выбор мотора S8 D2
-
- Реклама
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
выбор мотора S8 D2
Уважаемые форумчане.
Ранее был владельцем эски (viewtopic.php?f=126&t=3393 - тут отчёт)
Скинул её примерно года 3 назад.
Пересел сначала на шевик трейлблезер.
Честно скажу, что ощущения были тока положительные.
Почему? Потому что не ломалось. Вообще. То есть ВООБЩЕ.
После 2х лет владения эской я даже и не думал, что машина может просто ездить и просить только бензин и ТО и крайне редко смешные ремонты (относительно цены на зч).
Несомненно разница динамики между S8 и TB как между самолётом и скамейкой.
Далее приобрел совсем новую машину, избавившись от TB и соответственно вообще закрыв тему ремонтов.
Но беда и суть в другом, Эска очень сильно запала в душу
Искать буду машину примерно 1999-2001 года.
Я не пытаюсь сэкономить, но я понимаю разницу между расходами на содержание машины и расходами на залатывание ведра. Как в той поговорке "Пусть он ржавый и помятый, но зато это икс пятый".
И вообще, как считаете - реально ли эксплуатировать эску по схеме: купил - вложился во все проблемы - теперь катаюсь только на ТО? Без приобретения шнурков, вагкомов и прочего.
Потому как, откровенно говоря, излопатив весь форум понял и вспомнил - эксплуатация данного самолёта сопряжена с
А) бюджетом текущих расходов about 100к в год.
Б) схемой практически любого ремонта по принципу "перестал работать правый поворотник - заменил лампочку поворотника, мозги, все суппорта, подлокотники, адаптировал дроссель, почистил пепельницы, дунул в трубу - но поворотник так и не заработал. куда смотреть дальше?"
И теперь ВНИМАНИЕ вопрос: учитывая избалованность в плане отсутствия ремонтов, но жгучего желания в ж.. извините, кармане, взять опять Эску, какой вариант мотора 4,2 наиболее надежен?
Ранее был владельцем эски (viewtopic.php?f=126&t=3393 - тут отчёт)
Скинул её примерно года 3 назад.
Пересел сначала на шевик трейлблезер.
Честно скажу, что ощущения были тока положительные.
Почему? Потому что не ломалось. Вообще. То есть ВООБЩЕ.
После 2х лет владения эской я даже и не думал, что машина может просто ездить и просить только бензин и ТО и крайне редко смешные ремонты (относительно цены на зч).
Несомненно разница динамики между S8 и TB как между самолётом и скамейкой.
Далее приобрел совсем новую машину, избавившись от TB и соответственно вообще закрыв тему ремонтов.
Но беда и суть в другом, Эска очень сильно запала в душу
Искать буду машину примерно 1999-2001 года.
Я не пытаюсь сэкономить, но я понимаю разницу между расходами на содержание машины и расходами на залатывание ведра. Как в той поговорке "Пусть он ржавый и помятый, но зато это икс пятый".
И вообще, как считаете - реально ли эксплуатировать эску по схеме: купил - вложился во все проблемы - теперь катаюсь только на ТО? Без приобретения шнурков, вагкомов и прочего.
Потому как, откровенно говоря, излопатив весь форум понял и вспомнил - эксплуатация данного самолёта сопряжена с
А) бюджетом текущих расходов about 100к в год.
Б) схемой практически любого ремонта по принципу "перестал работать правый поворотник - заменил лампочку поворотника, мозги, все суппорта, подлокотники, адаптировал дроссель, почистил пепельницы, дунул в трубу - но поворотник так и не заработал. куда смотреть дальше?"
И теперь ВНИМАНИЕ вопрос: учитывая избалованность в плане отсутствия ремонтов, но жгучего желания в ж.. извините, кармане, взять опять Эску, какой вариант мотора 4,2 наиболее надежен?
как-то менял насос без мануала...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: выбор мотора S8 D2
Привет!Сразу скажу,возможно я ошибаюсь,но выскожу своё виденее.Самый простой и возможно надёжний,это мотор ABZ 4,2 литра.Одна проблема,купить машину с таким мотором и в хорошем состояний наверно трудно --- года брат,года!У меня авоська с мотором ABZ 4,2 литра 1994 года -уже старая,прошла 440 000 км,масло есть на 7 000 км пробега 1,5 литра и бегает без проблем,хотя конечно мощь упала,но на 8 горшках практически не ощущаешь.Там толком ломаться нечему!У моего друга S 8 --2001 года,так у него на подушках двигателя датчики стоят,сейчас одна подушка треснула и датчик кончился,теперь бегает заказывает ,а у меня этого датчика нет,не ставился и таких загадок на ресталиноговой машине полно!Хотя в целом ресталинговая мне больше нравится.Я думаю за любой машиной надо вовремя следить и обслуживать и всё будет нормально!
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
Вот кстати да. Спасибо за ответ
Возможно я слишком пространно написал - если ужать до сути - какой из вариантов мотора 4,2 самый простой и кондовый?
Возможно я слишком пространно написал - если ужать до сути - какой из вариантов мотора 4,2 самый простой и кондовый?
как-то менял насос без мануала...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: выбор мотора S8 D2
неинтересные это машины.. вот трактор 3.3 рулит.
всегда как на пороховой бочке и жить нескучно.
Динамика 3.3 просто класс, расход дизеля ваше радует.. практически бесплатно передвигаешься.
To victory, always!
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
Что скажете про варианты? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46130932-91f9.html - мотор уточняю
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34153768-8cfb2d.html - AQH.
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34153768-8cfb2d.html - AQH.
как-то менял насос без мануала...
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
Поскольку от идеи я не отказался - что скажете вот про данный экземпляр?
viewtopic.php?f=11&t=35772
Прочитал историю обслуживания, получается что логичнее всего у такого внимательного хозяина брать?
Ну и чтобы 2 раза не бегать, скажите пжлст - ТТ нормальный агрегат? Ищу жене 2010 года моторчик TFSI
viewtopic.php?f=11&t=35772
Прочитал историю обслуживания, получается что логичнее всего у такого внимательного хозяина брать?
Ну и чтобы 2 раза не бегать, скажите пжлст - ТТ нормальный агрегат? Ищу жене 2010 года моторчик TFSI
как-то менял насос без мануала...
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: выбор мотора S8 D2
Бери. Машинка у него действительно хорошая и ухоженная.дук писал(а):Поскольку от идеи я не отказался - что скажете вот про данный экземпляр?
viewtopic.php?f=11&t=35772
Пы.Сы. Велотренажер не забудь отжать.
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
Вопрос таки решился.
После отказа Gess о продаже своей Эски - купил ТТ.
Жена довольна
После отказа Gess о продаже своей Эски - купил ТТ.
Жена довольна
как-то менял насос без мануала...
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
И коль скоро я тут солирую, продолжу
Посмотрел те два предложения с автору.
Впечатление конечно удручающее. Одна битая в морду на отлично и задницу так, на пол шишечки. Моторы у обеих уже трупченские. Салоны ни капли былого лоска не сохранили.
Годы берут своё.
Посмотрел те два предложения с автору.
Впечатление конечно удручающее. Одна битая в морду на отлично и задницу так, на пол шишечки. Моторы у обеих уже трупченские. Салоны ни капли былого лоска не сохранили.
Годы берут своё.
как-то менял насос без мануала...
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
дук Извини брат , передумал продавать я машинку . Эску дорестовую брать смысла нет , бери рестайл с мотором AQH . Мотор AVP многие ругают , но ниче , езжу , мотор отличный . Да и не буквы главное , а главное найти живой экзэмпляр удачи в поиске .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: akh
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Артем
Про AKH...
О содержании данного авто (S8d21999)
Приветствую всех любителей немецкой "баржи")...
К теме: Читаю я форум уже как 2 года, решил зарегиться.
Не могу вот понять, людей смущает расход в 100Круб/год, список болезней перечисляются ( тормоза гремят там и прочее). Стоимость авто в состоянии 4 балла из 5( чего почти нет) тыс 600 000 руб. 90% s8 на авто.ру и тд уже почти просто металл, в данном случае алюминий)) .
Из истории. Купил я свою безотказную (подчеркиваю) почти 1,5 года назад за 580 руб с пробегом в 59ххх км(возможно ее кто-то даже и смотрел из местных, стояла в Ауди на Таганке ), то есть по-сути новую, забегая вперед сейчас 105100 км. И ни одного раза она меня не подводила, ни зимой ни летом и где бы я ни был.
Как взял ее сразу отдал акп в ремонт/диагностику, тормоза передние поставил 6 поршневые (сделал на заказ), сделал прочую мелочь(Кондишн грм и т д) короче сейчас она мне стоит чуть дороже. И заливаю я бенз и масло 1,5 года и не бздю поехать на ней в Мюнхен и тд. Походил тут я по салонам давиче, так за млн ни ххх не купить шлак пластиковый один.. И чего все ноют про "дорого" и т д.
О содержании данного авто (S8d21999)
Приветствую всех любителей немецкой "баржи")...
К теме: Читаю я форум уже как 2 года, решил зарегиться.
Не могу вот понять, людей смущает расход в 100Круб/год, список болезней перечисляются ( тормоза гремят там и прочее). Стоимость авто в состоянии 4 балла из 5( чего почти нет) тыс 600 000 руб. 90% s8 на авто.ру и тд уже почти просто металл, в данном случае алюминий)) .
Из истории. Купил я свою безотказную (подчеркиваю) почти 1,5 года назад за 580 руб с пробегом в 59ххх км(возможно ее кто-то даже и смотрел из местных, стояла в Ауди на Таганке ), то есть по-сути новую, забегая вперед сейчас 105100 км. И ни одного раза она меня не подводила, ни зимой ни летом и где бы я ни был.
Как взял ее сразу отдал акп в ремонт/диагностику, тормоза передние поставил 6 поршневые (сделал на заказ), сделал прочую мелочь(Кондишн грм и т д) короче сейчас она мне стоит чуть дороже. И заливаю я бенз и масло 1,5 года и не бздю поехать на ней в Мюнхен и тд. Походил тут я по салонам давиче, так за млн ни ххх не купить шлак пластиковый один.. И чего все ноют про "дорого" и т д.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: akh
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Артем
Re: выбор мотора S8 D2
Возможно не в тему написал... Но все же.
D2 того стоит!
D2 того стоит!
- charmer
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 3:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AKH
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Никита
Re: выбор мотора S8 D2
Брать можно любую D2 за любые деньги, главное чтобы руки не из задницы росли
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
ну и езди на доресте подушки с датчиками , какая проблема ?? купил , поменял недавно . Зачем бегать искать ? Заказал заранее и все . Следить нужно за машиной и планировать ремонты .Audimen писал(а):У моего друга S 8 --2001 года,так у него на подушках двигателя датчики стоят,сейчас одна подушка треснула и датчик кончился,теперь бегает заказывает ,а у меня этого датчика нет,не ставился и таких загадок на ресталиноговой машине полно!
По теме , мотор AQH говорят надежнее , чем AVP , только я не понял чем . у меня AVP , проблем никаких . вроде как и жрет он меньше . Бери рестайл смело и не сцы , ничего там нет сложного . Только на ушат не нарвись
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
за таможню 30 000 $ ты заплатишь ?andranik писал(а):продам машину
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: выбор мотора S8 D2
Во во, главное наиполнейшее обследование.Gess писал(а): Только на ушат не нарвись
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!