S-8 На механике!
-
- Реклама
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Не пользовались спросом на рейсталинге, а почему пользовались спросом на дорейсалинге?maksimus S8 писал(а):Экономика. Не пользовались спросом!АndreyRS писал(а):И все же интересно почему же все таки дорейсталинговых эсок на ручке больше чем рейсталинговых ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Время идет, пробки становятся больше, к автоматам народ привыкает...
Меняется общественное мнение...
Например, году так в 1995 я искренне считал, что на автомате только неопытные водители и ездят (хотел написать "женщины", но вовремя вспомнил про сестру - она носится на механике
). Сейчас на механику в Москве сяду только по принуждению...
Меняется общественное мнение...
Например, году так в 1995 я искренне считал, что на автомате только неопытные водители и ездят (хотел написать "женщины", но вовремя вспомнил про сестру - она носится на механике

- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
+1. абсолютно согласен. с автоматом гораздо комфортнее. хотя, конечно, ездить можно на чем угодно.Akin писал(а):Время идет, пробки становятся больше, к автоматам народ привыкает...
Меняется общественное мнение...
Например, году так в 1995 я искренне считал, что на автомате только неопытные водители и ездят (хотел написать "женщины", но вовремя вспомнил про сестру - она носится на механике). Сейчас на механику в Москве сяду только по принуждению...
в целом и погонять на нем вполне можно (если мотор 4,2 и больше). если в "жесткий" спорт не играть. просто если 1 машина - все равно это всегда компромисс (между джипом/легковой/быстрой/спортивной/экономичной и т.д.).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
комфорту меньше. в пробках в больших городах - нах надо... по трассе "там" - тоже, ограничители везде кроме германии, на автомате 115 км/ч круизом выставил, и думать забыл. я по финке северной бывало на круизе на автомате по 300-350 км проезжал, педали трогал 3-5 раз за весь путьЗлой ниндзя писал(а):в мешалке всё-таки есть определённый шарм, гротескБешеный писал(а):Автомат,автомат. Вся сила в механике!!!


мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
кто-то писал что на механике только эски и 2.8
вот нашел на mobile.de 2.5 тди на механике
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
правда может немец движком ошибся
вот нашел на mobile.de 2.5 тди на механике

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
правда может немец движком ошибся

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да нет, 2.5 TDI тоже на механике относительно часто бывает. Причем, только на шестиступке и только передний привод.
Кватровый механик на дизеле не было, судя по обзору моделей по ЕТКА.
Наверное, бельгиец в объяве перепутал... Кстати, надписи "кватро" нет ни на решетке радиатора, ни на крышке багажника, ни на деревянной панели над бардачком...
Кватровый механик на дизеле не было, судя по обзору моделей по ЕТКА.
Наверное, бельгиец в объяве перепутал... Кстати, надписи "кватро" нет ни на решетке радиатора, ни на крышке багажника, ни на деревянной панели над бардачком...
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Интересно что он сделает с автоматом?-Сергей- писал(а):ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике.

Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
мне на самом деле и то и другое нравиться-Сергей- писал(а):комфорту меньше. в пробках в больших городах - нах надо... по трассе "там" - тоже, ограничители везде кроме германии, на автомате 115 км/ч круизом выставил, и думать забыл. я по финке северной бывало на круизе на автомате по 300-350 км проезжал, педали трогал 3-5 раз за весь путьЗлой ниндзя писал(а):в мешалке всё-таки есть определённый шарм, гротескБешеный писал(а):Автомат,автомат. Вся сила в механике!!!ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике. в любом случае, одна машина - это компромисс

просто для людей с ограниченными финансами и дорестайлинговыми авоськами (как я


а если б я поновее с-ку с механикой брал, то только ради имиджа - типа крутой мужик с щетиной в джинсах, кожаной куртке и фигурой как у мужика из фильма "Рокнрольщик", и обязательно custom выхлоп как у харлея


Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
с живым - ничего, если без мозгов не ездить, и с тормоза не стартовать. +30% мощности - переварит автомат при должном с ним обращении.Lost писал(а):Интересно что он сделает с автоматом?-Сергей- писал(а):ну а механика даже на S8 WRC из нее не сделает. а компрессор на А8 (310 лс которая) "убьет" все превосходство S8 на механике.
я же не говорил, что его там нет. ты круизом когда управляешь вместо педалей - быстрее/медленнее, на 5й собираешься со 120 до 40-50 км/ч сбавляться, не переключаясь, а потом назад? а на автомате так можно, педали трогать не надо. речь шла только об этом, как о возможности.Бешеный писал(а):А кто сказал,что на механике нет круиза? Круиз есть так же и на механике! И что если на S-8 с мехникой поставить компресор,что будет с А-8?![]()
Так что S-8 на механике позволяет жить бодрей и веселей! Удачи всем автоматчикам и желаю чтоб фрикционы не горели!
компрессор на Эс8 ставит пока только МТМ, который по цене не рассматривается, и какая-то контора в москве, за полцены МТМа. тоже неадекват, имхо. то, что Пес тюнинг расчитывает сделать - про эску я там не слышал. только А8 фигурирует. если есть инфо - поделись, любопытно.
Злой ниндзя писал(а):а если б я поновее с-ку с механикой брал, то только ради имиджа - типа крутой мужик с щетиной в джинсах, кожаной куртке и фигурой как у мужика из фильма "Рокнрольщик", и обязательно custom выхлоп как у харлея![]()


о как... интересный взгляд...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
рискнешь поставить чтоб подтвердить свое убеждение?-Сергей- писал(а): с живым - ничего, если без мозгов не ездить, и с тормоза не стартовать. +30% мощности - переварит автомат при должном с ним обращении.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Так это.., жевачку обруливать надоAkin писал(а):У тебя, Слав, просто овощь из овощейdmc писал(а):Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму.BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!Если на жевачку на асфальте наедешь, приклеишься и не стронешься

- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
не задумываясь. так и планировал сделать, но машинку продавать сейчас вынужденLost писал(а):рискнешь поставить чтоб подтвердить свое убеждение?-Сергей- писал(а): с живым - ничего, если без мозгов не ездить, и с тормоза не стартовать. +30% мощности - переварит автомат при должном с ним обращении.

если возьму еще раз А8 (когда жизнь наладится), уже в новом кузове - обязательно воткну компрессор. (если 4.2 TDI не возьму

автомат все равно сделан с достаточным запасом прочности. а с компрессором - не надо на 402 метра ездить, не надо со старта колеса на асфальте прокручивать. трогаться плавно и спокойно надо, слегка разогнавшись, а потом уже грузить автомат компрессорной мощностью.
ура, АК к нам подтягиваетсяBahoSSS писал(а):афтомат - овощ!

с первой частью фразы полностью согласен. просто автомат - это комфорт. а А8 вообще нихрен и гоночный авто. по прямой все равно на механике или на автомате. а в повороты и S8 с механикой в Evo или STI не превратится. так, себя потешить, мол, механика у меня. на 0,5 - 1 сек быстрее. в первую очередь не от КПП, а от "прокладки" результат на финише зависит.dmc писал(а):Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму.
со второй частью фразы - нет. ничего против МКПП лично не имею. мне так все равно, дали на днях ниву - сел да поехал. грустно просто после А8, а так - ничего.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Может тогда совсем, ну ее нафиг, эту машину, на велосипеде полезнееБешеный писал(а):А у кого проблемы с ногами советую делать зарядку,помогает.dmc писал(а):Лучше на овоще кататься,чем хромать на левую ногу после Московских пробок. Покатавшись на автомате,теперь никогда "ручку" не возьму.BahoSSS писал(а):афтомат - овощ!
