S-8 механика

Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

механика умышленно покупалась. автомат предпочитаю на более спокойных авто
что дорабатывалось я могу рассказать если кому интересно только смысл ?
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

я наоборот вопросы хотел позадовать тут,недавно увидел этот форум и думал поможет кто знаниями по тюнингу мотора
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: S-8 механика

Сообщение babtist »

Игорь, тут никакого негатива нет. Мой вопрос кстати о зависании клапанов остается в силе. Драгом на ней никогда не занимался, но по маршруту Орел-Москва-Орел часто езжу в режиме газ в пол/тормоз в пол, т.е. до отсечки мотор крутится часто.
Игорь916 писал(а):могу рассказать если кому интересно
Интересно будет бОльшей части форума, так что смело открывайте тему в отчетах владельцев, и описывайте все подробно. Тут это оценят
Игорь916 писал(а):думал поможет кто знаниями по тюнингу мотора
К сожалению, весь тюнинг в нашем клубе - это 3 компрессора, 2 д2, 1 д3. У всех дулось не более 0.4 избытка, так что никаких изменений в железе не делалось. Чтобы снять 650 лс, нужно уже глобально заморачиваться с понижением степени сжатия. У нас есть один одноклубник, который круто затюнил авоську, но проект еще не закончил.
Игорь916 писал(а):я вот с кем общался у всех кто любит на педальку нажать поломка только в этом была
А у нас еще такого не было 1pardon76 Клапана обрывало из-за износа направляющих втулок клапанов - да, зависаний я не помню
Береги свою долбанутость...
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

направляющие переделал из бериливой бронзы попилил седла(они стали ниже) и усиленные пружины
естественно клапана новые все купил )
это что предпринял по защите от подобного
что еше можно не знаю,разве что не сильно крутить потом мотор ))
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

скажите какая должна быть изначально камера сгорания в кубиках ?
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

и насколько ее можно более-менее безопасно поджимать под более высокооктановый бензин ?
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

еше вопрос
если через некоторое время захочеться больше сил и я ее грамотно БИтурбую
есть ли люди которые могут это прошить ?
те кто шил мне меняли микросхему(родная не шьется) и заливали какую то прошивку что очень помогло ))
но после турбы сказали шить не будут не за какие деньги,скорее всего или геморно или не могут
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: S-8 механика

Сообщение babtist »

Игорь916 писал(а):направляющие переделал из бериливой бронзы
В оригинале медь идет. Мне ставили при ремонте металлокерамику
Игорь916 писал(а):и насколько ее можно более-менее безопасно поджимать под более высокооктановый бензин ?
Не более парочки фрезеровок ГБЦ, т.е. минус 0.03-0.04 мм. Это предел. Т.к. ремонтных прокладок нет. У нас и так мотор под 98-й рассчитан
Игорь916 писал(а):есть ли люди которые могут это прошить ?
Думаю есть смысл связаться с этим человеком, у него серьезный тюнинг был
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=18106
Последний раз редактировалось babtist Пн авг 20, 2012 1:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: S-8 механика

Сообщение АндрейS8 »

Игорь916 писал(а):машина под себя делалась и потому коменты типа : "это не мотор а игрушка однодневная." оставьте при себе
Интересный поворот событий,я по моему конкретно написал-если поршневую и остальные детали не менялись под соответствующие лошадки о чём ты не соизволил описать,а пишешь что поменяли и чипанули мозги и сделали кое какой ремонт,то соответственно в связи с этим и написал что это не мотор....Да и много ли ты проехался на форсированном моторе?и на долго ли его хватит.Задаю этот вопрос в связи с тем что не видел ни где описания о доработке данного экземпляра.И ни чего не имею против,просто нужна последовательность .А не так что мол у меня 400 кобыл,завтра -600 -лечу и вас ни кого не вижу,попробуй догони...Смысл я увидел только в этом.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: S-8 механика

Сообщение babtist »

Да, кстати, согласен с Андреем. Теоретически переделать мотор - ничего сложного. Но это не япы, у которых на каждую модель 100500 вариантов китов для тюнинга. Чтобы у нас понизить СЖ - придется хорошо заморочиться. Если кованные поршни на заказ сделать (а в продаже я их не видел) например в Тольятти (они уже научились под W12 мастерить) - то это сразу гильзовка мотора, т.к. очень долго наше напыление на цилиндрах не проживет с ними. Так во всяком случае писал v8-biturbo в теме тюнинга. Слава dmc с этим спорил.

Рекомендую прочитать кстати эти темы
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: S-8 механика

Сообщение АндрейS8 »

Игорь916 писал(а):если через некоторое время захочеться больше сил и я ее грамотно БИтурбую
есть ли люди которые могут это прошить ?
Пишешь что грамотно битурбуешь и в то же время ищешь того кто может прошить.Отвечу это две не разлучные вещи и делаются в одном месте.А не так что в одном месте пошкурили,в другом -шпаклевали,в третьем красили и на выходе получили не пойми что и спросить не с кого.Паша 1gimmefive8 ты тоже правильно мыслишь)
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

я уже загильзовал гильзы брал обычные ИСУЗУ из маслотного чугуна
насчет того что бы делать все хорошо бы в одном месте... я бы рад но покажите мне такое место где все могут и цены не небесные ? )
пока таких мест не знаю :(
сам переживаю все ли правильно сделал
но пока вродь все хорошо )
моя прежняя машинка субару WRX с поднятым давлением в турбине до 1.2 и небольшим тюнинХом ехала намного хуже чем сейчас эта ауди
да и вообше меня подкупило сочетание спортивности и комфорта,почему и выбран был данный авто
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: S-8 механика

Сообщение Vitas »

Прошить не проблема ,проблема собрать рабочий би турбо :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

были мысли о м5 в 39 или 60 кузове или ауди rs 6 года 2004
но думаю чем моя хуже ? )
а что не хватает можно сделать )
насчет внешности думаю может пленкой ее затянуть но она у меня серебряный металлик и не уверен что это будет красиво 1dontmen8
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: S-8 механика

Сообщение babtist »

Найти специалиста в Москве не проблема. Битурбируй поскорее, причем подешевле и расписывай проект тут :)
Береги свою долбанутость...
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

поскорее не вижу смысла так как только сделал нормальный атмосферник + легкий тюнинг
жалко это ломать
а вообше если можно было бы показал бы как нить свою машинку
конечно не рестайл она(после 1999г.) но все вроде в комплектации есть
причем едет она очень приятно : ) думаю не должна отстать от стандартной RS 4-6
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: S-8 механика

Сообщение FOMA66 »

Вот что пишут знакомые с предметом люди.
http://4g63.ru/forum/forum13/topic135/messages/
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

его слова - "в россии нет ни одного реального специалиста кто-бы довел до конца за эту работу"
пусть засунет себе в ОПУ ))
если он не умеет и не кого не знает кто умеет
это не значит что на этом все ))
Росссия славиться энтузиастами и талантами
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

пусть валит наХ )) если его что не устраивает тут )
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

а что насчет тех кто на 8ках жигулях обгоняет ГТР скай ? это не наши - Русские ? _))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: S-8 механика

Сообщение АндрейS8 »

Не надо так ругаться и нервничать,в тех словах есть доля правды,от этого ни куда не денешься.Я гляжу ты так уверен в своих доработках,что складывается такое впечатление что ты уже не одну машину чипанул и они уже дают положительные результаты. 1dontmen8 :D
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: S-8 механика

Сообщение АндрейS8 »

Игорь916 писал(а):о на 8ках жигулях обгоняе
По русским тазам-отдельная тема.Во первых на Вазе движки не на столько сложны.Их большинство кто составляет желающих переделать,соответственно участвуют много людей и методом тыка и ошибок дорабатывают тот или иной вазовскии мотор +опыт советских раллистов .Ито чтоб его хорошо и качественно форсировать стоит не малых денег а чтобы качественно форсировать (этим занимаются единицы) двиг.S8-умножь ту сумму эдак на3-4.Если хочешь иметь 1000л.с.-купиS4\ S6 2.2 20Vтурбо -с этими автомобилями больше проводили экспериментов и есть много положительных результатов.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

я еше не турбовал и врать не будут что все легко и получиться идеально
но друзья заверили что они все сделают грамотно и мне нет причин им не верить зная их далеко не первый год
только кто прошьет пока не нашел
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: S-8 механика

Сообщение FOMA66 »

Игорь916 писал(а):пусть валит наХ )) если его что не устраивает тут )
1. Это написано в 2008.
2. Они-то как раз в теме и умеют. Они, собственно, и есть те самые русские мастера.
3. Зачем им валить, если в Спортеке все ровно. И с бизнесом, и с репутацией.
Игорь916
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:43 am
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: 4200
Город: таганрог
Имя: игорь

Re: S-8 механика

Сообщение Игорь916 »

2. Они-то как раз в теме и умеют. Они, собственно, и есть те самые русские мастера.
3. Зачем им валить, если в Спортеке все ровно. И с бизнесом, и с репутацией.

а что на них свет клином сошелся или они считают себя великими и лутьше их нет по всей России ? )) Ну ну ))
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»