S-8 На механике!

Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

И все же, интересно почему же все-таки дорейсталинговых эсок на ручке больше чем рейсталинговых ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

АndreyRS писал(а):И все же интересно почему же все таки дорейсталинговых эсок на ручке больше чем рейсталинговых ?
Экономика. Не пользовались спросом!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

maksimus S8 писал(а):
АndreyRS писал(а):И все же интересно почему же все таки дорейсталинговых эсок на ручке больше чем рейсталинговых ?
Экономика. Не пользовались спросом!
Не пользовались спросом на рейсталинге, а почему пользовались спросом на дорейсалинге?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Время идет, пробки становятся больше, к автоматам народ привыкает...
Меняется общественное мнение...
Например, году так в 1995 я искренне считал, что на автомате только неопытные водители и ездят (хотел написать "женщины", но вовремя вспомнил про сестру - она носится на механике :) ). Сейчас на механику в Москве сяду только по принуждению...
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Akin писал(а):Время идет, пробки становятся больше, к автоматам народ привыкает...
Меняется общественное мнение...
Например, году так в 1995 я искренне считал, что на автомате только неопытные водители и ездят (хотел написать "женщины", но вовремя вспомнил про сестру - она носится на механике :) ). Сейчас на механику в Москве сяду только по принуждению...
+1. абсолютно согласен. с автоматом гораздо комфортнее. хотя, конечно, ездить можно на чем угодно.
в целом и погонять на нем вполне можно (если мотор 4,2 и больше). если в "жесткий" спорт не играть. просто если 1 машина - все равно это всегда компромисс (между джипом/легковой/быстрой/спортивной/экономичной и т.д.).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Автомат,автомат. Вся сила в механике!!! :twisted:
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

в компрессоре сила :D . ставишь - и все, тю-тю, сливает ваша механика :D .
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

Бешеный писал(а):Автомат,автомат. Вся сила в механике!!! :twisted:
в мешалке всё-таки есть определённый шарм, гротеск shetina
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Злой ниндзя писал(а):
Бешеный писал(а):Автомат,автомат. Вся сила в механике!!! :twisted:
в мешалке всё-таки есть определённый шарм, гротеск shetina
комфорту меньше. в пробках в больших городах - нах надо... по трассе "там" - тоже, ограничители везде кроме германии, на автомате 115 км/ч круизом выставил, и думать забыл. я по финке северной бывало на круизе на автомате по 300-350 км проезжал, педали трогал 3-5 раз за весь путь :) ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике. в любом случае, одна машина - это компромисс :(
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

кто-то писал что на механике только эски и 2.8
вот нашел на mobile.de 2.5 тди на механике :shock:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
правда может немец движком ошибся :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да нет, 2.5 TDI тоже на механике относительно часто бывает. Причем, только на шестиступке и только передний привод.
Кватровый механик на дизеле не было, судя по обзору моделей по ЕТКА.
Наверное, бельгиец в объяве перепутал... Кстати, надписи "кватро" нет ни на решетке радиатора, ни на крышке багажника, ни на деревянной панели над бардачком...
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Сообщение Lost »

-Сергей- писал(а):ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике.
Интересно что он сделает с автоматом? :"":
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

А кто сказал,что на механике нет круиза? Круиз есть так же и на механике! И что если на S-8 с мехникой поставить компресор,что будет с А-8? :razz:
Так что S-8 на механике позволяет жить бодрей и веселей! Удачи всем автоматчикам и желаю чтоб фрикционы не горели! :wink:
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

-Сергей- писал(а):
Злой ниндзя писал(а):
Бешеный писал(а):Автомат,автомат. Вся сила в механике!!! :twisted:
в мешалке всё-таки есть определённый шарм, гротеск shetina
комфорту меньше. в пробках в больших городах - нах надо... по трассе "там" - тоже, ограничители везде кроме германии, на автомате 115 км/ч круизом выставил, и думать забыл. я по финке северной бывало на круизе на автомате по 300-350 км проезжал, педали трогал 3-5 раз за весь путь :) ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике. в любом случае, одна машина - это компромисс :(
мне на самом деле и то и другое нравиться :drunk2:
просто для людей с ограниченными финансами и дорестайлинговыми авоськами (как я :D ) на механике ещё можно относительно резво погонять в безопасных для трансмиссии режимах (если машину чувствовать научиться), а старый автомат - он какой-то своей жизнью живёт... :lol:

а если б я поновее с-ку с механикой брал, то только ради имиджа - типа крутой мужик с щетиной в джинсах, кожаной куртке и фигурой как у мужика из фильма "Рокнрольщик", и обязательно custom выхлоп как у харлея :D :D
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Lost писал(а):
-Сергей- писал(а):ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике.
Интересно что он сделает с автоматом? :"":
с живым - ничего, если без мозгов не ездить, и с тормоза не стартовать. +30% мощности - переварит автомат при должном с ним обращении.
Бешеный писал(а):А кто сказал,что на механике нет круиза? Круиз есть так же и на механике! И что если на S-8 с мехникой поставить компресор,что будет с А-8? :razz:
Так что S-8 на механике позволяет жить бодрей и веселей! Удачи всем автоматчикам и желаю чтоб фрикционы не горели! :wink:
я же не говорил, что его там нет. ты круизом когда управляешь вместо педалей - быстрее/медленнее, на 5й собираешься со 120 до 40-50 км/ч сбавляться, не переключаясь, а потом назад? а на автомате так можно, педали трогать не надо. речь шла только об этом, как о возможности.
компрессор на Эс8 ставит пока только МТМ, который по цене не рассматривается, и какая-то контора в москве, за полцены МТМа. тоже неадекват, имхо. то, что Пес тюнинг расчитывает сделать - про эску я там не слышал. только А8 фигурирует. если есть инфо - поделись, любопытно.
Злой ниндзя писал(а):а если б я поновее с-ку с механикой брал, то только ради имиджа - типа крутой мужик с щетиной в джинсах, кожаной куртке и фигурой как у мужика из фильма "Рокнрольщик", и обязательно custom выхлоп как у харлея :D :D
shetina
:shock:
о как... интересный взгляд...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
BahoSSS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2
Город: Msk
Имя: ValeraTagil
Откуда: с АК

Сообщение BahoSSS »

афтомат - овощ!
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Сообщение Lost »

-Сергей- писал(а): с живым - ничего, если без мозгов не ездить, и с тормоза не стартовать. +30% мощности - переварит автомат при должном с ним обращении.
рискнешь поставить чтоб подтвердить свое убеждение?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму. :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму. :)
У тебя, Слав, просто овощ из овощей :lol: Если на жевачку на асфальте наедешь, приклеишься и не стронешься :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
dmc писал(а):
BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму. :)
У тебя, Слав, просто овощь из овощей :lol: Если на жевачку на асфальте наедешь, приклеишься и не стронешься :)
Так это.., жевачку обруливать надо :D
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Lost писал(а):
-Сергей- писал(а): с живым - ничего, если без мозгов не ездить, и с тормоза не стартовать. +30% мощности - переварит автомат при должном с ним обращении.
рискнешь поставить чтоб подтвердить свое убеждение?
не задумываясь. так и планировал сделать, но машинку продавать сейчас вынужден :(
если возьму еще раз А8 (когда жизнь наладится), уже в новом кузове - обязательно воткну компрессор. (если 4.2 TDI не возьму :) )
автомат все равно сделан с достаточным запасом прочности. а с компрессором - не надо на 402 метра ездить, не надо со старта колеса на асфальте прокручивать. трогаться плавно и спокойно надо, слегка разогнавшись, а потом уже грузить автомат компрессорной мощностью.
BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
ура, АК к нам подтягивается :D
dmc писал(а):Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму. :)
с первой частью фразы полностью согласен. просто автомат - это комфорт. а А8 вообще нихрен и гоночный авто. по прямой все равно на механике или на автомате. а в повороты и S8 с механикой в Evo или STI не превратится. так, себя потешить, мол, механика у меня. на 0,5 - 1 сек быстрее. в первую очередь не от КПП, а от "прокладки" результат на финише зависит.
со второй частью фразы - нет. ничего против МКПП лично не имею. мне так все равно, дали на днях ниву - сел да поехал. грустно просто после А8, а так - ничего.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

S-8 На механике В первую очередь надёжная трансмисия! А не горелые фрикционы и переключающийся автомат с ударами. 8)
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

dmc писал(а):
BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму. :)
А у кого проблемы с ногами советую делать зарядку,помогает.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Бешеный писал(а):S-8 На механике В первую очередь надёжная трансмисия! А не горелые фрикционы и переключающийся автомат с ударами. 8)
и когда же это на S8 стала быть надежная трансмиссия?
Тебе так хочется или ты просто так думаешь?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Бешеный писал(а):
dmc писал(а):
BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму. :)
А у кого проблемы с ногами советую делать зарядку,помогает.
Может тогда совсем, ну ее нафиг, эту машину, на велосипеде полезнее :lol:
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»