Подтекало масло из поддона (двигатель 4.0 TFSI). Дилер (не АУДИ) в рамках предпродажной подготовки заменил прокладку (вернее силиконовый герметик) и поставил обратно старый поддон. Течь не прошла, подтекает вновь, видно, что течет через прокладку. Довольно резво течет, причем без нагрузки - за день лужица грамм в 100. Дилер уверен, что проблема решится заменой самого поддона - но идет он в Москву долго, так что ждать месяц придется. А вот ребята из клубного сервиса подсказали, что если течет первый поддон, то проблем не особо много - действительно поможет его замена и грамотная установка. А вот вторая причина может скрываться в течи второго поддона. И если проблема в нем, то уже придется снимать (либо приподнимать) весь двигатель. А это уже совсем другие затраты...
Что думаете по этому поводу? Никто не сталкивался? И сколько может примерно стоить процедура замены второго поддона с демонтажем двигателя?
