С5 начальных годов 97-99 были ломучими и сырыми как новый кузов. С5 нада брать либо с 2000 года но это от 450 тыщ. Либо С4 последних годов да она устарела но по обслуживанию на голову дешевле чем С5.
Бюджет 300 тыс больше подходит к с4 нежели к С5
Покупка A8 D2 95-97г. за 300-330к. для вылазки на ВЫХОДНЫЕ
-
- Реклама
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
+5 Подтверждаю! за два года владения ничего вообще не сломалось с небольшими косячками так и проездил. В общей сложности потратил может 200 у.е. на фильтра и масла, еще меньше чем "вежливый лось"Jescha писал(а):Я бы всё-таки брал 4а и 2,8, понятно что кваттро, ну и комплектацию получше. Возьмёшь нормальный экземпляр и будешь счастлив...В ней всё настолько хорошо, что ломаться нечему....почти

- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
мое имхо - как повезет. но лучше не рисковать. А8 надо все же посвежее брать... из собств. опыта.
ну реально да, 10тр. в мес. "лишних" сто процентов неплохо на нее иметь.
а клуб - да, хороший. но, говорят, и бентли-клаб тож ничего... а ты - "А4-клуб"... зато там тунинху больше
ну реально да, 10тр. в мес. "лишних" сто процентов неплохо на нее иметь.
а клуб - да, хороший. но, говорят, и бентли-клаб тож ничего... а ты - "А4-клуб"... зато там тунинху больше

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------