Почему по вину бьется одно а по факту в салоне другое?

komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Почему по вину бьется одно а по факту в салоне другое?

Сообщение komelev »

Итак, сегодня смотрел авоську, вчера Акин пробивал вин. Авто по докам 2000 год, по вину также, под капотом табличка приклеена над правой фарой, в нише запаски наклейки нет. Есть местная экспертиза. ПТС таможня, правда, что смущает, Калининград(родина автоафер). Первичная регистрация там, второй хоз в нашем городе с 2005 по наст время. В пробивке по вину выходит в салоне кожа, по факту тряпка, задние сиденья фактически раздельные с электрорегулировкой и подогревом, в пробивке по вину отдельно выделено, что заднее седло простое. По вебасте все совпадает. Чейнджер написан под сиденьем, по факту в багажнике около блока телефона. Самое главное впереди: в салоне обычная кассетная магнитола родная с управлением чейнджером(разве такое может быть на авто 2000 года)), а теме пробивке выходит, что должна быть навигашка, но это еще не все: морда без туманок, то есть внизу в бампере вместо боковых решеток с туманками стоят обычные! Внешнее состояние - на 4 с +, следы покраски найдены на правом переднем крыле(следов замены нет), 2 трещины на лоб стекле. Есть небольшой скол от камня на капоте(даже 2), некрашеный, не цветет. Ошибок по коробу нет, по двиглу показывает пропуски зажигания в одном горшке, чуть подтраивает на холостом на холодную. Хозяин из жадности ездил на 92 бензе, может быть из за этого засирание свечей?!, двиг AQF 310 кобыл. Есть непонятка с абс и есп - ошибка появляется после торможения, загораются лампочки есп и абс. На эффективность торможения не влияет. Утечек визуально нет, правда колодки спереди сзади стерты до состояния 3-4 мм в остатке. На сервисе предположили, что может быть из-за колодок. Хотя я не лазил сильно, может где контакт плохой. Смущает больше несовпадение результатов пробивки ВИНА и фактического состояния опций. Ценник 350, продажа срочная, падают на 310. Продает ломбард, авто стоит на учете, на директоре по генеральке, продается со снятием с учета. Готовы на передачу денег после переоформления, то есть проблемы непостановки на учет частично снимаются. Посоветуйте!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если цвет и двигатель в пробивке и в натуре совпадают, то вероятно, что все ОК.
Проверь ВИН в блоках шнурком.
Салон могли и поменять, а навигация может быть на щитке приборов.
Проблема по АБС с колодками не связана. Может стоить дорого её восстановить, я бы скинул только на нее 50труб.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а это не та машина с перебитым номером?...парень тут мучался..не мог понять рестайлинг у него или нет
Q8/ A7
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

А у него из какого региона? Я из Самары.
ЗЫ: как это навигация на щитке приборов? Он обычный по моему с красной подсветкой, в нем исчо и навигация бывает?
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Re:

Сообщение komelev »

siroga писал(а):а это не та машина с перебитым номером?...парень тут мучался..не мог понять рестайлинг у него или нет
Слух, насчет перебитого сомневаюсь, есть экспертиза ЭКУ ГУВД, на нее менты отправляют в сомнительных случаях всех, даже если у человека есть скажем экспертиза из лаборатории Минюста.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

komelev писал(а):ЗЫ: как это навигация на щитке приборов? Он обычный по моему с красной подсветкой, в нем исчо и навигация бывает?
Да именно там,на щитке приборов пишется и стрелочками указывается куда и как ехать. Так было у моей на дорестайле. :nod:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ошибок по коробке может и не быть,а коробка может умирать..проверь как преключает,должна переключать плавно без дерганий вообще,еле слышно..если дергает,то вполне возможно,что попадешь на ее ремонт (70-80 т )
если абс и эсп загораются при повороте руля и на кочках.то скорее всего это просто проводок,ремонт-копейки..если только при торможении,то это уже серьезней.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Re:

Сообщение komelev »

a8s8 писал(а):
komelev писал(а):ЗЫ: как это навигация на щитке приборов? Он обычный по моему с красной подсветкой, в нем исчо и навигация бывает?
Да именно там,на щитке приборов пишется и стрелочками указывается куда и как ехать. Так было у моей на дорестайле. :nod:
Блин, так вот для чего коробка с диском навигационным на фашистском языке в бардачке лежит! А я долго с директором этого ломбарда угорал насчет того что немчура уже без карты в соседнюю деревню доехать не может :D
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Re:

Сообщение komelev »

filosof писал(а):ошибок по коробке может и не быть,а коробка может умирать..проверь как преключает,должна переключать плавно без дерганий вообще,еле слышно..если дергает,то вполне возможно,что попадешь на ее ремонт (70-80 т )
если абс и эсп загораются при повороте руля и на кочках.то скорее всего это просто проводок,ремонт-копейки..если только при торможении,то это уже серьезней.
На кочках не загорается, в повороте тоже и не срабатывает как у меня было на предыдущей, то есть явно не датчики. Загорается после первого нажатия на педаль тормоза после заводки авто. После включения зажигания пропадают через неск секунд вместе с остальными символами.
Коробка переключает без рывков, даже подозрительно как-то, причем проверял и в типтронике и в автоматическом режиме :D , правда при переводе из нейтрали в драйв есть толчок не очень сильный, а при переводе из паркинга в реверс толчка нет. Это плохо?
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»