
3. Зачем им валить, если в Спортеке все ровно. И с бизнесом, и с репутацией.
а что на них свет клином сошелся или они считают себя великими и лутьше их нет по всей России ? )) Ну ну ))