подал задним ходом...в борт газели:-(
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
ну как, кабана замочил?F_L_U_K_E писал(а):Ага, как с ремонта выеду, сразу - дуэль. Тем более багажник будет раскулачен, я и запаску выну, и сидушки из салона. Думаю ещё зеркала снять, для улучшения аэродинамики, глушак отцепить от коллектора, воздушный фильтр просто вынуть, на время заезда. Ну и всё! капец мерину!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это не так, на автомате разгоняться быстрее, просто нужно адаптировать его в спортрежим перед заездом, достаточно пару раз бодро разогнаться перед стартом. Разница с типтроником ощутимая будет.Vitaliyak писал(а):и обязательно жги в ручном режиме типтроника, не надейся на автомат! проверено 100 раз, что так быстрее!
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
shtepa писал(а):F_L_U_K_E писал(а): ну как, кабана замочил?
Да какой там. Шайтан-машина!!! я Слышал как его колеса проскальзывали при разгоне! Интересно что ощщущали те счастливые обладатели первых 12 вёдерных меринов? В далеком 1991 годе? А если турбину поставить? мне на моторе места показали, типа специально для этого дела подходящие! Это што же такое получится? Драг-рэйсер?
Лучше А8, может быть только...S8