Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair »

Требуется замена шаровых опор в передних несущих рычагах, какие замены оригинала посоветуете?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25526
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 508
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Akin »

LM или TRW.
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair »

Ни того ни другого по магазинам не вижу, MOOG из того что есть в наличие.
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 191
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Dok »

Муг если турция- наголову крепче лемфа с трв, если китайский-один из самых плохих по качеству
жри спи жми
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair »

а как их различить?
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 191
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Dok »

У китайского муга на конце артикула
RU
жри спи жми
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair »

Moog AU-BJ-13655
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair »

Мооg разлетелся, поменял в мае, уже неделю гремит))
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 191
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Dok »

брак попался 1confuz8
жри спи жми
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Prikolist »

А смысл есть их менять? Сколько пробег у рычага? Сайлентблока?
Может и смысла нет. Сайленты все равно уже не новые, и все равно утратили упругость, хоть и целые. А так рычаг в сборе, и 100 тыс дальше ездить.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair »

Сайленты живые ещё, пробег 150
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Prikolist »

aleksair, я об этом и говорю. 150 тыщ, сайленты живые, это просто не разрушились, но...
1 они утратили упругость и управляетмость на машину уже не как "на новой"
2 им не много осталось, а потом снова разбирать, развал, и тд и тп
Я сторонник 1раз сделать, и ещё 150 тыщ не лазить., и бонусом удовольствие от вождения, на новой подвеске, а не жеваных 150 тыщ сайлентблоках.
Но это всего лишь совет. Каждый сам по своему кашу ест :roll:
Последний раз редактировалось Prikolist Ср сен 26, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»